Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дима Медведев Карточек: 1 Профи
Регистрация: 08.03.2013 Сообщения: 446 Темы: 5 Откуда: Харьков Мото: JAWA 634
|
|
KOLENVAL, у меня на коленвале выемка как под генератором (ротором) а на цо штырь, возможно и правда штырь не совпадает |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
aseregin писал(а): |
Всех спорщиков приветствую. Вот что получилось:
http://shot.qip.ru/00n50F-5IRG4yrhO/
Разбирался, менялся средний подшипник. Отцентрован. Заявленые три сотки присутствуют. Без ударов конечно не обошлось...
Осталось поставить в двигатель и проверить как там вибрации. |
Доброго дня всем. Вчера завели моторчег.
http://shot.qip.ru/00oGaG-6gbw3dmFY/
На скорю руку было собрано подобие стенда.
http://shot.qip.ru/00oGaG-6gbw3dmFZ/
Чтобы не было разочарования от проделаной работы, вложения в двиг. были минимальны. Куплены коренные подшипники и комплект сальников. Остальные детали условно годные, зато тех годов.
Вибрация порадовала, вернее ее полное отсутствие на всех диапазонах оборотов. Грохота юбки поршня тоже не наблюдалось. Цилиндры с малым пробегом. Несколько досаждает цоканье колец в левом цилиндре. Не сильное. Моя лень и жадность.... Кольца БУ. Примерно подобраны по размеру. И с них не были сняты фаски. Собсно надо будет купить новые годные кольца, и можно кататься. Повезло вот.
Прежние манимуляции с КВ годов 25 назад были неудачными.
PS. Процесс сборки:
http://shot.qip.ru/00oGaG-6gbw3dmG1/
http://shot.qip.ru/00oGaG-6gbw3dmG2/
Кстате, если есть у кого интерес по роликам НГШ, могу поделиться мыслями.
С ув. Андрей |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
Кстате, если есть у кого интерес по роликам НГШ, могу поделиться мыслями. |
Делись конечно. Нужные, правильные и позитивные мысли всегда хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Уважаю позитивных людей.
Вот что имею показать:
http://shot.qip.ru/00oGaG-5gbw3dmGl/
Длина 30мм. Диаметр 3,5мм плюс 1сотка.
Родные 3,5мм минус 2сотки. Естественно Б.У Ну так я намерял, ничего не поделать.
Применяются в 4ст. коробке ГАЗ-24.
Нарезать нужной длины думаю не проблема.
Советуюсь со спецами, мож кто делал подобное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
aseregin, Вот как раз таки на счет " нарезать нужной длинны" и будет "весело", тут уже в ручную, не взлетает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Ну так то я не сказал что все так просто. Но возможно.
Например изготовить простейший кондуктор, вставлять туда иголку, закреплять винтом и резать отрезным тонким кругом. Желательно охлаждая водичкой. Мож кто тут на форуме подобное практиковал и я изобретаю велосипед. А может нет, и тогда моя инфа кому то будет полезна. Старое совейское железо гораздее польско-китайских поделок.
Я так думаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
aseregin писал(а): |
Старое совейское железо гораздее польско-китайских поделок.
Я так думаю... |
Вот тут спору нет!
Если будет положительный результат, не забудь отписаться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Отпишемся....
Кстати положительный результат был уже. Давно.
Ну и это еще не окончание. Продолжение следует..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Приветствую всех.
Десять дней прошло. Тишина. Короче продолжаю:
Пытался вставить эти иголки в шатун. Специально нашел крайне изношеный.
http://shot.qip.ru/00pkfb-6XULWFe6E/
Не лезут. Вернее лезут,но крайне туго. И это прекрасно. Почему?
Из подходящей чугуняки с помощью токаря изготавливаем простейший притир,
( Над чертежами я подумаю.) и растираем кольцо шатуна до требуемых зазоров. Потуже-послабше. По вкусу.
Думаю, дальше собираем вал и катаемся.
Мож кому эта инфа сгодится. Лично я буду этим заниматься зимой-осенью. Благо подопытных кроликов есть еще.
http://shot.qip.ru/00pkfb-6XULWFe6L/
Естетственно отпишусь о результатах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
aseregin, Смотри не переборщи! Как палец, так и обойма только цементированы, и этот слой цементации и соответственно закалки очень тонкий.
Да и требуемый зазор это приблизительно 3 мм общего хода шатуна (верхней головки) вдоль оси. Т.е. не нижней, а верхней - 3 мм шатания.
Спиливая длину иголок не согрей их!!
Не забудь что с обеих сторон иголок каленые шайбы ставят выбирая осевой люфт нижней шейки шатуна. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
aseregin, Те 3 мм по моему завод делает великовато! Я делал новые пальцы и обоймы на старые иглы и я делал приблизительно 2 мм шатания - проблем не было.
Пересчитай чисто геометрически на увеличения и уменьшение размеров при воздействии тепла. Чисто для понимания процесса, и чтоб не контролировать размеры в микронах, а контролировать простым шатанием и простым штангельциркулем.
п.с. но в этом случае нижнюю шейку шатуна за ее низ (а не верх) надо стопорить чтоб она не ползала по пальцу! Геометрия не сложная, но ошибиться нельзя.
Моя самоделка проработала не хуже других капиталеных коленвалов.
Кто-то здесь на форуме делал наружные обоймы из обойм подшипников! Но кто и которые уже не помню, но дело было очень давно!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
i_edgars, OlegHunter делал из подшипников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWAvoditel
Пионер
Регистрация: 07.09.2013 Сообщения: 24 Темы: 8 Откуда: Воронеж Мото: Ява 638
|
|
в общем нужна помощь)
как вытянуть левую цапфу коленвала на 638(как его забили лучше не спрашивайте).за одно как должна стоять цапфа по отношению к левой щеке (заподлицо или чуть внутрь(если внутрь то на сколько))
да и какое расстояние должно быть между щеками?
это стоило отдельной темы..
соединено с целевой. Неделя.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
JAWAvoditel, подложи под звезду втулку, отрезок трубы, ставь шестерню на цапфу и тяни гайкой. Я так понял цапфа у тебя забита что даже цепляет шатун? вытягивай её западлицо. "Поколодник вровень должна выпирать чу чуть."© Наша Раша. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|