Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Мало тут проблем с общедоступными компонентами, так еще барахла нужно подсыпать)))
Я считаю должно быть так - либо делай то, что делают все, либо сделай сам и представь на суд народный. А так почему бы не приделать тахогенератор от МАЗа? Он тоже импульсы выдает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Ну бывает так, что лень людям по авто и радиорынкам бегать, сидишь дома, зажигание сделать руки чешутся, а ехать куда-то влом.
Вот и приходят мысли как бы наколхозить. Чаще кончается поездкой на рынок, либо жуткой халабудой на верстаке. Да и опыта нет. Я свое первое зажигание строил неделю, второе сваял за час.
Третье сделал на оптике. Был у меня алюминиевый П-образный профилек 20х20, я его ножовочкой попилил так чтобы вышли два части: одна с щелью для шторки, вторая с отверстиями под крепление, и обе друг в друга пазами Т-образно вставали. Внутрь вставил ИКсветодиод и фототранзистор и залил эпоксидкой. Пропилил от смолы щель, подпаял и закрепил провода, подключил снаружи схему, что поленился в датчик ставить (транзистор да резисторы).
Получился алюминиевый датчик в форм-факторе ДХ, по креплениям заменяем. Хотя проще было бы купить заводскую оптопару. Лень-двигатель прогресса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимпир
Пионер
Регистрация: 11.03.2014 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Урюпинск Мото: Ява 638"Полька"
|
|
скажи пожалуйста ,что за беда такая?холодная едет просто замечательно,холостой четкий с малых оборотов резво берет.нагревается и все это проподает не полность конечно ,но чувствуется что не то не то!!корбюр.дул не помогло.может дело в том что бабочка намагничивается или что то в этом роде?Medic, _________________ обожаю свою Польку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Владимпир, При нагреве так и будет что то не то , двигатель ведь воздушного охлаждения и при нагреве работа его становится не такая ну и как бы тянет хуже . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
vovanhik, чешуя это полнейшая. Мотор при работе должен находится в определённом температурном диапазоне. Тут либо карб на холодную настраивали, либо зазоры в колечках уплыли (а может и сама поршневая кончилась, смотреть нужно), но с зажиганием явно не связано. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazarchik212
Посетитель
Регистрация: 30.07.2013 Сообщения: 57 Темы: 2 Откуда: Менск-город Герой Мото: JAWA 350 638
|
|
а все же. может ли искра в НМТ пождечь смесь, и провернуть коленвал в обратную сторону, просто я на БСЗ проехал 500 км. ставил коленвал , китайский, и в один прекрасный момент его провернуло на скорости 80-90 км.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Да запросто.
На Явский мотор ставить двухвыводную катушку это не от большого ума, я имею ввиду того кто это вообще придумал, как и датчик холла, вечно долбущий хозяина.
Только провернулся КВ скорее всего по другой причине - например был собран из старого, "отреставрирован", или просто без соблюдения размеров и посадок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nazarchik212
Посетитель
Регистрация: 30.07.2013 Сообщения: 57 Темы: 2 Откуда: Менск-город Герой Мото: JAWA 350 638
|
|
коленвал китайский........ ну а как бысть с зажиганием. ставить на каждую свечу свою катушку ?? что-то не подберу такой. или купить покупное бсз..или вернуть контакты обратно.
Добавлено спустя 38 секунд:
новый был куплен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
nazarchik212, На одноканальной БСЗ, при сильно раннем зажигании Ява иногда заводилась "назад". Но если легонько дернуть кик, повымахиваться своим "задним ходом". Если дернуть кик как надо, заводится тоже куда надо.
Коленвал твой провернуло не от БСЗ, ты просто представь чтобы было если на 80-90 коленвал дернет в другую сторону.
Выход здесь, ставить второй канал и настраивать каждый цилиндр индивидуально. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
nazarchik212
Посетитель
Регистрация: 30.07.2013 Сообщения: 57 Темы: 2 Откуда: Менск-город Герой Мото: JAWA 350 638
|
|
а где уместить 2 катушки)) 2 выводные, и их надо нагружать свечами, которые постоянно будут бить скру на раму или бак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий88
Бывалый
Регистрация: 02.02.2013 Сообщения: 129 Темы: 3 Откуда: МО Чехов Мото: JAWA 638,JAWA 634,HONDA CB-1
|
|
Vano, а как же штатный одноканальный Vape? Работает ведь хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Виталий88, сомневаюсь что за такие деньги он плохо будет работать Никто не признается просто, потому что вернуть деньги не получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий88
Бывалый
Регистрация: 02.02.2013 Сообщения: 129 Темы: 3 Откуда: МО Чехов Мото: JAWA 638,JAWA 634,HONDA CB-1
|
|
У товарища 640 96-го вроде, или 95-го года с 638-м генератором, с датчиком и двухвыводной катушкой Vape, всё родное. Работает отлично, без всякой детонации. Свой Vape ещё не пробовал, врать ничего не буду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
nazarchik212 писал(а): |
а где уместить 2 катушки)) 2 выводные, и их надо нагружать свечами, которые постоянно будут бить скру на раму или бак. |
Зачем две двухвыводных катушки? У тебя четыре цилиндра?
Хватит одной, под бак. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|