Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий 70
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 63 Темы: 2 Откуда: Томская область. Мото: Ява 634-5- 78г. ИЖ 7108 90г. Honda CB1300SF.99г.
|
|
фадяка, Нет коробка не причем,только зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
фадяка, зажигание какое бсз?кулачковое.
Верно говорит Дмитрий 70, все дело в зажигании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
"зажигание выставлял нормально" Нет, не нормально. В коробке ты при всем желании ничего не сделаешь, либо вперед, либо никуда. Выстави зажигание по книге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
фадяка
Пионер
Регистрация: 05.03.2014 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Украина Кривой Рог Мото: ява 638
|
|
зажигание выставлял по книге и специальному микрометру,но выставлял до того как поменял сцепление и масло в коробке.масло было сильно густое я залил обычную минералку и тут началось. мотор делал крендель у которого я покупал мот и он после того как сделал поставил БСЗ но ява с ним нормально не работала, БСЗ заводское и болт был с латуни или бронзы то есть димагнитный,но зажигание регулировке не потдавалось ,я его снял и поставил обычное кулачковое и ява сразу заработала как надо до недавней поры.да и еще в левом цилиндре слышен тупой стук особенно при разгоне может ли ето быть сепаратор (который поставили вместо иголок) в пальце поршня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kutlikon
Профи
Регистрация: 26.07.2013 Сообщения: 499 Темы: 4 Откуда: Sankt-Petersburg Мото: JAWA 350 638 1989г.
|
|
Мне кажется, что сепаратор это зло... _________________ Старит не тело, старят мысли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
фадяка
Пионер
Регистрация: 05.03.2014 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Украина Кривой Рог Мото: ява 638
|
|
я тож так думаю но пока нет ни времени не средств его заменить взял в перспективу |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
фадяка, настраиваи зажигание.и будет все тип топ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Сегодня пробовал кататься на мото , вообщем проехал километров 10 как мото нагрелся так обороты начинают повышаться, что уже только не делал но так проблему эту и нерешил . Свечи кирпичного цвета значит карбюратор работает отлично . Обороты очень долго сбрасываются как бы зависают на нагретом мотоцикле . На холодном все в норме . Может у кого то было так и кто то смог побороть эту болезнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Сильно закручен винт ХХ, либо подвисает трос газа в оплетке -смотри и выбирай сам. Как вариант, подсос воздуха на впуске на горячую, при этом тоже при всех правильных регулировках карбюратора обороты чрезмерно задираются. Других вариантов по моему нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
У Ваньки Бобовича заусенец на руле был, сама ручка то возвращалась то нет, ох и карбюраторов он наменял помнится . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
skinonsan, Если это подсос воздуха , то как можно его определить ? Ниже 2000 тысяч холостой отказывается держать как не крути его . Если же это тросик , то почему он на холодную не подвисает в оплетке . Но свечи кирпичного цвета , при подсосе вроде же цвет свечей меняется ?или я ошибаюсь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
Если это подсос воздуха , то как можно его определить ? |
Подсос воздуха на горячую определить просто. Приготовив заранее насыщенный раствор мыла или шампуня, нагреваем мотоцикл до того момента, когда начинаются перебои в работе его, кисточкой мажем или пульверизатором ручным брызгаем на проблемные места, а место одно -переходной фланец карбюратора от карбюратора к фланцу, и от фланца к цилиндрам при выключенном зажигании резко нажимая на рычаг кикстартера. Еще такую проблему может создавать на горячую сальник справа, хотя на холодную и при остывании мотора все будет хорошо. Сталкивался пару раз с такой проблемой, только так смог определить неисправность узла после выноса себе мозга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
skinonsan, Поменял прокладку можду флянцем и цилиндрами там до этого как бы немного мокрело от бензина . Сейчас там все идеально . Кстати по моему правый сальник меняли , один мужичек ставил . Может он там косяк допустил До ремонта отлично мото работал с таким не сталкивался . |
|
Вернуться к началу |
|
|
фадяка
Пионер
Регистрация: 05.03.2014 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Украина Кривой Рог Мото: ява 638
|
|
доброе время суток всем.вот решил отписатся.я недавно писал что у меня проблема с 638,заводится назад,и вот сегодня я утром выехал на работу и вуаля,притормозил перед огромной лужей,сбросил газ и выжал сцепление и тут пускаю сцепление и еду назад и ето при том что мот не заглох,я был в шоке потом доехал до точки прибытия завожу и вот на высоких оборотах все нормально только сбрасываю до холостого и через несколько секунд роботы хлопок и коленвал вращается назад.я 3 раза выставлял зажигание по книге и с прибором.уже хотел брать кувалду в руки,но пришла светлая мысль поменять контакты конденсаторов местами и звук поменялся.далее мною было выявлено что при прикручивании кондеров к массе начинается та же хрень на ходу на малых оборотах КВ начинает вращаться назад.когда кондеры вынимаю с хомутика то есть розсоединяю между собой вопще не заводится вопщем я их соединил между собой хомутиком и заизолировал не прикручивая к генератору пока не куплю другие.да и еще теперь хочу проверить катушки зажигания.так что даже так бывает и не один опытный явист среди моих знакомых никогда с таким не сталкивался, все говорили ранее зажигание.ВОТ ТАК ВОТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 70
Посетитель
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 63 Темы: 2 Откуда: Томская область. Мото: Ява 634-5- 78г. ИЖ 7108 90г. Honda CB1300SF.99г.
|
|
фадяка, Зажигание в любом случае должно устанавлеваться в раннюю сторону, Но вращение двигателя в обратную сторону говорит о том что, на обыкновенном зажигании слизало кулачек в следствии этого прерыватели начинают работать не правильно. По этому кулачек так и сделан своеобразно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|