Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FLOT1991
Пионер
Регистрация: 11.03.2014 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Нужна схема по которой собирал, иначе разговор ниочем. Напряжение приходит с замка на катушку, и с коммутатора на катушку. Такого быть неможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLOT1991
Пионер
Регистрация: 11.03.2014 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
вот ссылка на схему по которой я делал http://images.yandex.by/yandsearch?text=бсз%20на%20яву%20638%20схема&img_url=http%3A%2F%2Froker.kiev.ua%2Ftechinfo%2F638%2Fdop%2Fbsz.jpg&pos=4&rpt=simage&lr=157&noreask=1&source=wiz
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
как здесь скинуть фотку
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
вот по этой я схеме делал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Проверь питание ДХ, красный провод или клемма 5 коммутатора.
Поводи отверткой в щели ДХ или клемму 6 коммутатора звмыкай на массу при отключеном ДХ. Если нет искры в обоих случаях - скорее всего коммутатор неисправен. Если только в первом случае нет искры - неисправен ДХ.
Последний раз редактировалось: Vano (11 Мар 2014 13:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLOT1991
Пионер
Регистрация: 11.03.2014 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Vano, спасибо! завтра проверю, отпишусь потом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLOT1991
Пионер
Регистрация: 11.03.2014 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Разобрался я с бсз, не рабочий коммутатор оказался((( другой поставил всё отлично) |
|
Вернуться к началу |
|
|
brainsurger
Новичок
Регистрация: 20.03.2014 Сообщения: 32 Темы: 2 Откуда: Спб Мото: 638 TS
|
|
Люди не бейте! Может где то уже было, но уже весь нет перерыл, всю ветку сил нет прочитать.
Стоит БСз датчик холла, комутатор, реле от ваза, катушка от оки.
Проблема:
1) Сегодня спряталась искра. На проводах от ДХ (красный и зеленый) напряжение 4 в вне зависимости от положения шторки (до этого когда была искра было 10.5, когда шторка в ДХ было 4).
Датчик холла накрылся? АКБ- 11.8, фара горит нормально.
2) При включении зажигания щелчок в области комутатора-норма?
3) При выдавании искры, (когда она была) в катушке стук?
4) Зарядка только после 2.5 тыс. оборотов При установке БСЗ все таки норма или нет? Где то читал что это не исправить.
Или все же менять РР и диодный мост?
5) Вопросик заряд АКБ 11.8, на ДХ когда была искра- 10.5. Где 1.3 В |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
11.8 вольт на аккуме- это мало. Заряди аккумулятор или поменяй на другой.
И ТОЛЬКО после этого проверяй искру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Та ну, БСЗ и от 8-ми вольт работает нормально. brainsurger, а щётки от генератора отключать пробовал? Если искра появится- поменяй местами, если не поможет меняй ДХ. А с зарядкой у тебя проблемы, намного раньше должна начинать идти. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Да, от восьми работает. А сколько даст аккум под нагрузкой, если без нее на нем 11.8?
На разряженной батарее работать не будет, сначала надо зарядить.
Впрочем, дх должен реагировать на железо в зазоре падением напряжения на зеленом проводе. Не реагирует- меняй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
brainsurger
Новичок
Регистрация: 20.03.2014 Сообщения: 32 Темы: 2 Откуда: Спб Мото: 638 TS
|
|
Я тоже честно говоря сомневаюсь что это АКБ. Но на всякий случай зарядил все таки
Датчик купил, на следующей неделе поставлю. Посмотрим в чем дело. А с зарядкой беда..... Думаю на диодный мост. Но новый блин под 1000 р. стоит. попробую наверное вариант с двумя диодниками из Чип и Дип за 49 руб. где то был пост на эту тему....
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Клеммы местами менял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Действуй методом исключения. Сомневаешься что это АКБ, заряди, проверь (включи фару, горит ярко- заряжена) и будь УВЕРЕН что это не батарея.
Дальше отключи датчик. Зеленый провод от коммутатора (6) позамыкай на массу, если искра есть - неисправен ДХ.
Если искры нет, то продолжаем проверять коммутатор. Отключи провод идущий от комма на катушку (1) и прицепи на него лампочку, второй провод от лампочки на + 12. Позамыкай вновь зеленым проводом- лампочка должна моргать. При включении зажигания загорается и гаснет. Не моргает- проверь массу (2) и питание (4) на коммутаторе, если есть- меняй. Если моргает- смотри катушку.
Если коммутатор окажется мертвым- ищи причину смерти, скорее всего в генераторе. Дохлая батарея тоже вполне себе может убить комм.
ДХ питается стабилизированным током с коммутатора (5), 12в. При отсутствии железа в зазоре, напряжение на зеленом проводе чуть меньше напряжения питания. При наличии железа в зазоре- несколько больше нуля.
Проверь все соединения и контакт на массу. Этим многие пренебрегают (тоже попался, хотя искренне считал что уж у меня-то все намертво).
Мост можно заменить на трехфазный или два однофазных из чип и дипа.
http://www.chipdip.ru/product/26mt120/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
brainsurger
Новичок
Регистрация: 20.03.2014 Сообщения: 32 Темы: 2 Откуда: Спб Мото: 638 TS
|
|
Нашел искру. Проблема была- обрыв провода от датчика холла. Но тем не менее уже был куплен новый датчик и комутатор, установил, шелчки при включении зажигания прекратились. Изменился звук работы двигателя. Проблемы с зарядкой остались, на очереди диодный мост. |
|
Вернуться к началу |
|
|
brainsurger
Новичок
Регистрация: 20.03.2014 Сообщения: 32 Темы: 2 Откуда: Спб Мото: 638 TS
|
|
Поставил новый мост из чип и дип 25 А 1600 В. Греется сильно, поездил немного но чувствуется что греется, как бы не спалил провода.... Зарядка все равно только с 1500((((((( Якорь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
причем тут спаленые провода?
Мост греется от того, что на нем рассеивается большая мощность. Например при полной нагрузке в 15А на одном плече диодного моста рассеивается около 35Вт тепла. Для корпуса, в котором спрятан мост, это очень много. Это сверху он горячий, а переходы внутри корпуса вообще на грани, если еще не сгорели. Охлаждение нужно хорошее, проследить за тепловым контактом корпуса моста с теплоотводом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|