Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
рим, простой цифровой прибор просто не годится для измерений на работающем двигателе, ясное дело что он показывает погоду. Переключи на переменное напряжение и убедись - будет показывать тоже самое, хоть там и постоянное везде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
Vano, Тогда каким образом призвести замер в бортсети? Есть конечно вариант установить автомобильный вольтметр по схеме,там,кстати этот момент предусмотрен,но что то не могу сообразить куда его вмонтировать на "однобаночную" приборку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Стрелочным прибором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
Vano, Все ясно, буду пробовать стрелочным
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Да фувло это, что цифра на работающем моторе не будет показывать. Китайские мультиметры за 100 рублей в любом случае будут показывать с погрешностью +/- трамвайная остановка. Лучше малость переплатить и взять вменяемый аппарат. У меня DT890B+. простой, без всякого космоса. И он нормально работает при работающем двигателе.
_________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strongmanden
Пионер
Регистрация: 26.07.2014 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ява 638
|
|
MAGoll писал(а): |
FAQ по поиску зарядки!
Нет зарядки.
1. Убедится, что АКБ нормальная и в сети есть 12 вольт. Меряем на АКБ.
-Если нет: меняем/заряжаем аккумулятор, либо подключаем внешний источник питания.
2. Меряем напряжение (при вкл. замке зажигания) на контакте D+ реле-регулятора. Должно быть 12Вольт.
-Если нет, то проверяем провода от АКБ до замка, от замка до РР и сам замок.
3. Меряем напряжение на контактах блока щеточек. Должно быть порядка 10вольт.
-Если нет, то: отсоединияем провода от блока щеточек и меряем на них. Если не появилось - меняем РР.
Если на проводах появилось 12 вольт, то
4. Меряем сопротивление на контактах блока щеточек. Должно быть порядка 30 Ом. --Если сильно отличается, то снимаем блок. Меряем сопротивление каждой щеточек. Должно быть нескролько Ом. Буквально 5-10. Но одинаково на обеих.
-Если щетки в порядке, меряем сопротивление на дорожках ротора. Тоже единицы Ом. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв.
Устраняем. Устанавливаем все на место, меряем заново. 30 Ом. Подсоединяем провода. Меряем. 10 В. ОК. На время этих манипуляций отключаем питание, но не забываем его включать в нужное время.
5. Питание отключаем. Отсоединяем провода, идущие на выпрямитель от генератора(фазы). Меряем на них сопротивление. Относительно массы каждая будет порядка 0.55 Ома. Межфазное сопротивление 1.1 Ома. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Устраняем. Подсоединяем все на место.
6. Отключаем провод, идущий от выпрямителя в бортовую сеть. Заводим, меряем на нем напряжение. Что-то порядка 16-18 В.
-Если нет или напряжение гораздо меньше, меряем переменное напряжение на каждой фазе относительно массы. При 1000 об\мин порядка 6-8В. Смотрим: подключена ли масса на выпрямитель. Если нет, то он будет выдавать маленькое напряжение. Прежде чем заменять выпрямитель проверить сами плечи моста (диоды).
Если ничего не помогло, меняем выпрямитель.
|
вот снял я провод от выпрямителя и померял,там 15-16 вольт,а на аккуме 12 на холостых. что делать? выпрямитель новый,рр новое,генератор новый.провода правда поставил сечением 1 мм по всему мото,можнт ли быть потеря такая из-за сопротивления проводов?
_________________ 4 колеса везут тело,а 2 душу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Ты когда клемму с выпрямителя отсоединял - куда оставался подключен контакт 15 реле регулятора? И вообще куда реле подключено физически?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strongmanden
Пионер
Регистрация: 26.07.2014 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ява 638
|
|
Vano писал(а): |
Ты когда клемму с выпрямителя отсоединял - куда оставался подключен контакт 15 реле регулятора? И вообще куда реле подключено физически? |
ох я так сразу и не вспомню. в общем 67 идёт на щетки а 15 идёт на реле повротов, тормозов и на стоп двигатель,а из стоп двигателя идёт на катушку и комутатор.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
проблема такая,что зарядка появляется при повышении оборотов
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Vano писал(а): |
Ты когда клемму с выпрямителя отсоединял - куда оставался подключен контакт 15 реле регулятора? И вообще куда реле подключено физически? |
вот по этой схеме делал.
Описание: |
|
Размер файла: |
71.21 KB |
Просмотрено: |
4080 раз(а) |
|
_________________ 4 колеса везут тело,а 2 душу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вообще меня интересовало куда именно подключен провод от клеммы 15 реле-регулятора. Схема не интересует что там дальше и куда.
Я бы поставил доп. реле, которое непосредственно своими контактами подключало клемму 15 от реле-регулятора к плюсу аккумулятора, либо сделал бы как на всех современных генераторах - доп. 3 диода как на схеме
http://www.surgerycenter.ru/wp-content/uploads/2012/013/image051.png
Ставить коммутатор, который жрет 7-9а с катушкой через дохлый стоп-двигатель вообще по-моему маразм, если эту кнопку применять - то пусть замыкает зеленый провод датчика на массу.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Схема дурацкая. К зарядке не относится, но стоп всегда должен быть под напряжением, даже с выключенным зажиганием.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ничего не отключая измерь напряжение непосредственно на клемме 15 реле, потом на клемме + аккумулятора, и на клемме + выпрямителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strongmanden
Пионер
Регистрация: 26.07.2014 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ява 638
|
|
на 15 клеме 12.4 так же как и на аккуме,на выпрямителе не мерял на заглушенном.
_________________ 4 колеса везут тело,а 2 душу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
зачем на заглушенном? Зарядка с воздуха прийдет?
Мерять только на заведенном.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strongmanden
Пионер
Регистрация: 26.07.2014 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ява 638
|
|
тогда так на аккуме 11.8-12,на выпрямителе 15-16 на реле не мерял.
Добавлено спустя 37 секунд:
на каждой фазе 5.5-6 вольт
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ещё что хочу написать. был у авто электрика,он заявил что мой гена выдаёт всего 15 А а потреблени оборудованием много больше и что нужно искать гену на 20 А,якобы такие существуют. меня интерисует просто где именно искать проблему в каком узле?
_________________ 4 колеса везут тело,а 2 душу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Если все как ты написал - ищи плохой контакт, замок зажигания например или разьемы какие.
Авто электрика пошли далеко. Пусть деду лысому рассказывает что с выключеными приборами потребление большое. Это из серии, не спалит ли аккумулятор 12В 65АЧ лампу на 12В 3А? А почему? Она же на 3А, а аккумулятор аж 65АЧ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strongmanden
Пионер
Регистрация: 26.07.2014 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ява 638
|
|
тое сть плохой контакт в замке и в цепи приборов отвечающих за зарядку? или же по всему мото вплоть до освещения и габаритов? и ещё по той схеме что я кинул что не так? и куда нужно кинуть 15 клему лучше? как через реле кинуть её на +?
_________________ 4 колеса везут тело,а 2 душу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Оставь пока как есть. Ищи контакт по цепям зарядки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|