Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
А как его нужно исправить,и как он должен быть выполнен в идеале?
И для чего еще нужен канал на юбке гильзы,может не спроста? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вскроешь двигатель там будет видно. Под этот канал в картере тоже должно быть выбрано. только делал человек далёкий от этого, нахватавши вершков гденить в ВК )) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Как что дорабатывать нужно или так оставить просто сделав отверстия в поршне?,а глушить 5канал думаю будет не целесообразно,так как цилиндр с клапаном или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Нецелесообразно будет выбрасывать смесь через этот канал прямо в выхлоп.)) ЛК работает независимо от его наличия. Приемущества, которые даёт открытый во впуск 5 канал, всяко стоят того, чтобы его делать. Почитай чтонить проэто, мне лениво трактат набивать сюда про 5й канал. Я исправлял подобное... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Понятно((
Как будет время попробую снять горшок,может там совсем по другому,хотя думаю врятли.
Спасибо и на этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Alexander82 писал(а): |
Понятно((
....
Спасибо и на этом. |
Какой смысл перегонять сюда, чего в сети валом?
http://karting.nnov.ru/?p=85 _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeniy35r
Пионер
Регистрация: 04.02.2014 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Вологодская обл Мото: CZ 250-513, CZ 380-981
|
|
Будьте добры ткните носом как сделать клапан для 250-513 и для 380-981, может размеры есть и что где пилить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeniy35r
Пионер
Регистрация: 04.02.2014 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Вологодская обл Мото: CZ 250-513, CZ 380-981
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denisych
Посетитель
Регистрация: 16.06.2011 Сообщения: 99 Темы: 1 Откуда: г.Иваново Мото: Kawasaki KX 125 с дв.CZ 125/516-продан,СZ 250-513
|
|
А с жиклерами потом игрался кто с настройкой после установки ЛК увеличивать или уменьшать ГТЖ |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeniy35r
Пионер
Регистрация: 04.02.2014 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Вологодская обл Мото: CZ 250-513, CZ 380-981
|
|
Думаю скорее нужно уменьшать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denisych
Посетитель
Регистрация: 16.06.2011 Сообщения: 99 Темы: 1 Откуда: г.Иваново Мото: Kawasaki KX 125 с дв.CZ 125/516-продан,СZ 250-513
|
|
evgeniy35r писал(а): |
Думаю скорее нужно уменьшать. |
тоже так думал,но уже на двух мотоциклах почему то приходится наоборот увеличивать,непонятно как-то работают-получается что при том же старом жиклере-хорошие низа,но раскрутиться недает горючка,мало ему! ставлю больше жиклер-низа как будто богатит немного,но верха зато проснулись,разгазовывается нормально! пытался играть и со вторым жиклером(холостой ход вроде) вот если его тоже побольше просто поставить,то с родным жиклером (на 150 где-то) верха становятся норм! Пробовал все эти действия на CZ250 и CZ500(981) на обоих стоят ЛК,поршень "дырявый" |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Разрежение и расход воздуха больше = топлива больше = отдача выше. Всё просто. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Немного продолжения по моему вопросу про 5й канал.
"ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ", а гораздо проще.В резонаторе каким то образом(а может подложено кем то специально) оказался камень который пекекрывал выпускное отверстие,так-же была сплющена резинка карб-фильтр,которая тоже закрывало впускное отверстие на треть и еще был удален сам глушитель,которое сечение самой трубы до глушителя подходило только разве что на 125ку.Ряд этих манипуляций ДАЛ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ,ЧТО ТЕПЕРЬ НА ЭТОМ ЧЕЗЕТЕ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО ,РУЛЬ ПРИ МАЛЕЙШЕМ НАБОРЕ ГАЗА ПРОСТО ВЫРЫВАЕТСЯ С РУК,МОТОЦИКЛ ИЗ ПОД ТЕБЯ ПРОСТО ВЫПРЫГИВАЕТ,ЧТО ДАЖЕ НОГИ ТВОИ БОЛТАЮТСЯ ПО ВЕТРУ ,ПОДХВАТ СНИЗОВ ПРОСТО НЕИМОВЕРНЫЙ
P.S Еще руки пока до отверстий в поршне не дошли,горшок не поднимался фото 5го канала не сделано,времени все ни как нет.Кстате не сразу Юра понял ,что ты мне хотел сказать о доработке 5го канала,что его верхнею и нижнею стенку нужно просто подточить напильничком ,чтоб топливную смесь направить прямо в камеру сгорания по направлению твоей спицы, что на твоем фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
yura_brk писал(а): |
Дело не в отверстиях в поршне. Не крутится может по многим другим причинам. Если есть возможность - показывай всё нештатное и самодельное. И проверь выпуск и впуск на хорошую проходимость. |
Из нештатного у тебя резонатор на 250 сильно похож _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|