|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Леха57
Пионер
Регистрация: 28.08.2009 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Орел Мото: Cz500
|
|
yura_brk писал(а): |
На 514 как именно "обычно" установлен? На проточенную цапфу или по стрелке крутится? Про 513 даже не спрашиваю))
Температуру всегда рукой меряли или на рёбра плевали. У основания цилиндра рука должна терпеть температуру картера. |
На 514 как и на 513,только к маховику приварен.А крутится против стрелки.Сейчас использую только 250. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Леха57, Пусти мотоплат по стрелке, её не дятлы клювами продолбили и будет тебе радость, результат сообщи не забудь)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Последний раз редактировалось: yura_brk (16 Дек 2013 17:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха57
Пионер
Регистрация: 28.08.2009 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Орел Мото: Cz500
|
|
Yura brk значит магнит надо переворачивать?Как же раньше в союзе на кроссах ездили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Леха57, Как могли)) не только на кроссах, а и на картингах. Вопорос не нов и для меня ответ очевиден. Возможно некоторые мотоплаты по разному ведут себя против хода, хотя у тебя на трёх один симптом. Может у простопокатушечников нет возможности так нагрузить мотор в режиме, чтобы почувствовать. Попробуй... мнений, что работает так и так одинаково тоже много, твой случай достаточно нагляден будет - просто магнит переверни удобным способом. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Последний раз редактировалось: yura_brk (16 Дек 2013 17:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха57
Пионер
Регистрация: 28.08.2009 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Орел Мото: Cz500
|
|
Перевернул магнит мотоплата,примерно выставил опережение.Мотор 513 стандарт.Примерно,потому-что чтобы точно выставить нужно мотор из рамы вынимать.Погазовал на месте-понравилось.Заводится стал лучше,изменился звук выхлопа-стал более звонким,четким,мотор хорошо идет за ручкой.Даже дым выхлопа стал как-то приятно пахнуть.А вчера были ходовые испытания.Трасса на горизонтальной поверхности,5поворотов,в основном используется 3-я передача,резина зашипована саморезами.На ходу заметны следующие улучшения:улучшился запуск как после простоя минут 20,так и после падений и закапывания в снег;стало проще трогаться-практически на холостых;улучшилась тяга на низах-как будто лепесток поставил;ну и конечно мотор перестал терять тягу,если и теряет,то я почти не замечаю.Поршневая(она у меня не свежая) уже звенит,думаю - сейчас развалится-а он все дует и дует.Отрицательных изменений я не заметил.И ,если честно, я не верил что будут хоть какие-то положительные изменения,но как оказалось был не прав.Огромное СПАСИБО тебе yura brk -дай Бог тебе здоровья.И как ты узнал об этом,если не секрет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Простая логика и уверенность, что всё остальное в моторе исправно, что и требовалось доказать. Ты и сам бы мог)) или в этой теме найти ответ. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха57
Пионер
Регистрация: 28.08.2009 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Орел Мото: Cz500
|
|
Я просто не думал ,что это из-за магнита.Были мысли,что гильза отпускается в рубашке.Хотя у меня есть пиленый мотор 513:лепесток КТМ,доведены каналы,5-й продувочный канал,2-а доп. маленьких выпускных,полнощекий 3-х опорный вал,5 передач,карб DELORTO,инорезонатор.На нем стоит мотоплат как у всех,но он не теряет тягу почему-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Старчика мотор)) Гильза отпускается, когда натягу мало - мне такие не встречались, либо от сильного перегрева. Думаю, что в пиленом моторе газообмен лучше, вот и работает иначе. У меня 513 с пятым каналом и дырявым поршнем в Курске под конец заезда вверх на 1й только везла, когда мотоплат стоял "как у всех" да и мотоплаты есть с разным норовом, есть такие, что просто мотор разваливают. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха57
Пионер
Регистрация: 28.08.2009 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Орел Мото: Cz500
|
|
А каким образом разваливают?И почему ты все знаешь-особенно про мотор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Леха57 писал(а): |
А каким образом разваливают? |
Цпг рушится даже свежая, без видимых причин.
Цитата: |
И почему ты все знаешь-особенно про мотор? |
Положено _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
народ большая просьба дайте пожалуйста размеры мотоплата. диаметр высота
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
хочу поставить вот такой девайс поэтому и интересуюсь
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
наружный диаметр 115мм.внутренний диаметр под ось вала 23мм.место крепления болтов 101,6 мм.рабочий режим до 15000 оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
TIMICH писал(а): |
дайте пожалуйста размеры мотоплата |
Измерял линейкой:
Диаметр наружный статора 110мм
Внутренний диаметр статора 67мм
Высота 45мм, по катушкам.
Ротор Ф63мм, высота магнитов 35мм+ выступ в виде гайки 6,5-7мм.
Вчера спрашивал почему двигатель не может тронуться по нормальному со стартовой дорожки, похоже нашел причину.
Оказалось, ротор по стрелке на нем, должен вращаться противоположную сторону относительно коленвала.
На статоре стрелка направлена правильно, по часовой.
"Малой кровью", как я понял сделать не удасться, родную "гайку" с конусом из магнита протачивать, делать переходник для другой стороны?
Или же можно перепрессовать?
Из личных мыслей, у меня конус разбитый несколько, как будто бы били по нему чем то, трещинка была, и выломан кусок, может каким то образом "доломать" и сообразить без конуса, на шпильке или еще чем.
Высоко квалифицированного токаря, чтобы хорошую посадку на конус сделал, нынче трудно найти.
Пардон за фото с авито. У меня аналогичный статор и ротор.
Ротор относительно статора только другой стороной установлен, тоесть конусом внутрь. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
У кого есть возможность, сделайте чертеж с размерами магнита перевернутого
Или вставки в него. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
У тебя поршень тайговский. У него верхняя кромка ниже, даже после подгонки, она раньше открывает выхлопное окно и подрезает низа. Там и 1мм очень ощутим будет.
Про магнит здесь картинки, чертить к ним что? Вымеряй и сам черти)) От крышки зависит насколько выносить магнит наружу. У меня в 500 крышке было.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10717&postdays=0&postorder=asc&start=90 _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Крышка от 250, и относительно выноса все в порядке. Вытачивать новый конус с тем же выносом в 7мм,в виде гайки который.
Тут возник вопрос как переносить паз под штиф, в зеркальном отрожении от штатного места, или с разворотом на 180градусов.
PS а про поршень, цилиндр подрезал, в вмт донце на равне с кромкой цилиндра, разве что от практически плоского поршня степень сжатия ушла, если об этом. Сранить с чз поршнями не могу объективно, все разлетелись, но стартовал также... _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|