Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление доков на старуху

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Юридические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Паша

Новичок


Регистрация: 07.04.2006
Сообщения: 34
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 03:02    Заголовок сообщения: Восстановление доков на старуху Ответить с цитатой

Всем привет!

Вобщем наконец подвернулся мне случай доки на мою старушку восстановить.

Нашел я ребят - -которые мне восстановили старый тех. паспорт с правильными номерами его, вобщем со всеми данными старого владельца - комар носа не подточит.

Яву я свою по гиббдд базе пробил - но там значится что она 250, хотя номер рамы движка и гос номер полностью совпадают.

А на самом деле у меня 350 - видимо гоблины когда . то там перепутали.

Что мне написать в восстановленном тех. паспорте - т.к. в базе или так как на самом деле?

Далее знакомый нотариус делает мне доверенность от умершего хозяина - вот только какой вопрос возник.

Могут ли гайцы как - то пробить, что он умер? Может у них база какая - нибудь в ГАИ Есть?

В принципе, переоформлять я буду не сам, а через знакомых, т.е. в Гаи с мотом даже не поеду, от меня только доки будут нужны. Но все равно хочется чтобы не было проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, ну раз ты такой продвинутый в плане подделки документов, то в паспорте можешь писать что угодно, советую 350/360. Могут ли Гайцы проверить умер ли хозяин - не знаю, наверное нет, не могут.
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паша

Новичок


Регистрация: 07.04.2006
Сообщения: 34
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, KUZ! Думаешь, все-таки лучше писать как на самом деле, а не так как в гаишной базе?

А что они могут сделать, если все - таки докопаются, что у них в баэе Ява 250 а в тех паспорте 350 или не будут придираться - сверят номера только и все?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут тебе трудно посоветовать, т. к. невозможно спрогнозировать ситуацию. Вот смотри:
1. Ты пишешь в ПТС Ява 250, гайцы пробивают по базе - ява 250, снимают с учета, к тебе смотреть на мот не едут, все ОК. Далее ты собираешься ставить на учет. Едешь с мотом в ГАИ, предъявляешь доки, выходит инспектор, глядит на твою ЯВУ, потом на доки, потом опять на ЯВУ и говорит, а че это она у тебя 350??? Что говоришь ты..?
2. Ты пишешь в ПТС Ява 350, гайцы пробивают по базе - ява 250, Э-э-э... Говорят - тащи мот и хозяина для сверкиЭ-э-э...
Вот такой расклад Шпион

_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паша

Новичок


Регистрация: 07.04.2006
Сообщения: 34
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу я все - таки как на самом деле т.е. 350. В конце концов советские тех. паспорта еще никто не отменял так что спокойно можно понему ездить.

Мот. я продавать не собираюсь, так что можно ездить и по этим докам, не переводя на себя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zluka

Бывалый


Регистрация: 07.07.2006
Сообщения: 205
Темы: 3
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Мото: SUZUKI DR 250


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша писал(а):
Напишу я все - таки как на самом деле т.е. 350. В конце концов советские тех. паспорта еще никто не отменял так что спокойно можно понему ездить.

Мот. я продавать не собираюсь, так что можно ездить и по этим докам, не переводя на себя

Давай, давай, только с твоим 350 в ПТС тебя и заметут.. по базе она 250, как можно в ПТС написать 350, ПТСом и занесением в базу данных занимается один человек. Мочи.. Удачи.. Тут за подделку доков гдето трюндель, а в случае с ошибкой ГАИ где записали неправильно, экспертиза и немного гимора со временем, и совесть чиста.
Давай, лабай С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паша

Новичок


Регистрация: 07.04.2006
Сообщения: 34
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не ПТС восстановили, а тех. паспорт на этот мотоцикл советского образца - книжечка такая коричневая.

Если я напишу в тех. паспорте 350, то в ГАИ можно сослаться, что они ошиблись когда в базу переносили свою бумажную картотеку - этот тех. паспорт был выдан более 30 лет назад. Есть вероятность, что они просто забьют на это, учитывая, что гос. номер, номера движка и рамы совпадают и снимут мне его с учета как 350 - Это первый вариант.

Второй вариант - написать в тех. паспорте 350 - и просто по нему ездить - не снимая с учета.

Третий вариант - написать в тех. паспорте 250. Соотв. мне с учета его снимут, выдадут новый ПТС в котором будет стоять Ява 250 и если я поеду в свое ГАИ ставить мот на учет, как я объясню, что у меня Ява 350. Это не тех. папорт 30 -летней давности, а новый ПТС и вероятность, что мент накосячил заполняя его, стремится к нулю


Так что я склоняюсь к первым двум вариантам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zluka

Бывалый


Регистрация: 07.07.2006
Сообщения: 205
Темы: 3
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Мото: SUZUKI DR 250


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша писал(а):
Мне не ПТС восстановили, а тех. паспорт на этот мотоцикл советского образца - книжечка такая коричневая.

Если я напишу в тех. паспорте 350, то в ГАИ можно сослаться, что они ошиблись когда в базу переносили свою бумажную картотеку - этот тех. паспорт был выдан более 30 лет назад. Есть вероятность, что они просто забьют на это, учитывая, что гос. номер, номера движка и рамы совпадают и снимут мне его с учета как 350 - Это первый вариант.

Второй вариант - написать в тех. паспорте 350 - и просто по нему ездить - не снимая с учета.

Третий вариант - написать в тех. паспорте 250. Соотв. мне с учета его снимут, выдадут новый ПТС в котором будет стоять Ява 250 и если я поеду в свое ГАИ ставить мот на учет, как я объясню, что у меня Ява 350. Это не тех. папорт 30 -летней давности, а новый ПТС и вероятность, что мент накосячил заполняя его, стремится к нулю


Так что я склоняюсь к первым двум вариантам



А ты старый паспорт видел? чего там написано было? и что написано в учетной карточке мото из ГАИ, да и сам то ты откуда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паша

Новичок


Регистрация: 07.04.2006
Сообщения: 34
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, я начерное объясняю как то кривоУлыбка)))

Я же писал выше, что я свой мот пробил по базе ГИБДД, т.е. у меня есть такая же информация на нее как и у ментов - т.е. № старого техпаспорта, гос. номер (он у меня есть), номера движка и рамы, цвет и данные старого владельца.

+ я еще знаю как точно в советские времена эта гаевня называлась.

Загвоздка только в том - что по базе у меня Ява 250, а на самом деле 350.

Сам я из Москвы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zluka

Бывалый


Регистрация: 07.07.2006
Сообщения: 205
Темы: 3
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Мото: SUZUKI DR 250


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша писал(а):
Блин, я начерное объясняю как то кривоУлыбка)))

Я же писал выше, что я свой мот пробил по базе ГИБДД, т.е. у меня есть такая же информация на нее как и у ментов - т.е. № старого техпаспорта, гос. номер (он у меня есть), номера движка и рамы, цвет и данные старого владельца.

+ я еще знаю как точно в советские времена эта гаевня называлась.

Загвоздка только в том - что по базе у меня Ява 250, а на самом деле 350.

Сам я из Москвы


Мой дорогой дружок....., я сейчас расскажу тебе сказочку про Московское гаи и его обитателей, так вот слушай.
Я купил свой мотик у одного товарищча из владимирской области. так вот при снятии с учета во Владимире, у гибдд , вопросов не возникло ивообще я думаю даже и не возникло ни когда бы.Так вот, при постановке на учет в Гибдд ЮЗАО г.Москвы которое нах на ул.Ак Глушко что в Бутово, я был послан Нах и мне чуть неотказали в постановке на учет, по причине того что, в ПТС (портянке) в графе VIN стояла надпись "Отсутствует", хотя как ни странно на шильдике рамы Этот нехороший "человек"- VIN присутствовал во всей его красоте, так вот, я как говорится был послан на экспертизу с естественным составлением протокола о "возбуждении Уголовного Дела по причине несовпадения регистрационных данных ". Сама проблема "выеденного яйца" не стоила, казалось что проще напишите в особых отметках VIN, и шлепните печать,. Ан нет, все гаишники москвы бздят того что их лишат кормушки, и поэтому дико страхуются от всяких таких дел., отрываясь на нас смертных..
Ну так продолжим.. после экспертизы, где мне сказали что и правда VIN есть и не кто его не перебивал.Объяснением тому было такое, гибдд Владимира на тот момент (постановки на учет при покупке) не писало VIN так как это было не нужно, вписывались только номер рамы и двигателя, все документы были отправлены в отдел дознания Прокуратуры ЮЗАО, где тусили есчо месяц, после чего были выданы мне наруки копии Протокола о отказе в возбуждении уголовного дела, в связи с отсутствием состава преступления.
Идем далее.. Ровно через неделю я отправился в выше именуемое гибдд, где и получил законный гос № Улыбка

В твоем случае, боюсь это будет сложнее, так как подделка есть подделка, и если ты сделаешь неправильный шаг, последствия будут неприятными, скажем так. а сидеть на киче из-за мотика, имхо ну НАХ.. купи другой С намеком

Ты писал что
Цитата:
Загвоздка только в том - что по базе у меня Ява 250, а на самом деле 350.
так вот, откуда ты знаешь как было написано в том техпаспорте, которого нет?, это раз, второе , откуда ты знаешь что на твоей яве двигатель не меняли с 250 на 350?, третье
Цитата:
Могут ли гайцы как - то пробить, что он умер? Может у них база какая - нибудь в ГАИ Есть?
могут и будут!! и база есть, если у гаи возникнет какой нить вопрос по твоему моту, то кабинет разыскников тебе обеспечен, посмотрим что будешь там лепетать в ответ на вопрос; "А хозяина когда в последний раз видел?", и чтоЭ-э-э... Вчера, вместе пили, и он мне доверку сделал....

Ну дерзай.. Если можешь ТО!!! ТО попроси (аккуратно и тихо через знакомых, дабы брать или не брать его) учетную карточку про мотик. там должна быть вся его история.

Зы для полного страха, бывает так что ставишь мотик или автик, а он уже не твой, а по суду чейта другой С намеком


Вообще почитай, и прими к сведенью, старайся не ошибатся. Дерзай С пивом по жизни Да прибудет с тобой Великий Шварц С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2006 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в той же гаевне, когда снимал "жигули" с учёта, мне в птс написали -"номер двигателя отсутсвует".. Приехал ставить в своё гаи - а номер то есть! (ну да, мой косяк, не посмотрел сам, не поинтересовался)... Еду обратно в бутово, говорю так и так, типа вы мне номер не указали двигателя.. тётка-регистраторша (или как там её) хитро смотрит на меня и говорит - "вы наверное уже мотор краденный поставили"))) вот тут я офигел..Но всё же исправила мне ПТС...
Так что видишь, кто то докопается до даже одной цифры, а кто то и номер "за просто так впишет"..
А про то что ява по де факто 350 а в птс 250 - смело клони к тому что "в те времена" ошиблись в гаи.. Видите, документы есть, номер есть на моторе, всё настоящее - значит никак она не 250...
Да и потом - как мент на дороге выяснит 250она или 350? говоришь, что ошиблись и всё..А будет мент в залупу лезть - и ты на него тоже, типа "все вы дебилы, пишите е пойми что" и ты мне ещё штраф стоянку оплатишь и выговор тебе"
(залупатся наментов есть резон при наличии прав, тех осмотра, ОСАГО, и отсутсвия алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе)))

_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik84
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 02.09.2006
Сообщения: 204
Темы: 22
Откуда: г. Москва
Мото: Ява 350/354, 350/360, 250/559


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2006 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, напиши как в базе 250. Может там не ошибка, а просто мот. был действительно 250, а потом движок старый хозяин через гаи поменял и стала ява 350 по факту. Номер двигателя в гаи написали от 350, а модель так и осталась 250. У меня так было. Я ее и снимал как 250, хотя движок 350. Главное что в документах написано. Мне мент при снятии так и сказал, если документы в порядке, значит все нормально. Он тоже долго удивлялся почему мот 350, а по докам 250. Но так как номера совпадают, то все нормально. Ты посмотри у тебя номер рамы начинается на 559? Тогда точно 250 была. Просто движок поменяли.
_________________
Ява 350/354 58 год
Ява 250/559 64 год
Ява 350/360 66 год
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motosearfer

Посетитель


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 97
Темы: 4
Откуда: novorossiysk
Мото: jawa 350(360)


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2006 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garik прав, написанное в бумеге -закон и это для них главное. Когда я ставил свою 360-ю на учёт, мент на осмотре вообще поглядел удивлённо: "это чё, ЯВА такая чёли?" Прикол в том, что старые пердуны, которые там сидели, или на пенсии, или на повышение пошли, на смотровых площадках молодые в основном парятся, этим мерсы и бэхи больше интересны. Многие из них не то что не в курсе чем 250 от 350 отличается, но и сами модели, выпускавшиеся до 638-й помнят только по папкиным фоткам и рассказам. Так что не парься с моделью, это не криминал, если все номера совпадать будут, в том числе на техпаспорте. Единственный косяк, который может случиться -нарвёшся на какой-нибудь "субботник" типа "за чистоту рядов в ГИБДД" или нечто подобное. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Юридические вопросы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group