Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сталинский Штит, Перак и прочие ништяки

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

117ый, прикинь, мой батя еще на 145-й Татре работал, еще в 60-м году. Тоже самые восторженные отзывы. Кстати, Шкода 706 у него всего за 7 мес. вызвала стойкое отторжение. Зато после нее он так восхищался 504-м МАЗом!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, а ещё некоторую спецтехнику под именем Татра называли "Золотая ручка" ))) Чего в ней прикольного? Хотя на фоне МАЗов и.т.д...

Я так и не понял, Татра и Татраплан. В чём разница? То, что видел на фото в статье, не совсем та машина о которой я упоминал и называлась она Татраплан. Хотя похожа...

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татраплан - я так понял "собственное имя" определённой модели (хетчбека типа Победы).
А для И.В. Сталина - сделали купе-кабриолет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ilia sidorenko
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 27.02.2010
Сообщения: 208
Темы: 26
Откуда: Москва
Мото: Ява-354/06 1964г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да грузовые Татры хороши ни чего не скажешь сам работал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

117ый, Очень интересная машина, очень хорошее впечатление оставила.

Но и проблемы были. Воздушник ну очень шумный, в Камазе тише было. Да и особенность подвески, пустая по гололёду вела себя хуже чем корова на льду.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была история с этими воздушниками на весь Союз. Купили новую партию машин, из Чехословакии, все по уму. А они перегреваться начали. В общем на завод отправили рекламацию, и оттуда приехала женщина разбираться, инженер-механик. Ну наши люди как всегда - баба, да хрен разберется... Ну а она села на машинку и в карьер поехала, там ее подгрузили как положено, она назад - не перегревается нихрена, что за дела? Оказывается тетя эта жжет на Татре как на Жигулях, обороты высокие, вентилятор крутится быстрее, охлаждение идет нормально. Это наши дедушки привыкли ползать внатяг, вот воздушник и перегревался. Пришлось лекции читать.
(также кстати всем перегревающимся совет ручку газа посильнее откручивать, глядишь и мысли про кулеры от компа мучать перестанут Так смешно, что деваться некуда ).

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня с Татрой другие воспоминания связаны... Была в нашей компании молодых балбесов девушка, которую звали Татрой за специфическую форму ног Так смешно, что деваться некуда Не, не бананчиками, а чисто наоборот - буквой Х. подвеска такая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Была история с этими воздушниками на весь Союз. Купили новую партию машин, из Чехословакии, все по уму. А они перегреваться начали. В общем на завод отправили рекламацию, и оттуда приехала женщина разбираться, инженер-механик. Ну наши люди как всегда - баба, да хрен разберется... Ну а она села на машинку и в карьер поехала, там ее подгрузили как положено, она назад - не перегревается нихрена, что за дела? Оказывается тетя эта жжет на Татре как на Жигулях, обороты высокие, вентилятор крутится быстрее, охлаждение идет нормально. Это наши дедушки привыкли ползать внатяг, вот воздушник и перегревался. Пришлось лекции читать.
(также кстати всем перегревающимся совет ручку газа посильнее откручивать, глядишь и мысли про кулеры от компа мучать перестанут Так смешно, что деваться некуда ).
Эта байка ходила по Союзу еще про " Магирусы " , на них БАМ строили Так смешно, что деваться некуда .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, Так смешно, что деваться некуда Запомню этот тип фигуры!
_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
117ый

Бывалый


Регистрация: 26.07.2011
Сообщения: 222
Темы: 4
Откуда: NewMSK, Тульская оласть
Мото: Ява 350\360 1968 г.в., МТ 10-36, Yamaha VMX1200


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
Цитата:

117ый, Очень интересная машина, очень хорошее впечатление оставила.

Но и проблемы были. Воздушник ну очень шумный, в Камазе тише было. Да и особенность подвески, пустая по гололёду вела себя хуже чем корова на льду.


Могу и с Камазом сравнить: стрекотание камазовского движка погромче будет гула турбины татры. А на счет льда - не правда: не хуже любого другого грузовик,а с включенным передком и того лучше.

Езду внатяг действительно не любит: стрелка показометра температуры на глазах поднимается.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще... (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоциклист писал(а):
Эта байка ходила по Союзу еще про " Магирусы " , на них БАМ строили Так смешно, что деваться некуда .


На строительстве БАМа была другая проблема - от морозов металл лопался, причем от морозов ниже -20. У нас все делали из стали 20, иностранцы вообще из непойми чего. В итоге пришлось выпускать машины из 09Г2С. Специспытания проводили, есть даже фильм про ЗиЛы.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2013 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня меня посетила одна догадка. Причём, эта догадка вполне тянет, чтобы стать "легендой", как "Ленинградские Явы" . Улыбка

Меня всё время мучал вопрос, как это в советском фильме "Укротительница тигров" в жёсткие сталинские времена попал "на главную роль" мотоцикл иностранного производства ? Причём не "ленд-лизовский" или трофейный , а вообще, современный ? Это же советские люди могли подумать, что у нас - не самые лучшие мотоциклы в мире ! И вообще, каким ветром занесло
Перак в СССР до начала поставок. Да ещё, "занесло" прямо на съёмочную площадку,мимо цензоров?

И вот сегодня меня осенило ! Фильм-то снимали в 1954-ом году. Что мы , в частности знаем об этом периоде ? А вот что :

".....После смерти И. В. Сталина 5 марта 1953 года подарки, сделанные Сталину за несколько десятилетней, могли посмотреть обычные советские граждане в Кремле. Изначально планировалось показать подарки 9 декабря 1953 года, однако из-за значительного объема подарков (для них потребовалось 52 зала) демонстрацию пришлось перенести на июль 1954 года. Подарки были размещены в Оружейной палате.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%83 .........."

И , буквально, сразу после выставки, подарки стали "раздавать" :

"...После смерти Сталина выставочно-юбилейный ажиотаж поутих – подарки теперь можно было увидеть только в музее Революции. В залы ГМИИ имени А.С.Пушкина вернулись произведения искусства, а в Политехническом часть экспонатов убрали в запасники, а те, что можно было использовать в народном хозяйстве, передали в соответствующие организации. 5 января 1955 года по указанию Управления Делами ЦК КПСС «отдел фондов Политехнического музея передал безвозмездно Городскому отделу здравоохранения для использования в лечебно-профилактических учреждениях города Москвы следующие экспонаты /подарки тов. Сталину И.В. к 70-летию со дня рождения/, находящиеся в общем отделе музея». И далее, среди прочего – перечисление уже знакомых машин: «Татраплан», «Шкода», «Минор»...."

То есть машины передали в самом начале 1955 года. А мотоцикл - могли и раньше...

Так вот - моя версия : Перак в фильме - это мотоцикл, подаренный Сталину в 1949 году.
И это единственное объяснение (ИМХО) , что его не побоялись вставить в фильм. Это не просто импортный мотоцикл. Это вещь, связаная с именем Вождя. И все цензоры - идут лесом. ...

Ну как ? Годится "легенда" ? С намеком

Добавлено спустя 49 минут 30 секунд:









Последний раз редактировалось: Сергей2006 (22 Ноя 2013 22:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2013 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, ты монстр!
Твой перак еще и в фильме снимали, а во время сьемок он летал в космос!:-)

Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:

Пс интересно , что на разных снимках по разному выглядит бак мотоцикла. На снимке, где мотоцикл за спиной актриссы, бак мотоцикла кажется крашеным алюминькой.

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2013 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это свет так поставлен, не очень удачно для мотоцикла С намеком Ободок фары тоже покрашенным кажется.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Сергей2006, береги мотоцикл с такой богатой историей!

_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2013 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне очень приятно , что мой мотоцикл "приплетается" к "легенде" Улыбка

К сожалению, это наверняка не он. Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group