Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
У меня резинки не было, крепить да, на саморез.
Плюсовые провода от поворотников через раму, в отверстия возле аккум отсека и далее к реле вместе с плюсами передних. Массы просто на крепления самих поворотов, зачем их вперед то тянуть? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Резинка на ушке реле поворотов от дорожного Чз 472 и от 634/01 . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Альберт писал(а): |
Резинка на ушке реле поворотов от дорожного Чз 472 и от 634/01 . |
Резинку тогда припрячу
По проводке осталась немного доделать, только вот проверить ее работоспособность пока нет возможности - ибо аккумулятора нет(((. либо ждать зп либо что то мутить... _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Продвижение по сборки мотоцикла пока никакое.Электрику так и не проверил до сих пор.
Занялся коляской. Каким образом ее крепить к мотоциклу примерно понял. Для успокоения души решил проверить наличие смазки в подшипниках рамы,
и тут я подзамялся, никак их не извлеку, теперь уже на следующей недели попробую по совету i_edgars
Еще не до конца понятно с пластинами 4 и 5 на схеме.На деле спереди коляски дырки пластины совпадают, а с другой нет.
В довесок решил тормоз собрать, но дело все встало из-за вот этой пружинки, как я понял она от переднего колеса.
Вот фото с накинутой облицовкой:
_________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вчера наконец-то добрался до гаража!
В первые за три месяца что она у меня находиться - завел ее! радости полные штаны И вчера же познал что такое 6 вольт
Есть парочка вопросов:
Электрику собирал по этой схеме: как заземлять габариты, если там лампочки с одним контактом?
Синий провод с лампы нейтрали обязательно должен проходить через лампу зарядки?
Надо будет еще вилку переднуюю чуть ослабить, а то затянул ее больно здорово.. Ну и электрику до конца довести. И ручку пассажирскую сделать.
Как будет время постараюсь убрать восьмерку на переднем колесе. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Jeka89,
Цитата: |
как заземлять габариты, если там лампочки с одним контактом?
|
Так как и остальные лампочки. Корпус лампочки на массу.
Если речь о переднем габарите, то там закрутка основной лампы ближнего/дальнего имеет усик, который прижимает лампочку и контактирует на массу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
В передней фаре там понятно,а в спидометре и тахометре, замыкание идет на массу в самом спидометре и тахометре?
У меня почему то при включении ключа в положение 1-2, габариты не горят. А вот ближний/дальний в положении 2 горит. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Jeka89 писал(а): |
В передней фаре там понятно,а в спидометре и тахометре, замыкание идет на массу в самом спидометре и тахометре? |
На массу отдельный провод, я по той же схеме собирал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Jeka89, по идее, да, масса на банках присутсвует, так как все на железках собрано...
но на схеме, и в натуре роль массы выполняет провод белого цвета...
насчет габритов, попробуй на любой черный провод + подать, если заработает, то либо соединил неправильно, либо замок барахлит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
ЭВМ писал(а): |
по идее, да, масса на банках присутсвует, так как все на железках собрано... |
нет там "массы", тк банки крепятся через пластиковые сайлентблоки _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Все гораздо проще. Масса на габариты приборов идет через тросики привода спидометра и тахометра. _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
igloezik, А цоколь ты брал под два провода или штатный оставлял под один провод? И массу получаеться на верхнюю траверсу выводил?
Хотя может и замок.., поначалу вообще при включении зажигания у меня горел габарит,ближний/дальний свет. Я его разобрал,походу пластинка переключения не правильно стояла.
shusha, Хм,я тогда ничего не понимаю, тропики установлены, скорость и обороты показываються,а габарит не горит... _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Проверь сами лампочки и патроны. Бывает что они закисают и масса пропадает. _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
У меня контрольные лампы на приборке установлены в патроны с 2-мя контактами, масса идет отдельным проводом. А подсветка спидометря в патроне под один провод, т.е. масса идет через корпус.
Но у меня еще оди провод массы идет на траверсу, сейчас правда не вспомню откуда. Но кажется мне что он как раз и дает необходимый минус на корпус спидометра |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Jeka89, ставь цоколи с двумя выводами, надёжнее массу продублировать. И проверь их, несмотря на простоту конструкции часто не дают нужного контакта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|