Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
Приобрел 250 с 513 мотором. На входе стоит клапан, не знаю от чего. В гильзе много окон, могу ошибаться. Вот фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Цилиндр как цилиндр, добавлен 5й канал и проколы в продувку, катайся и радуйся. Поршень порезанный? Вопрос то, если есть, о чём? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
yura_brk писал(а): |
Цилиндр как цилиндр, добавлен 5й канал и проколы в продувку, катайся и радуйся. Поршень порезанный? Вопрос то, если есть, о чём? |
Завтра поршень сфотографирую, вроде с виду обычный. Должен порезанный стоять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
не порезаный,а с отверстиями в юбке сзади |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Цитата: |
Должен порезанный стоять?
|
Не должен, но отверстия встречаются или юбка подрезанная. Кто во что горазд короче. Через них выходят нагретые газы из под поршня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
К сожалению не получилось сфотографировать сегодня. Но поршень без отверстий точно, и вроде не подрезанный.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Да поршень то нетроганый чего фотографировать, видели их... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Вопрос к знатокам любителей клапанов!
Есть гильза(что на фото),подскажите плиз, в каком именно точном месте и какого размера нужно делать отверстие в поршне под клапан??
Желательно зарисовкой поршня в гильзе,для более наглядного пособие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Смотря для чего они нужны)) А так пару круглых повыше и по краям впускного окна для охлаждения поршня.
На мой взгляд 5й канал направлен сильно вперёд. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Юр, как понять направлен сильно вперед?Где мне конкретно нужно сделать отверстие в поршне??
Мог бы зарисовать ,был бы благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Поршень в нмт опусти и разметь на нём через впускные окна два круглых отверстия подальше от перемычки, они будут почти под кольцами.
Верхняя стенка канала должна быть направлена примерно как здесь. На твоём цилиндре верхняя и нижняя кромки канала снаружи слишком высоки для такого направления, если конечно выход канала не выше остальных.
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Чтоб было понятно для чего мне нужны эти каналы объясню.
Достался мне Чезет с двигателем и цилиндром под клапан.Вот на нем стояла эта гильза,в последствие вылета стопоров гильзу разодрало,а поршень разлетелся и его отправили в утиль(как что срисовать не с чего).Гильзу в итоги заменили и вырезали в ней новые каналы,как на фото что выше,а поршня сразу не нашлось и мот был продан.
В итоге новый владелец Чезета нашел поршень и поставил на движок не сделав при этом отверстия в поршне.Как вот когда я приобрел Чезет уже у нового владельца он даже не развивал и средних оборотах,движок как будто задушен со всех сторон(не смотря на разные регулировки с зажиганием и карбом). Так вот мне все это кажется из-за того,что в поршне нету отверстия.Я с клапанами особа не когда не дружил из-за этого прошу совета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Дело не в отверстиях в поршне. Не крутится может по многим другим причинам. Если есть возможность - показывай всё нештатное и самодельное. И проверь выпуск и впуск на хорошую проходимость. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Может так лучше будет видно куда направлены каналы.
И еще,если сделать вот такие отверстие будет нормально?или надо больше-меньше,вправо-влево,верх-вниз?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Мот приобрел совсем недавно и цилиндр пока еще даже не поднимал и сам не знаю что там внутри,кроме того что поршень без отверстия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Отверстия так, можно чуть уменьшить даже. 5 канал размечен и выполнен по образцу второй пары каналов, это ошибочно, его нужно глушить или исправлять. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|