Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Если гугл не врёт про 250 клубмэн, то..
30 лысов при 9500 об/мин + 6-тиступка... Чёта как то кисло выходит, имхо.... Постоянно коробкой хлопать и раскручивать? С другой стороны есть неоспоримый плюс - стартер, штатных явских задних тормозов вполне хватит, ну и наверно надёжность (если с мотором повезёт). Может даже и чезечьей рамы хватит. Разница то невелика.
з.ы. в ТТХ Хонды донора указан вес всего 130кг. Ява или ЧЗ явно тяжелее. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Клабмэны и 400-е, и 500-е существуют. Четырёхсоткубовый мотор поинтереснее, полагаю.
Против Чезета как базы есть ещё аргумент: ЧЗ мельче Явы, Игорю он попросту мал будет. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
ну если я правильно понял, то здесь речь идёт об 250ке.
"характеристики схожи с Явой". По ощущениям это получится примерно как мотард у Чеха , но там вес и управляемость совсем другие.
фиг знает короче...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Цитата: |
Игорю он попросту мал будет. |
Ты знаешь, после того как я воочию увидел как на маленькой старушке ездит "Голова в очках", я понял - нет предела совершенству! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
жук писал(а): |
Соглашусь, но с приводом всё равно повозиться придётся. |
А ничо, что кронштейны амо вниз станут? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
они и их переварят, мэтры на подобных мелочах уже давно не заостряют внимание! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
жук писал(а): |
Клабмэны и 400-е, и 500-е существуют. Четырёхсоткубовый мотор поинтереснее, полагаю.
Против Чезета как базы есть ещё аргумент: ЧЗ мельче Явы, Игорю он попросту мал будет. |
То что 400 и 500 существует я знаю, но в Японии их трудно найти. Я поначалу искал твин от СВ400Т но это очень древние моторы и запы на них искать проблематично. Поэтому и остановился на 250.
А то что ЧЗ мелкий я не парюсь. Всё равно посредине седла езжу на Яве. На ЧЗ сиденье даже шире и без ступеньки.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Jarlacks писал(а): |
Если гугл не врёт про 250 клубмэн, то..
30 лысов при 9500 об/мин + 6-тиступка... Чёта как то кисло выходит, имхо.... Постоянно коробкой хлопать и раскручивать? С другой стороны есть неоспоримый плюс - стартер, штатных явских задних тормозов вполне хватит, ну и наверно надёжность (если с мотором повезёт). Может даже и чезечьей рамы хватит. Разница то невелика.
з.ы. в ТТХ Хонды донора указан вес всего 130кг. Ява или ЧЗ явно тяжелее. |
Здесь другие данные по весу.
http://www.qx9.ru/catalog/moto/9/100534
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
В общем думаю пока мотор не придёт, не стоит лишний раз голову ломать. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
У меня сын мечтает заменить 638 - й мотор на японский . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
yura_brk писал(а): |
А ничо, что кронштейны амо вниз станут? |
Дык я и не предлагаю маятник вверх ногами ставить, только колесо развернуть... _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Дик, Заказывай мотор. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
После Явских 350, нужны японские 350 или 400. Строго имхо. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Игорь Горшков, там снаряжённая 146, а я скорее всего про сухую написал. Не суть.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
если новый движок легче явского, то то-на то и выйдет. имхо. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Игорь , спасибо . Надо прийти в себя после поздки за три моря. В этом году в Кургане было холодное , дождливое лето . За весь сезон ездили на мотоциклах всего четыре раза .
Теперь вопрос : какая в этом случае разница - мощный мотор стоит на мотоцикле или не очень? (Что- то я устал после отдыха в Крыму )
Ваня попросил протестироавать его ЯВУ : не буксует ли сцепление. Я его мотоцикл больше 100 км /час разгонять побоялся ... _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Да мне не мощь нужна, главное надёжность. Почему и выбрал Хонду. Самая надёжная техника, это японская. А то уедешь в Монголию и там оставишь Яву.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Сегодня пришла мысль объединить рамы. Нижнюю часть взять от Явы верх от ЧЗ. Сделать переход дуплекса в одинарную как на доноре. Полезу с рулеткой сейчас, буду мерять. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Игорь Горшков писал(а): |
|
Глядя на картику, почему то вспоминается CZ 250 Sport typ986
просто так, безотносительно к намерениям ТС.
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Вариант замены двигателя на Яве на двигатель от кроссового ЧЗ рассматривался . Мне кажется двигатель спортивного ЧЗ и з/части к нему теперь большая редкость. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|