Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
По поводу ВАПЕ :
Из практики : следует имеет в дальней поездке запасную катушку. Хотя бы одну на всех. Без неё - действительно мотоцикл "мёртв". поломка Реле - вроде некритична. Зажигание будет работать. На аккумулятор - можно наплевать, он не особо нужен. Возможно разрушение магнитов в
роторе (но это - как следствие разрушения правого подшипника КВ) -
тут уж точно далеко не уедешь. А больше там ломаться нечему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Ну то есть всё то, что не ломается на мотоциклах вообще. Ясно, учту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Czech писал(а): |
А вообще - хондаводы! При поездке к Скомороху проверяйте аккумуляторы заранее! У меня это уже второй оставленный на помойке в Минске (первый от старости, второй от глупости), но ведь помимо меня уже ДВОЕ пострадали, не считая Гоши! |
Явоводы на ВАПЕ - забудте об аккумуляторе, как о проблеме НАВСЕГДА ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Ском,цуко, сглазил!
мне ещё понравилось при встрече - Чех:
- у меня акуум полудохлый!
Я- а у меня вроде ничего! Это всё Ском наколодвал!
Точно,чувак! Так ему и скажем при встрече)))))
Цитата: |
случаев когда при равном вольтаже приходит много ампер - не видел, не слышал, не читал и не ощущал даже слухов. |
простой пример - любое ЗУ с регулируемой мощностью заряда. Ты можешь поставить любой ампераж, количество вольт при этом или сразу или быстро вернётся в норму. Особенно если АКБ уже заряжен. Но если поставишь силу тока больше чем надо и надолго - имеешь все шансы убить АКБ. Вот у меня примерно то же самое и произошло. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Явоводы на ВАПЕ - забудте об аккумуляторе, как о проблеме НАВСЕГДА ! |
Вычеркните хотя бы один завалящий пункт из списка в полсотни строчек!
Jarlacks писал(а): |
простой пример - любое ЗУ с регулируемой мощностью заряда. Ты можешь поставить любой ампераж, количество вольт при этом или сразу или быстро вернётся в норму. Особенно если АКБ уже заряжен. Но если поставишь силу тока больше чем надо и надолго - имеешь все шансы убить АКБ. Вот у меня примерно то же самое и произошло. |
Что-то как-то сурово звучит. Нуждается в тщательной проверке, я о таком слышу впервые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Czech писал(а): |
Вычеркните хотя бы один завалящий пункт из списка в полсотни строчек!
[. |
Предоставьте список. Я не понимаю о чём идёт речь.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
А генератор выдаёт столько ампер, сколько может при данных оборотах КВ. Реле может или пропустить ток зарядки, или отключить процесс заряжания. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Ну сам же начал? Сам и пиши - отказ катушек, разрушение правого подшипника КВ...
Для меня всё это заклинания, я на мотоцикле этот подшипник буду по партнамберам с полчаса искать, даже не знаю где он там.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Заодно понял, почему ты и твоя команда никогда никаких атчотов на форуме не пишете... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Пишу сам :
1. Отказ катушки (она одна)
2. Разрушение правого подшипника - я не говорю, что это происходит у всех и каждого. Просто на моей памяти был случай, когда у Войты в Карелии развалился подшипник и расколотило магниты ротора ВАПЕ. Тоже самое произошло бы и у любого другого мотоцикла , независимо от марки. Подшипник - тоже стандартная деталь.
где ещё 48 пунктов ? "ради красного словца..." ?
Последний раз редактировалось: Сергей2006 (12 Авг 2014 13:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
---------- Для меня всё это заклинания, я на мотоцикле этот подшипник буду по партнамберам с полчаса искать, даже не знаю где он там.
Хм... а даже если он у тебя и будет в руках при кончине мотора посреди "леса лиственного" - это както поможет ?))
--------- простой пример - любое ЗУ с регулируемой мощностью заряда. Ты можешь поставить любой ампераж, количество вольт при этом или сразу или быстро вернётся в норму. Особенно если АКБ уже заряжен. Но если поставишь силу тока больше чем надо и надолго - имеешь все шансы убить АКБ. Вот у меня примерно то же самое и произошло.
Могу такое представить, если РР подобрано с какой-то экзотичной техники. типа трактора, белаза или китайского нонэйм-скутера, но только так.
В любом случае банальный китайский девайс меряет и амперы тоже... у меня кстати был ! Взял для Чеха )))))))) _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Пишу сам :
1. Отказ катушки (она одна) |
Не слышал об отказах катушки на японском гавне у ездящих людей. 1:0
Цитата: |
2. Разрушение правого подшипника - я не говорю, что это происходит у всех и каждого. |
Да оно в принципе произойти не может. 2:0
Кстати, применительно к Гоше, прямо как по заказу
http://blog.stormscycles.by/?p=3598
Цитата: |
где ещё 48 пунктов ? "ради красного словца..." ? |
Тебе нужно 48:0? Продолжай, ты же начал ОК, готов даже дать фору в 48:1, ради аккумулятора Кстати, я когда гошин трупик к себе на Африку переставлял, дабы убедиться в его смерти - ездил считай без аккумулятора, и ничего так себе Так что единичку засчитываю чисто из уважения к длинному языку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Я чёта запутался, что мы считаем ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
реле-регулятор у меня как раз таки VAPE)))) Так что всего можно ожидать)))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Я чёта запутался, что мы считаем ? |
Себя спроси, мне-то откуда знать?
Добавлено спустя 17 секунд:
Jarlacks писал(а): |
реле-регулятор у меня как раз таки VAPE)))) Так что всего можно ожидать)))) |
Вот и приехали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Czech писал(а): |
Вот и приехали |
да-да! У меня уже давно накопилась статистика поломок 650ки! Ломается как правило то, что сделано чехами. Надеюсь рама не треснет....
ща буду рыть на вапешном сайте характеристики РР. Надо выяснить какую мощность заряда должно выдавать реле. И надо выяснить как правильно проверить дукатевский генератор. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Czech писал(а): |
Вычеркните хотя бы один завалящий пункт из списка в полсотни строчек!
. |
Расшифруйте пожалуйста вводную часть....
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
О списке ЧЕГО идёт речь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|