Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
strongmanden
Пионер
Регистрация: 26.07.2014 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ява 638
|
|
понял буду искать. спасибо. _________________ 4 колеса везут тело,а 2 душу |
|
Вернуться к началу |
|
|
strongmanden
Пионер
Регистрация: 26.07.2014 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ява 638
|
|
в общем дело обстоит так. облазил всё проводку с тестером,прозвонил всё что можно. проверил все соединения. мерял переменку на гене,выдаёт по 5.5 вольт на холостом,пробовал отключать рр и делать напрямую,всё так же в сети 11.8-12.5 В. так же мерял опять на + выпрямителя там получается около 12.5-13 В. поставил другой выпрямитель,та же фигня.убрал стоп-двигатель и сделал на прямую 15 клему,всё равно. теперь грешу на недовозбуждение обмотки (если такое может быть?) так как втулка и болт просто металические,а я читал что нужно из немагнитного металла. кто что подскажет по этому поводу? _________________ 4 колеса везут тело,а 2 душу |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Подскажите по зарядке , у меня такая проблема, что на холостых не идет зарядка , как чуть газу до 3 тысяч дам так сразу начинает идти. Но вот есть одна проблема в том что если включить свет и подгазовывать то на тестере показывает 11.6 -11.8 . С включенным светом постоянно высаживает акаммулятор . Кз я думаю нет, потому что у меня стоит предохранитель .
Щетки смотрел они в норме . Диодный мост тоже впорядке , может проблема в самом реле ? у меня стоит рр380 старого образца . Ребят помогите решить проблему а то уже не знаю куда лезть . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosyk_ilya
On-Line
Регистрация: 03.08.2014 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Гомель Мото: ява 250/599, 350/634 с 12В оборудованием.
|
|
Здравствуете! Такая проблема: ездил я без рр, у меня замкнул аккумулятор и поплавились провода z и y,это было из-за того что не было рр? а сейчас ставлю реле, пропадает зарядка, отсоединяю массу с реле, зарядка появляеться, только на холостых оборотах она 25В! Помогите пожалуйста, что это может быть?
создание темы-клона.
Соединено с целевой.
Три дня на прочтение.
Дж. _________________ Тише едишь - дальше будишь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Слышал мнение, что если на 634 поставить якорь от Ижа 6в, то зарядка уже с 900 оборотов будет, так ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Игорь43 писал(а): |
Слышал мнение, что если на 634 поставить якорь от Ижа 6в, то зарядка уже с 900 оборотов будет, так ли это? |
Нет, даже если поставить реле с Ижа, все остается как было. Не заморачивайся. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Игорь43, не от ежа, а от старушки- зарядка начинает идти раньше, но мощность генератора немного падает. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Опять появилась проблема вчера...Уехал км за 40 от города прокатиться, сделал остановку, выдернул ключ и красная лампочка горит! В генераторе слышен какой то писк треск при этом, контакты на РР соответственно замкнуты, разомкнул их вручную, скинул крышку генератора, пошевелил щетки...вроде нормально стало. Поехал назад, домой приехал, заглушил, и опять красная лампочка горит и пищит генератор! Отцепил аккум ушел домой... До этого замечал что на высоких оборотах красная лампочка горит слабым накалом. В чем дело и какие последствия этого писка в генераторе могут быть, может подгорело что там? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Какой именно контакт залип? Их там два. Один переключает, второй жирный двойной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Vano, ну у меня ураловское реле, на родном реле это именно двойной, который обратный ток включает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Игорь43, они принципиально не отличаются, в РР302 контакт обратного тока одинарный. На картинке катушка слева. Оно?
Если этот контакт залипает - лампа гореть не должна, т.к. она шунтируется этими контактами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Vano, оно) но лампа горела...и настораживают эти звуки в генераторе, что это могло быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Вот тоже недавно такая же беда, на старушке только, приключилась. После того, как заглушил мотор лампочка осталась гореть. Никуда не лез, ничего не разбирал, а просто, не знаю с чего бы я это сделал, но нажал кратковременно на сигнал и лампа потухла и больше такое не повторялось. Но сама причина осталась непонятной. Думаю, что может как-то контакты пригорели один к другому? Тогда как их разьеденил сигнал? Добавлю только, что реле уже отслужило свое и отрегулировано "последний раз"))) _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений_
Бывалый
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 133 Темы: 5 Откуда: Республика Мордовия Мото: Jawa 350-360 (1971)
|
|
Скажите пожалуйста, раньше дел с 6-ти вольтовой техникой не имел, а тут такое!!!
Если на перекрестке ночью со светом включить поворотники, то мотоцикл почти глохнет и как-будто один цилиндр работает. На самом деле работают оба, но как-то внатяг так "Ууууууууу". Если выключить свет, то байк подрывается и чуть ли не козлит.
Если на холостых оборотах включить свет, то он тоже глохнет. Если подгазовывать, то все нормально.
Это какая-то неисправность, или просто не хватает напряжения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|