|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Сталинский Штит, Перак и прочие ништяки
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
117ый, прикинь, мой батя еще на 145-й Татре работал, еще в 60-м году. Тоже самые восторженные отзывы. Кстати, Шкода 706 у него всего за 7 мес. вызвала стойкое отторжение. Зато после нее он так восхищался 504-м МАЗом! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
ага, а ещё некоторую спецтехнику под именем Татра называли "Золотая ручка" ))) Чего в ней прикольного? Хотя на фоне МАЗов и.т.д...
Я так и не понял, Татра и Татраплан. В чём разница? То, что видел на фото в статье, не совсем та машина о которой я упоминал и называлась она Татраплан. Хотя похожа... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Татраплан - я так понял "собственное имя" определённой модели (хетчбека типа Победы).
А для И.В. Сталина - сделали купе-кабриолет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
да грузовые Татры хороши ни чего не скажешь сам работал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
117ый, Очень интересная машина, очень хорошее впечатление оставила.
|
Но и проблемы были. Воздушник ну очень шумный, в Камазе тише было. Да и особенность подвески, пустая по гололёду вела себя хуже чем корова на льду. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Была история с этими воздушниками на весь Союз. Купили новую партию машин, из Чехословакии, все по уму. А они перегреваться начали. В общем на завод отправили рекламацию, и оттуда приехала женщина разбираться, инженер-механик. Ну наши люди как всегда - баба, да хрен разберется... Ну а она села на машинку и в карьер поехала, там ее подгрузили как положено, она назад - не перегревается нихрена, что за дела? Оказывается тетя эта жжет на Татре как на Жигулях, обороты высокие, вентилятор крутится быстрее, охлаждение идет нормально. Это наши дедушки привыкли ползать внатяг, вот воздушник и перегревался. Пришлось лекции читать.
(также кстати всем перегревающимся совет ручку газа посильнее откручивать, глядишь и мысли про кулеры от компа мучать перестанут ). _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
А у меня с Татрой другие воспоминания связаны... Была в нашей компании молодых балбесов девушка, которую звали Татрой за специфическую форму ног Не, не бананчиками, а чисто наоборот - буквой Х. подвеска такая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мотоциклист
Бывалый
Регистрация: 30.03.2008 Сообщения: 185 Темы: 3 Откуда: г. Колпино Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .
|
|
сергей_с писал(а): |
Была история с этими воздушниками на весь Союз. Купили новую партию машин, из Чехословакии, все по уму. А они перегреваться начали. В общем на завод отправили рекламацию, и оттуда приехала женщина разбираться, инженер-механик. Ну наши люди как всегда - баба, да хрен разберется... Ну а она села на машинку и в карьер поехала, там ее подгрузили как положено, она назад - не перегревается нихрена, что за дела? Оказывается тетя эта жжет на Татре как на Жигулях, обороты высокие, вентилятор крутится быстрее, охлаждение идет нормально. Это наши дедушки привыкли ползать внатяг, вот воздушник и перегревался. Пришлось лекции читать.
(также кстати всем перегревающимся совет ручку газа посильнее откручивать, глядишь и мысли про кулеры от компа мучать перестанут ). |
Эта байка ходила по Союзу еще про " Магирусы " , на них БАМ строили . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
shatun, Запомню этот тип фигуры! _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
117ый
Бывалый
Регистрация: 26.07.2011 Сообщения: 222 Темы: 4 Откуда: NewMSK, Тульская оласть Мото: Ява 350\360 1968 г.в., МТ 10-36, Yamaha VMX1200
|
|
zigzag писал(а): |
Цитата: |
117ый, Очень интересная машина, очень хорошее впечатление оставила.
|
Но и проблемы были. Воздушник ну очень шумный, в Камазе тише было. Да и особенность подвески, пустая по гололёду вела себя хуже чем корова на льду. |
Могу и с Камазом сравнить: стрекотание камазовского движка погромче будет гула турбины татры. А на счет льда - не правда: не хуже любого другого грузовик,а с включенным передком и того лучше.
Езду внатяг действительно не любит: стрелка показометра температуры на глазах поднимается. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Мотоциклист писал(а): |
Эта байка ходила по Союзу еще про " Магирусы " , на них БАМ строили . |
На строительстве БАМа была другая проблема - от морозов металл лопался, причем от морозов ниже -20. У нас все делали из стали 20, иностранцы вообще из непойми чего. В итоге пришлось выпускать машины из 09Г2С. Специспытания проводили, есть даже фильм про ЗиЛы. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Сегодня меня посетила одна догадка. Причём, эта догадка вполне тянет, чтобы стать "легендой", как "Ленинградские Явы" .
Меня всё время мучал вопрос, как это в советском фильме "Укротительница тигров" в жёсткие сталинские времена попал "на главную роль" мотоцикл иностранного производства ? Причём не "ленд-лизовский" или трофейный , а вообще, современный ? Это же советские люди могли подумать, что у нас - не самые лучшие мотоциклы в мире ! И вообще, каким ветром занесло
Перак в СССР до начала поставок. Да ещё, "занесло" прямо на съёмочную площадку,мимо цензоров?
И вот сегодня меня осенило ! Фильм-то снимали в 1954-ом году. Что мы , в частности знаем об этом периоде ? А вот что :
".....После смерти И. В. Сталина 5 марта 1953 года подарки, сделанные Сталину за несколько десятилетней, могли посмотреть обычные советские граждане в Кремле. Изначально планировалось показать подарки 9 декабря 1953 года, однако из-за значительного объема подарков (для них потребовалось 52 зала) демонстрацию пришлось перенести на июль 1954 года. Подарки были размещены в Оружейной палате.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%83 .........."
И , буквально, сразу после выставки, подарки стали "раздавать" :
"...После смерти Сталина выставочно-юбилейный ажиотаж поутих – подарки теперь можно было увидеть только в музее Революции. В залы ГМИИ имени А.С.Пушкина вернулись произведения искусства, а в Политехническом часть экспонатов убрали в запасники, а те, что можно было использовать в народном хозяйстве, передали в соответствующие организации. 5 января 1955 года по указанию Управления Делами ЦК КПСС «отдел фондов Политехнического музея передал безвозмездно Городскому отделу здравоохранения для использования в лечебно-профилактических учреждениях города Москвы следующие экспонаты /подарки тов. Сталину И.В. к 70-летию со дня рождения/, находящиеся в общем отделе музея». И далее, среди прочего – перечисление уже знакомых машин: «Татраплан», «Шкода», «Минор»...."
То есть машины передали в самом начале 1955 года. А мотоцикл - могли и раньше...
Так вот - моя версия : Перак в фильме - это мотоцикл, подаренный Сталину в 1949 году.
И это единственное объяснение (ИМХО) , что его не побоялись вставить в фильм. Это не просто импортный мотоцикл. Это вещь, связаная с именем Вождя. И все цензоры - идут лесом. ...
Ну как ? Годится "легенда" ?
Добавлено спустя 49 минут 30 секунд:
Последний раз редактировалось: Сергей2006 (22 Ноя 2013 22:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Сергей, ты монстр!
Твой перак еще и в фильме снимали, а во время сьемок он летал в космос!:-)
Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Пс интересно , что на разных снимках по разному выглядит бак мотоцикла. На снимке, где мотоцикл за спиной актриссы, бак мотоцикла кажется крашеным алюминькой. _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
Это свет так поставлен, не очень удачно для мотоцикла Ободок фары тоже покрашенным кажется.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сергей2006, береги мотоцикл с такой богатой историей! _________________ Все проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Мне очень приятно , что мой мотоцикл "приплетается" к "легенде"
К сожалению, это наверняка не он. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|