Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мои старые переделки! ЯВА-638

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2014 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr61 писал(а):

Jarlacks писал(а):
Можно и в галерею "Сделано руками".
Я не против, только эта тема закрыта для обновлений. Эхххх

Всё так. Туда модераторы добавляют самостоятельно только те мотоциклы, усовершенствование которых выполнено технически грамотно и внешний вид на должном уровне. Я думаю со мной не будут спорить, если я туда помещу Ваш мотоцикл без опросов и заявок))) (у нас есть тема специальная для этого). От Вас только позаботиться о том, чтоб выложенные здесь фото не пропали с Вашего фотохостинга ближайшие пару лет) И написать список переделок примерно в таком порядке:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=427339#427339

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr61

Пионер


Регистрация: 01.02.2014
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява350/638


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2014 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
Alexandr61, помнится н-ное количество лет назад, вы обещали рассказать о датчике топлива. Но к сожалению куда-то пропали.
А я все ждал. Так смешно, что деваться некуда
Не спорю , многим обещал. В теме про топливный датчик недавно отписался http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25766&start=15&sid=77d5be2e7e637daf1f1a04cb581b5eab хотя из написанного мало что понятно, тем более без фоток. Да как сюда фотки заливать тоже не знаю. Головой об стену

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:

Jarlacks писал(а):
Alexandr61 писал(а):

Jarlacks писал(а):
Можно и в галерею "Сделано руками".
Я не против, только эта тема закрыта для обновлений. Эхххх

Всё так. Туда модераторы добавляют самостоятельно только те мотоциклы, усовершенствование которых выполнено технически грамотно и внешний вид на должном уровне. Я думаю со мной не будут спорить, если я туда помещу Ваш мотоцикл без опросов и заявок))) (у нас есть тема специальная для этого). От Вас только позаботиться о том, чтоб выложенные здесь фото не пропали с Вашего фотохостинга ближайшие пару лет) И написать список переделок примерно в таком порядке:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=427339#427339
Я не против, ссылка у меня только эта есть https://a-a.d-cd.net/9ac5deu-960.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2014 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr61, ну здорово! Напиши тут список переделок по примеру ссылки что я давал постом выше. Всё остальное я сделаю сам. Будет твой мотак у нас в галерее.
А то я напутаю собирая твои сообщения по разным темам! С пивом по жизни
З.Ы. Я все читал)

Моё личное - я вредный и занудный, но твой мотак сделан с душой и выполнен красиво. Та ссылка, что давал Жук из темы "Колхозтюнинх или фотки неправильных яв." ,(мы тему после переименовали, но суть осталась), Так вот, уже тогда, многим из нас твой проект понравился, как минимум ты своими стараниями порадовал не только себя, но и закостенелых явистов-олдырей! За что тебе "респект и уважуха")))
Давай список, короче.))) Поместим твои труды в "анналы истории".
Крутой

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr61

Пионер


Регистрация: 01.02.2014
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява350/638


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2014 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, постараюсь всё вспомнить, на моцике методом проб и ошибок установлено БСЗ на датчике холла (к этому шёл долгими путями, перепробовал кучу систем) , лепестковые клапана и два карба, полностью решил проблему с постоянно ослабевающей гайкой "паука" корзины сцепления, в цилиндрах дополнительные окна, головки слегка поджаты, электро вентилятор, проводка полностью с нуля самодельная, задний фонарь полностью на светодиодах, и утоплен в мыльницу вместе с крылом, реле поворотов от девятки, аварийка, указатели;топлива, температуры, вольтиметр, в самодельном обтекателе две доп.фары (сектора ближнего света от линзовой оптики Ваз-2110) , в головной фаре ксенон (сейчас уже не модно),автомобильная сигнализация (сиденье и подножка задействованы) и доп.рупор тоже, Глушители с резонатороми на заказ как на ЯВЕ-640, только я их перевернул и обрезал насадки. Передняя вилка, это смесь ЯВЫ и ИЖа, Ижевские трубы обрезаны чуть длиннее Явовских и проточены как родные только под увеличенные отверстия в Явовских траверсах , к нижней родной траверсе приварены хомуты от нижней траверсы ИЖа (в дополнение к родным расточенным) на стаканах вилки установлен мостик для жёсткости, переднее колесо почти родное переделана ступица под диск, сточены рёбра в районе планшайбы , диск сквозь планшайбу притянут шестью болтами. Расточено отверстие в ступице под установку четырёх подшипников, по два с каждой стороны (наружный диаметр подшипников как у родных, внутренний под ось 18мм. ) Ось переднего колеса самодельная, что самое интересное стаканы вилки не растачивались под увеличенный диаметр оси и в средний части диаметр оси едва не больше чем с права под зажимом оси + перед правым подшипником имеется упорный буртик, сразу будет вопрос-как тогда снять колесо FACEPALM Оказывается нет невозможного, это просто, справа где ось в пере вилки прижимается крышкой на 4-х шпильках , напильником на оси делается не большая проточка чтоб в этом положении ось могла выйти вперёд (с снятой крышкой) после снятия установки ось нужно повернуть на небольшой угол чтоб крышка зажимала всей площадью , только перед снятием колеса нужно выкрутить и вынуть два болта на мостике левого стакана вилки, иначе вам не удастся повернуть стакан в пере чтоб ось из паза выдвинуть вперёд. За то можно смело пристёгивать моцик за переднее колесо. Остальное допишу позже. Не буду выражаться при всех...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr61

Пионер


Регистрация: 01.02.2014
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява350/638


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2014 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим тему, слабым узлом в траверсе вилки были родные шариковые подшипники и с ними суждено было расстаться, в поисках чего-то подходящего переодически обходил рынки (жигулёвские ставить не хотелось, они слишком высокие) и на глаза попались конические подшипники как Вазовские только более компактные, продавец сказал что на иномарки в ступицы подходят, купил их, отдал токарю свой чертёж, но мне на криворуких мастеров везло всегда, и выточенные чашки были прослаблены в трубе, пришлось их приварить, саму трубу не подрезал, гайка оси нижней траверсы, получилась близко к краю резьбы. Я это счёл не надёжным элементом, и другому токарю заказал нечто мощного стяжного болта ввинчивающегося в средней части один в один (как ремонтная ось нижнего рычага Волги, кто видел ось поймёт о чём я пишу). Кронштейны передней фары родные, только под низ пришлось подложить по одной родной резинке , в дополнение к штатным двум. Передние тормоза естественно гидравлика (на то время из доступных была только ИЖевская) других просто не было, продаётся это всё всборе; машинка, шланг и скоба с колодками (различаются длинной шланга, есть обычный и удлинённый шланг). Но всё что сделано в РоссииЭто же наша техника! -это сделано для того чтоб враг захватил поставил себе и навернулся Головой об стену . Обязательно после покупки этого девайса, всё полностью разберите до винтика, прочистите и промойте, в этих деталях какие то окислы и хлопья непонятного происхождения и цвета , также иногда заедает в машинке поршенёк или выключатель, краска на машинке всегда облазиет. Когда муки с передними тормозами закончились, тут началась другая проблема FACEPALM это привыкание к "другим" тормозам , сколько было падений даже сложно посчитать и это не только на грунтовке, но и на ровном асфальте перед светофорами и в других местах Смущенный , пока не научился давить рычаг не всей пятернёй как раньше, а только двумя пальцами за среднюю часть рычага (и головой думать тоже). Отъездив к концу сезона начал замечать падение эффективности и больший ход рычага, потом зима , голову заполнили думки о переделки задней части, т.е. не до передних тормозов. Выехав на следующий сезон, сразу заметил ощутимую разницу в "передке" рычаг твёрдый и цепкий, но жидкость тёмно серая (наверно функция самовосстановления активировалась С намеком ) и заменил тормозную жидкость на свежую, это была моя ошибка, сразу эффективность упала Писька! Забегая вперёд скажу, машинку менял дважды и всё как под капирку- ИТОГ- ЭТА МАШИНКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ГОВНЕ !!! Эхххх Продолжение позже... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2014 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
полностью решил проблему с постоянно ослабевающей гайкой "паука" корзины сцепления,


Как? А то мне весь форум не верил, что у меня у одного еепо виткам срывает нахрен Так смешно, что деваться некуда При нежной езде ))

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr61

Пионер


Регистрация: 01.02.2014
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява350/638


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2014 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
Цитата:
полностью решил проблему с постоянно ослабевающей гайкой "паука" корзины сцепления,


Как? А то мне весь форум не верил, что у меня у одного еепо виткам срывает нахрен Так смешно, что деваться некуда При нежной езде ))
Как известно заводская гайка узкая и в шлицевую часть "паука" вал заходит не полностью своими шлицами, гайка ослабевает, появляется люфт и разбивает шлицы паука, а иногда просто отвинчивается и "паук" внезапно отваливается, и мотоцикл обездвижен! Лично я это видел не один раз. Теперь как это лечил я, покупается новый паук (с не разбитыми шлицами), по старому пауку смотрим глубину захода шлицов вала и до этой глубины делаем конус (можно большим сверлом), далее находим автомобильную гайку с таким шагом резьбы (чем твёрже сталь тем лучше) и отдаём её токарю чтоб он сделал ответный конус как на "пауке" . Теперь не знаю как понятнее написать, нам понадобиться фиксаторная пластина гайки которая будет надеваться сверху плотно на грани, эта пластина полностью самодельная (донором была какая-то шайба из стартера "Бычка"). В круглой шайбе по диаметру шлицов гайки сверлятся шесть отверстий, и между отверстиями прорезаются канавки и отводятся вверх строго по размеру гайки, т.е. плотно надевается на гайку. В районе наружнего края шайбы (как на контактной пластине прерывателя зажигания) делаются три продолговатых прорези под боты М-4 в этих местах сверлятся отверстия и нарезается резьба под болты. Далее обезжириваем резьбовую часть вала и гайку, намазываем резьбовым герметиком (включаем передачу и удерживаем тормоз, или пользуемся специальным стопорящим приспособлением) и затягиваем гайку так чтоб не сорвать резьбу, потом переставляя пластину на гранях гайки совмещаем с отверстиями под стопорные болты и затягиваем! В случаи разборки и сборки, не советую делать точечный упор под выступы паука, они легко ломаются (можно вылечить закручиванием болтов М-6 с обратной стороны, Но это крайний случай, и так делать не надо). К сожалению тогда когда делал , фотика не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group