Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Почти ЭНДУРО

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 15:05    Заголовок сообщения: Почти ЭНДУРО Ответить с цитатой

Давно обещал одному Человеку С намеком рассказать о проделанной работе,но все никак не решался..Как известно - обещания нужно выполнять.
Рассказывать о своем 516-400 ,как о каком-то обособленном проекте не могу - будет много вопросов..В прошлой жизни этот моц был
обычной осьмушкой и все,что с ним произошло делалось постепенно ,шаг за шагом.Поэтому зайду издалека,в конце поймете почему...
Купил я его давно , лет десять назад.Состояние было так - на твердую троечку.Слава Богу движок оказался вполне живым,остальное просто привел в порядок.Мот до меня использовался по назначению и следы (шрамы ? ) в виде трещин и рыболовной лески на пластике были лишним тому подтверждением.
По-началу просто катался, привыкал.Оказалось,что все то,что знал до этого,весь опыт езды можно забыть - ездить нужно учиться
заново. Было время хотел даже продать.Но проехавшись на дорожнике понял,что другого аппарата уже не хочу.По мере приобретения опыта начал замечать и недостатки или особенности.Это и недостаточная поворачиваемость, и никакой момент на низах и середине и,конечно,ничтожный ресурс.Тормоза сами знаете какие..Вообще кубатура 125 хороша тем,что из нее быстро вырастаешь.Приобретать что-то более кубатурное не было ни желания ни необходимости - катаюсь для себя,в основном по выходным полями ,лесами,пустыня.Это даже не эндуро а ,скорее,фрирайд.Ну и расход горючего здесь тоже играет большую роль.В общем в голове долго и давно зрел план...
Как это не смешно,но все началось с бака.На нашем песочке для эфективной рулежки надо хорошенько нагружать переднее колесо,значит езда верхом на баке становитя неизбежной со всеми вытекающими последствиями для ...
Делать бак с нуля - занятие глупое и бесполезное.Пришлось химичить с оригинальным.Болгаркой просто срезал лишнее
[img]В процессе[/img]
При этом полезный объем сильно уменьшился.Дабы компенсировать потерю в ход пошли часть бака от Тулы (низ справа ) и куски от
срезанной части( "ушки" вверу по бокам ).
[img]В процессе[/img][img]В процессе[/img]

Все это добро сверху закрыл самодельной крышкой из листа.Туда-же вварил горловину от стандартного.Трубку дренажа переместил в пробку бака.Далее шпатлевка шлифовка...
[img]В процессе[/img]

"Покончив" с баком принялся за обвес.Я не являюсь сторонником ретростиля (хотя уважаю людей,которые вкладывают в подобное свои время,средства,труд дабы добиться полной аутентичности.. ),поэтому было принято решение о "небольшом" рестайлинге чезетки.Пересмотрев кучу инфы в нете решился на изготовление "с нуля".Конечно было-бы и практичней и ,возможно,дешевле работать с готовыми узлами от иномарок.Но...Делать инопонца из чезетки не хотелось.Есть такие вещи как линии,пропорции,блики. и т.д.Если все это находится в гармонии друг с другом,то получается красивый аппарат.Если нет...У иномарок и вилка длиннее ,массивней ,и моноаморт и т.д.Кроме того движки,как правило,водянки.У чезетки же мотор воздушник с огромным оребрением,а это сильно бросается в глаза.
После нескольких набросков на бумаге принялся воплощать в металле и пластике.Жаль,что в то время не делал снимки .Показать всю технологию не могу.Подседельная часть рамы была изменена.Далее наклеивал куски пенопласта.Ножом и наждачкой придавал необходимую форму.Потом оклейка стеклотканью на эпоксидке ,шлифовка,шпатлевка... в общем технология стара как мир и подробно о ней рассказывать нет смысла. Сейчас,чую,посыпятся в мою сторону помидоры.Не стоит ! Знаю о всех недостатках стеклопластика и на этот шаг пошел сознательно.В случае аварии ничего не мешает изготовить новые поврежденные детали - матрицы остались...

[img]DSC00413.JPG[/img]
[img]DSC00415.JPG[/img]

Аналогичным способом была изготовлена "мордочка" фары,каркас сиденья,задний подкрылок под стопарь.В качестве оптики использовал таковую от жульки-шестерки.Для стопаря жертвой стал габарит от велосипеда подходящей формы.Купил светодиодов ,собрал стабилизатор тока - все это добро без проблем уместилось в штатном корпусе под платой.

[img]DSC03245.JPG[/img]
[img]DSC03243.JPG[/img]

В качестве набивки сиденья выступает туристический коврик.Наклеивал слоями клеем 88 ,обрезал канцелярским ножом.Окончательню форму придавал наждачкой на липучке при помощи насадки для дрели.Обтяжку вел одним куском дерматина,чехол не шил.Закрепить кожзам к каркасу скобами не получится (стеклопластик очень твердый материал и степплер его просто не пробивает ),поэтому в ход пошли вытяжные заклепки через подкладки.

[img]DSC02726.JPG[/img][img]DSC02728.JPG[/img]
[img]DSC02729.JPG[/img][img]DSC02732.JPG[/img]

При езде соседей сильно раздражал саунд из глушителя,поэтому параллельно с изготовлением пластика делал и новый глушак.Не скажу,что стал работать тихо (задушить мотор тоже не хотелось ),но по ушам уже не "режет".

[img]DSC01798.JPG[/img]

Когда закончил с пластиком и остался доволен проделанной работой (дело было в начале декабря) руки зазудели добраться до ходовой и
мотора.Тем более,что покрасочной камеры нет и ждать весны с ее теплом оч долго...В общем времени - вагон,заняться чем-то надо было.
Давно зрела идея установки моноаморта.Использовать классическую схему с пружиной и линками на 516 не совсем удобно.Компоновка этого моца не позволяет установить в нижней части рамы перемычку для крепления рычагов.Обеспечить прогрессию без линков может только сжатый воздух или КТМовский WP PDS. На тот момент стоимисть последнего была ого-го.На Сота-сервис человек делал себе с нуля мот и,спасибо ему,выложил чертеж кинематики задней подвески КТМ.Проанализировав схему понял,что повторить на чезетке не смогу - ЧЗ и КТМ аппараты разные как по годам,так и по особенностям компоновки.Ставить аморт PDS и подбирать новую пружину занятие еще то...Было дело - хотел установить пневмоаморт от ЧЗ и поверх него установить подходящую пружину,а разницу в усилии компенсировать подкачкой амортизатора.Люди,которые
эксплуатируют чизовские пневмо отговорили - мол они в нормальных условиях ресурсом не блещут,а с повышенным давлением...Как нельзя кстати подвернулся аморт от хвостового колеса АН-2.Примерка показала,что надо укорачивать.

[img]DSC01375.JPG[/img]

Конструкция обратного клапана примитивная.Для режима кратковременнной эксплуатации при рулежке,взлет-посадка может и сгодится,но для постоянной работы на моте - нет.Забегая вперед скажу ,что так оно и вышло..
Укоротив аморт принялся монтировать его в раму.Так-как характер нагружения изменился пришлось также заниматься и усилением рамы.


[img]DSC03509.JPG[/img][img]DSC03508.JPG[/img]
[img]DSC03511.JPG[/img][img]DSC03506.JPG[/img]

Для удобства прокладки патрубка воздушного фильтра амортизатор смещен в сторону от продольной оси. На снимке видно также измененное заднее крепление бака

[img]DSC01794.JPG[/img]

Так-как в связи с возможной в будущем установкой моноаморта места под штатный воздухан уже не оставалось,то занялся изготовлением нового.Фильтрующий элемент приспособил от китай-эндуро - поролон.Все остальное - чистой воды рукоблудие

[img]DSC03339.JPG[/img][img]DSC03342.JPG[/img]
[img]DSC03344.JPG[/img]

После такой проделанной работы остановиться уже тяжело.Следующей жертвой стал двигатель.Его параметры крутящего момента меня не устраивали.Ситуацию спасти мог только ЛК.Подобной инфы по этим моторам тогда было мало.Где-то мудрил сам,где-то искал у чехов,поляков и ,конечно,Ява-олд да Сота-сервис.Свободного доступа к фрезерному станку у меня нет,так-что многое делалось на коленке...На фото попробую в порядке очередности

[img]DSC00258.JPG[/img][img]DSC00349.JPG[/img]
[img]DSC02215.JPG[/img][img]доп окна в рубашке[/img]
[img]DSC02062.JPG[/img][img]DSC02210.JPG[/img]

Гильза самодельная.На фото для сравнения со стандартной

[img]DSC02040.JPG[/img][img]новая гильза[/img]

[img]DSC03096.JPG[/img][img]DSC03098.JPG[/img]
[img]DSC03093.JPG[/img][img]DSC03102.JPG[/img]
[img]DSC03087.JPG[/img][img]поршень самопал[/img]
[img]DSC03164.JPG[/img][img]DSC03165.JPG[/img]
[img]DSC03154.JPG[/img][img]DSC03161.JPG[/img]
[img]DSC04747.JPG[/img]

Перед покраской установил,также, боковую подставку.Сильно досаждало ранее когда остановишься в поле ,а опереть не о что..

[img]DSC04745.JPG[/img][img]DSC04741.JPG[/img]

С приходом майской жары провел покраску,затем- окончательную сборку.

[img]DSC04739.JPG[/img]
[img]DSC04736.JPG[/img]
[img]DSC04737.JPG[/img]

Первый же выезд показал,что работа проделана не зря.Движок ведет себя гораздо иначе.Подхват остался,но ,как-бы,растянут по времени,да и "тянуть" начинает раньше.Середина получилась весьма сочной,если сравнивать со стандартом.А вот низов как не было,так и нет.Нехороший осадок на душе все-таки остался...
Лето просто катался по выходным в свое удовольствие.Опробовал,также работу моноаморта,правда ,на стандартном маятнике.Как и предполагал - не то ! Тоесть,как-бы работой воздуха как пружины доволен,а вот гидравлика - отстой.Заметил и своеобразную особенность - при ухудшении
дорожного покрытия работа аморта становится интенсивней.Как следствие масло нагревается,увеличивается в объеме - следовательно уменьшается объем воздуха.Амортизатор вроде как "зажимается",становится жестче.Выезжаешь на ровную дорогу - остывает,становится мягче.
Со временем расло и недовольство.Управляемость осталась прежней (изменять угол наклона вилки тогда не решился ),тормоза
никакие.Двигатель хоть и лучше работает,но низов нет.А максимальная мощность нужна далеко не всегда.Можно было еще повозиться с резонатором да зажиганием с ФУОЗ,но...Ближе к осени довелось покататься на современном кроссаче 4Т.Все! Это была последняя капля!
Никаких переделок чизы - бесполезно.Понимаю,что сравнивать эти мопеды вроде как не совсем корректно,но все-же.Были даже мысли продать чезетку и купить какой-нибудь китай-эндуро.Покатался на китайчике - понял,что 15-16 лошадей это предел.Едешь,вроде,отдыхаешь ,но если захочешь отжечь как на 516 то результат будет только один - НОЛЬ.Знакомый по случаю приобрел себе 500-ку.Я проехался.И тут меня прорвало - ОНО!По работе чем-то похож на четырехтактник - большая мощность с хорошими низами и очень внятной середине.Плюс,по слухам,неплохой ресурс.
Решение было принято.Начались поиски подходящего движка.По-хорошему надо было-бы купить пятисотку как мотоцикл и уже с ней работать.Но начинать с нуля уже не хотелось.Тем более ранее в нете набрел на альбом одного поляка с фотоотчетом об установке большого движка в маленькую раму.Стало интересно,начал работу.Мотор мне достался в виде набора "сделай сам" в количестве одного мешка.После вскрытия оного оказалось,что это некомплектный 981.Искать цилиндр оригинал не стал - рама дуплекс и боковой выхлоп не очень дружат друг с другом.Пока искал недостающие запы химичил с рамой.Решил сразу-же избавиться от избыточной устойчивости,для чего изменил на 2-3град угол наклона вилки.

[img]DSC04820.JPG[/img]

Заморачиваться изготовлением стапеля не стал,поэтому были сделаны приспособы для фиксации деталей.

[img]DSC04818.JPG[/img][img]DSC04816.JPG[/img]
[img]DSC04815.JPG[/img][img]DSC04817.JPG[/img]
[img]DSC04821.JPG[/img][img]DSC04822.JPG[/img]
[img]DSC04834.JPG[/img][img]DSC04835.JPG[/img]
[img]DSC04837.JPG[/img]
[img]DSC04997.JPG[/img][img]DSC05001.JPG[/img]

заднее крепление мотора повторяет оригинальную конструкцию.Работа не сложная - справился за неделю.Просто требует максимум внимания ,аккуратности и ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ!
Первая примерка

[img]DSC04838.JPG[/img]

В связи с возросшими мощностью и крутящим моментом потребовалось усиление рамы.Для общей жесткости и с перспективой дальнейшей установки аморта с линками были введены косые элементы в нижней части.

[img]DSC05950.JPG[/img][img]DSC05948.JPG[/img]
DSC05959.JPG[img][/img][img]
DSC05946.JPG[/img]


Рама в готовом виде

[img]DSC05960.JPG[/img][img]DSC05945.JPG[/img]
[img]DSC05978.JPG[/img]


.Все для той-же жесткости присутствует третья точка крепления мотора.Приваривать ухо к коцанной головке не стал - стало жаль выбрасывать лишние деньги на аргон. Сделал небольшой переходник.Устанавливается на длинные шпильки от распредвала жигулей вместо заводских шпилек головки.Кроме того из-за нестандартного бака пришлось делать вырез в головке.

[img]DSC06040.JPG[/img][img]DSC06042.JPG[/img]
[img]DSC06044.JPG[/img][img]DSC06047.JPG[/img]

По двигателю ничего нового - постарался обобщить собранную в нете информацию применительно к своему движку.Плюс какой-никакой собственный опыт по доводке 516 - многое перенес оттуда.В первом варианте цилиндр имел шестиканальную продувку. Досталась за копейки новая,с ошибками пиленная гильза.Исправил как мог,перенес замки колец на поршне.Поршень б/у довел до кондиции МС-кой.ЛК стоял самодельный на 12 лепестков.

[img]DSC07188.JPG[/img][img]DSC06038.JPG[/img]
[img]DSC06036.JPG[/img][img]DSC05471.JPG[/img]

Были проблемы с резонатором.Как такового его у меня не было вообще.Искать в нете не стал - все равно пришлось-бы резать,варить.Поэтому было принято решение варить по оригинальным размерам с нуля по месту.Получить требуемые развертки помогла освоенная ранее картонно-скрепочно-солидворксовская технология

[img]DSC05476.JPG[/img][img]DSC05480.JPG[/img]
[img]DSC05540.JPG[/img][img]DSC05543.JPG[/img]
[img]DSC05662.JPG[/img][img]DSC05660.JPG[/img]

Зажигание установлено от Сепии.Повелся на отсутствие коммутатора,ну и свет нужен был.Установить не сложно.Родной правой крышки от 380 не нашел,поэтому установил от 250.Для этого пришлось обрезать маховик.

[img]DSC06910.JPG[/img]

Вот первый выезд с новым мотором

[img]DSC06155.JPG[/img][img]DSC06151.JPG[/img]


При эксплуатации вылезли некоторые косяки.Резонатор плохо компоновался с карбом.Для того,чтобы обойти трос карбюратора пришлось делать повороты с малым радиусом.Стингер 26мм ,как в стандарте,сделанный под 125 кубов глушитель.Все это создавало сплошные газовые пробки на выпуске.Как результат быстрый перегрев движка и неахти какая работа на верхах.Не давал покоя поршень с перенесенными замками."Мяса" там мало,так и жди,что вылетят.Ну и зажигание с фиксированным углом опережения сказало свое слово - месяц ходил на костылях.
Короче работа закипела дальше.Резонатору вернул прежнюю форму,стингер стал 30мм,перетрусил глушитель.Был сделан новый ЛК по мотивам CR250 лишь немного шире.Перешел на пятиканальную продувку и стандартный поршень,для чего изготовил новую гильзу.

[img]DSC07193.JPG[/img][img]DSC07194.JPG[/img]
[img]DSC07192.JPG[/img][img]DSC07195.JPG[/img]

Зажигание тоже переделал.Установил выносной датчик и самодельный коммутатор (остался от516 по схеме Войтенко,когда ставил минский генер ).Катушка от Дио только из-за габаритов,минско-восходовская тоже работает.Для подключения коммутатора один из выводов ВВ катушки отсоединен от массы и подключен к коммутатору.Отпирался датчик магнитом от почившего в бозе автомобильного Холла,закрепленный в маховике.Нагрузил немного и сам маховик.

[img]DSC07212.JPG[/img]

Было немного возни с датчиком.Сразу стоял самодельный W-датчик на раннее и позднее зажигание.Работал неплохо.Запуск на позднем без пинка в ногу,далее вручную переключаешь на ранний и катаешься.Немного напрягало ручное переключение.Хотел уже собирать электронную схему,как натолкнулся на одном из форумов на интересную схему в которой график опережения задается формой сердечника датчика.Попробовал - работает.


[img]DSC07209.JPG[/img]

После всего этого мотор ,что называетя ,запел.Ровная и мощная тяга ,как у дорожника,до режима подхвата.Далее пятисотка во всей своей
красе.Звезды установлены 16-54.Для езды по полям с длинными прямиками самое оно.Если планируется прохват в лесу ,то ведучку меняю на 14.После изменения угла наклона вилки рулится гораздо острее.Есть и косячок.Для того,чтобы компенсировать изменение базы удлинил маятник на 40мм.Плюс мотор длиннее 125-го.В итоге ЦТ "ушел" вперед,изменилась развесовка.Приходится чаще делать оттяжку.Попробую еще сместить подножки немного назад.
К мотору нужно привыкать.Немного раздражает большой ход педали переключения.Хотя переключать приходится нечасто так,2-я - 3-я.В общем можно мириться.Ну и аппетит у моторчика дай боже!В первый-же выезд понял,что реализовать всю мощность не смогу - покрышка еще от 125-ки и для мотора 380 она узковата,молотит грунт впустую.Другой момент тормоза.Переднего у чизы отродясь нет,но пропал и задний.Понимаю,что барабан миниатюрный,но 516-му ведь хватало!Из-за переворачивания колеса осуществить привод тягой уже не получилось.В дело пошел трос.А вот жесткой оболочки найти так и не смог.Вот и выходит,что нажимая на педаль не колодки разжимаешь,а сжимаешь оболочку как пружину.Пробовал укорачивать оболочку насколько можно.Стало лучше,но все равно не то.В свое время был доступ к разборке скутеров и гидролиний с дисками в гараже хватало.Грех было не воспользоваться.Посидел немного в солиде и родил переходной,надеюсь пока,вариант.Воплотить в металле труда не составило.

[img]2013-10-23_182603.png[/img][img]
2013-10-23_182756.png[/img] img]DSC06693.JPG[/img][img]DSC06870.JPG[/img]
[img]DSC06869.JPG[/img][img]DSC06871.JPG[/img]

С ГТЦ возни было по-более.Логичным было-бы установка заводского гидроцилиндра,но если есть и не один от переднего тормоза - грех не
воспользоваться.Для установки на раму хомут крепления рассверлил с 22мм до диаметра трубы.Далее обрезал рычаг выжима и к нему заклепками пару пластин.При таком способе крепления отверстия для жидкости внутри бачка откроются,да и для прокачки контура не хотелось снимать.Поэтому в корпус был врезан штуцер.Далее шлангом соединил с бачком от сцепления жигулей.Сам бачок вынес подальше и выше ГТЦ.Тормозная педаль стандартная,лишь немного обрезанная и доварено ухо для тяги.Так-как педаль и выжимной рычаг находятся в разных,не параллельных плоскостях для нормальной работы тяга должна иметь сферический подшипник.Искать готовую тягу от иномарки было лень,поэтому использовал в качестве таковой тягу от привода дворников москвича.

[img]DSC06875.JPG[/img][img]DSC06890.JPG[/img]
[img]DSC06889.JPG[/img][img]DSC06878.JPG[/img]
[img]DSC06872.JPG[/img]

С передним тормозом было проще.Гидролинию всборе установил от китайэндуро.От того-же мото и ступица с диском.Обод ЧЗ.Долго искал спицы подходящей длины.Пока не набрел в своем гараже на спицы от ЧЗ ХЗ какой модели (признаки :магниевая ступица,ось 12мм,большой тормозной барабан,спицы разной длины,хромированный стальной обод ). В свое время было таких два колеса ,на обоих треснули ступицы,вот комплекты спиц и остались.Пришлось немного доработать - перегнул в оправке головки.Получилось все-равно длинней,чем нужно ,но выкрутился способом спицовки.Заспицевал колесо в три креста,в стандарте китайца - два.К вилке приаргонил уши для крепления суппорта.

[img]DSC07441.JPG[/img][img]DSC07442.JPG[/img]

В принципе тормоза на моем моте чистой воды колхоз,но стандарт теперь отдыхает.Есть возможность делать стоппи.Да и бюджет подобной переделки очень и очень скромный.
На данный момент мопэд выглядит так

[img]DSC07444.JPG[/img]

Из того,что было задумано но не сделано.
Это,пожалуй моноамортизатор.Точнее сам аморт до ума доведен - переделан обратный клапан ( вживлен автомобильный узел),есть возможность регулировки гидравлики.Правда как у чезетки,заменой пластин.Пробовал в ходу.С настройкам,вроде угадал.А вот маятник для этих целей не годится.Варить из профильной трубы не хочу ,будет тяжелый.От иномарки в раму тоже не впихнешь.Ищу от Хаски ТЕ610 - его можно переварить.Когда сделаю - покажу.Хотя ,правду сказать,в необходимости подобной переделки уже сомневаюсь.При эксплуатации обнаружил,что нужен акамулятор.Представьте себе ситуацию : ночью спускаешься с горки на холостых.На таких оборотах генер выдает такое напряжение...короче от мобилки света будет больше.А из-за конструкции воздухана есть место для батареи ( это если не ставить моноаморт ).Да и острой нужды в подобной переделке нет - правильно отреставрированные и настроенные аморты ЧЗ работают вполне сносно.Может,разве что,стоит заняться
алюминиевым маятником с перенесенными амортами.Не на чемпионат мира ,как-никак ,собираешься.Удовлетворить свои инженерные амбиции можно и другим способом...
Воздушный фильтр тоже следовало-бы доработать.Размеры китайской поролоновой шапочки для мотора 380 малы.Не скажу,что создает
сопротивление на впусе,нет - просто быстро забивается грязью,для такого мотора надо размер по-более.
С оформлением внешнего вида определенности тоже нет.Вопрос не в способе. Аэрографией владею,заказать качественные наклейки тоже не проблема.Просто не могу определиться с дизайном.То ,что на фото ,это так,наброски.Черная пленка ,приклееная скотчем и белым маркером нанесен рисунок...
Уже сейчас многое не нравится,вижу,что можно было сделать по-другому.Например тот-же пластик.Расходные материалы в виде крыльев можно было-бы использовать от иномарок.Только не с одного комплекта,а в сочетании от разных мото.Например крыло перед от свежих Ямах или КТМ; зад Хаска или КТМ.Объединить эти разные по стилю детали и увязать с особенностями мотора,ходовой ЧЗ можно при помощи средней части.Ее уже и изготавливать с нуля доступным способом.Причем не классически (накладка на бак,задний номерной щиток ),а так,как это сделано у последней настоящей Хаски,где боковой пластик это одна деталь.И изготовить проще,и будет практично.В общем дело вкуса,фантазии и возможностей.
Постоянно переделывать свой проект не хочу -проще начать новый, чего хотел я добился.Мне уже более не интересно.Наверное можно ставить точку.Тем более,что есть еще один незавершенный мот,а в голове и пока на компе совсем новый,полуфатастический...

P.S.
Яйцами,помидорами и т.д. прошу меня не закидывать.Несмотря на все недостатки считайте,что этот мот - мой взгляд на то ,как-бы мне хотелось видеть ЧеЗетку.
На вопросы и здоровую критику отвечу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааааа КРУТО!!!
Тебе надо конструктором идти работать в нормальную мото контору. И дизайнер и механик великолепный! Выкладывай все отчёты по дальнейшей работе, очень интересно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркаха
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 294
Темы: 6
Откуда: Иркутск



СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красата) С пивом по жизни
_________________
100% излечим от алкоголизма и наркомании. Постоянным клиентам скидки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый глобальный отчёт, мною виденный)) Ознакомился с большим интересом - Спасибо! Твой труд сподвиг меня вынести его и ещё некоторые в Содержание раздела CZ.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2014 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За почти четыре года работы есть,что показать,грех было не рассказать.
_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2014 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
Дааааа КРУТО!!!
Тебе надо конструктором идти работать в нормальную мото контору. И дизайнер и механик великолепный! Выкладывай все отчёты по дальнейшей работе, очень интересно!

В том то и дело что в наших краях нормальных мотоконтор нету, разве что за бугром. А руки действительно - с того места, ещё и золотые. Уважаю!


Последний раз редактировалось: валико (13 Фев 2019 20:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2014 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавец мотоцикл. Столько труда вложено.
Надо мне тоже такую подножку сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руки от куда нужно!!!! Просто супер агрегат сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):

Надо мне тоже такую подножку сделать.


Если нужны фото большего размера посмотри http://fotki.yandex.ru/users/cool-baisak/albums/ в альбомах с соответствующим названием..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single,
Ага, нашел. Алюминиевая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM,
Нет - сталь,в лучших традициях китаймотопрома,выкрашена под люм Так смешно, что деваться некуда
Если серьезно,то пробовал и алюминий.Твердые сплавы ломаются,мягкие - гнутся.Самые большие нагрузки примерно на участке трети общей длины,считая от болта.Поэтому где-то до половины стальная труба 20*1,5,далее 16*1.5 . И дешево,и сердито.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kapral

Пионер


Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: брест
Мото: самоделка эндуро, самоделка днепр, кава AR, иж ПС


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2014 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличная работа. на пятёрку.
немного покомментирую, может кому будет полезно
ты зря испугался чизовских аммортизаторов . нормально они работают в паре с пружиной. для надёжности можно на сантиметр уменьшить его ход, увеличив таким образом, жестскость на излом.





это я на свой делал. подробнее можно тут глянуть http://forum.dnepromoto.com/khodovka/razgovor-o-chizovskikh-vozdushnykh-ammortizatorakh/
далее - из профильных труб маятник отнюдь не тяжёлый. вот этот весит 2 с половой килограма. сделан из трубы 40Х25. можно и легче (я металла не жалел) следующий буду делать из 40Х15. в сортаменте есть трубы этого размера с толщиной стенки от 2, до 4-х мм.

маятник на картинке преспокойно выдерживает мои "за сто кг" при шастанье по буеракам уже пятнадцать лет.
насчёт фары... аккум на боевом эндурике - лишний вес. как и фара с лампочкой. рулят светодиоды и линзы от автооптики (я предпочитаю мерсовские).
вот это я бате на мопед делал


на фотке, на проводочках висят сам светодиод (без радиатора ещё) и платка дрвайвера.(обеспечивает работу светодиода от 9 до 32 вольт).
в китае - стоят копейки.
дисковый тормоз на барабанную ступицу я ставил примерно так

у меня тогда не было особо доступа к станкам, и такие сложные переходники как у тебя были недоступны. поэтому обточил кусок трубы по диаметру барабана, приварил внутри шесть трубок поперёк, нарезал в них резьбу и свинтил всё вместе. можно было и радиально к ступице привинтить, но небыл уверен в результате - и старался всё сделать обратимым. этот тормоз и счас где-то ходит.
и просьба - выложи , пожалуйста ссыль - гда ты прочитал про управление углом опережения за счёт формы сердечника?? (не это?? http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2014 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это даа! редко сюда захожу, да и сейчас попал по случайности))) Но даже не ожидал!
Такое надо в мемориз! С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни
Снимаю бафф! Мастеру - просто мега респект! С пивом по жизни

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2014 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В руках не держал, но мнение имею Так смешно, что деваться некуда
Слышал, что эти амортизаторы низко ресурсные, направляющие и сам корпус разбивает, особенно при отбое в конце хода.
Да и в процессе работы подвески он нехило греется, руку положить нельзя.
А тут понадобится его и качать больше, и в конце отбоя нагрузка увеличится из за пружины.
Хотя в лайт эндуро не исключено, что хватает.

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркаха
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 294
Темы: 6
Откуда: Иркутск



СообщениеДобавлено: 23 Авг 2014 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если валить, любые греются мама не горюй, а по поводу ресурса х.з. у меня сколько стоят живые,не ссут и воздух держат
_________________
100% излечим от алкоголизма и наркомании. Постоянным клиентам скидки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group