Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spirite
Новичок
Регистрация: 30.06.2003 Сообщения: 41 Темы: 7 Откуда: Челябинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirite
Новичок
Регистрация: 30.06.2003 Сообщения: 41 Темы: 7 Откуда: Челябинск
|
|
По внутренностям:
Генератор 12в Ява 350/638. Кстати по совету Czech переделал планшайбу (всё как и на фотографии в теме "12 вольт в картинках", только уши крепления повёрнуты вправо где-то на 100 градусов). Щель между картером и крышкой 6.5 мм пока ничем не закрыта - Moonlight, в твой огород камень
Контактная система зажигания реле-регулятор от Урала.
Карбюратор с той же восьмёрки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirite
Новичок
Регистрация: 30.06.2003 Сообщения: 41 Темы: 7 Откуда: Челябинск
|
|
Опять про ненавязчивую рекламу забыл
Запчасти from Dima.
Made in Kamensk-Uralskyi |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirite
Новичок
Регистрация: 30.06.2003 Сообщения: 41 Темы: 7 Откуда: Челябинск
|
|
Нет. Взял у Димана побитый и эпоксидкой проклеивал, форму выправлял. Кто-то давно, из умельцев делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks_R
Посетитель
Регистрация: 31.08.2003 Сообщения: 56 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: 350-638
|
|
Интересный вариант вот только на фотке почему-то кусок между сиденьем и стопаком выглядит полукруглым (или это так отсвечивает )... и мне кажется, что можно было бы попробовать сделать передок не на рулевой, а прицепить его к основному обтекателю... ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirite
Новичок
Регистрация: 30.06.2003 Сообщения: 41 Темы: 7 Откуда: Челябинск
|
|
Над формой задней части ещё работать и работать
По-моему никак не сделать передок цельный с основной частью - от оси вращения достаточно далеко выходят габариты вилки. Чтоб эта облицовка не задевала за вращающиеся части, её придётся очень широко выставлять в стороны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks_R
Посетитель
Регистрация: 31.08.2003 Сообщения: 56 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: 350-638
|
|
а если на обтекатель перетащить фару и приборку? мне кажется, вокруг вилки оно будет не намного шире чем сейчас. я просто в свое время (пока не пришлось продать аппарат) об этом думал, но у меня все уперлось в широченные самопальные дуги, которые чертовски не хотелось снимать как только появится новый моц - буду зашивать в пластик... а модет и не буду 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я ездил с месяц, пока не была готова прокладка просто заклеивая щель скотчем
Держался прилично, ничего в генераторный отсек не попадало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirite
Новичок
Регистрация: 30.06.2003 Сообщения: 41 Темы: 7 Откуда: Челябинск
|
|
BRR Ты б координаты какиенть оставил, или по почте черкни. Не только глушаки - колена ещё больше мятые
Всё делать цельное - это раму надо делать, скелет какой-то прочный (сейчас пластик с краской 2...4 мм не выдержит фару и приборку). Позже, когда будет как часы работать, тогда и попробую наверно.
Щель ничем пока не закрываю, езжу только по городу - везде вроде чисто, а на днях всё равно срежу вставку с другой крышки. Про приборку ещё вопрос: она с 638, чтоб работал тахометр поставил с неё же левую крышку и гайку, которая передаёт вращение на троссик, так вот сегодня у меня закралось сомнение в верности показаний тахометра - по-моему меньше показывает, или мне кажется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corsar
Бывалый
Регистрация: 15.04.2003 Сообщения: 173 Темы: 14 Откуда: Москва
|
|
не в обиду сказано, но выглядит как корова с седлом
p.s.
это исключительно мое мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я всегда усикивался над "уралами", ижаками и 8-ками на которые владельцами с тонким чувством вкуса были установлены обтекатели Скажите, граждане, ЧЕМУ ТАМ ОБТЕКАТЬ-ТО?
А смотрится ну ооочень похабно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks_R
Посетитель
Регистрация: 31.08.2003 Сообщения: 56 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: 350-638
|
|
Чех, я все понимаю, но ты когда-нить пробовал под дождем ездить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Пробовал! И не раз
Что на Пилоте, что на любой Яве - любимый дождевичок и ХОРОШИЙ шлем - лепота!
Ездить под дождем на древней технике с дубовыми покрышками больше 60-70 - просто опасно. А меньше 80-90 обтекатель ничего не дас
Синие псикалки... Задраные жопы и глушители... "Свистки"... "Тюнинг" про который день на Рокере спрашивают неизвестно у кого непосредственные товарищи..
Все это достаточно тухлые колхозные понты от нелегкой нашей жизни 400-ки японы (да блин, 250-ки) и без обтекателей смотрятся от-лич-но, а про характеристики упоминать боюсь, чтобы не вызвать новый шквал упреков от 8-рочников
Отмазки типа "у меня нет денек" не канают |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|