Запчасти на яву в Калуге в наличии только на луначарского 28, так?
У хозяина упомянутого магазина на Луначарке вторая точка на рынке есть. Кое-что обезличенное (цепи, камеры и т.п.) есть на Дзержинского,58.
В целом, явские ЗЧ в Калуге отсутствуют исторически - что тогда, что сейчас. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
на рынке запчастей не видел давно, оттуда все гонят на Луначарского, найти в наличии можно наверное только поршни, кольца, пальцы неизвестного производства, цепи обезличенные на Достоевсеого ( кстати видел какие-то новые изделия толи Алмаз, толи еще как , красная красивая коробка) а с мелочевкой туго очень. _________________
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
Вот такой вопрос еще имею.. На золотой яве карбюратор, вроде-бы, переливает. Запуск холодного - ОК. Запуск горячего - 50/50, когда легко а когда и упинаешься. На полном газу тяга не очень, подергивается. Если ехать в горку - бензин прямо из патрубка течет за которым воздушный фильтр.
Купил новый карбюратор на яву 6в. На вид - как мой. Где -нибудь написана внятно процедура его настройки? Типа делай раз, делай два?
я делал так,
1 сначала уровень бензина в поплавковой камере (ставил на глаз, главной задачей было убрать откровенную течь бенза через верх карба в итоге попал гдето в 10 мм может чуть больше)
2 вывернул винт качества на 1.5 оборота от упора ( мот стал уверенно заводиться и на холодную и на горячую) потом пробовал менять положение винта + - 0.5 оборота в итоге оставил 1.5
3 завернул винт ( упор заслонки карба) на холостые как нравится (можно пробовать 800, но я для города сделал 1000-1100 по тахометру меня устраивает)
4 с иглой было чуть дольше по времени пробовал разные положения просто в городе вроде ничего, выезжаешь на трассу тупит, в итоге оставил по-моему посредине ( результат смотрел по цвету электродов свечей после пробега по трассе. должны быть коричневого цвета.)
у меня 638 ява, но я думаю принцип настройки карба на 634 отличается не сильно. _________________
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
Завел черную яву. Те сопли, которые там накинуты вместо проводки, вполне себе работоспособны, но игнорируют все выключатели. Т.е. просто накинул провода на АКБ - появилось зажигание.
В первый вечер заменил конденсаторы, свечи, ВВ провода и наконечники, и проверил - искра появилась в обоих свечах. На утро начал выставлять зажигание, пользуясь часовой индикаторной головкой, набором щупов и стойкой с удлиннителем штока головки, которая ввинчивается вместо свечи.
Протрахался полдня. Сначала попытался выставить зазоры, а потом поймать зажигание в 3 мм ниже ВМТ, вращая основание. Хрен там был, чуть тронешь и все уходит.. Потом забил, поставил основание на пол-оборота и отрегулировал отдельно верхние и нижние пятаки, что бы лампочка загоралась ровно в 3-х мм от ВМТ. После этого брызнул в дифузор карба смесью из шприца, и с первого же пинка двигатель заработал.
Попытался подать бензин в карбюратор и завети по-людски - ан нет. Игла видно не держит совсем, бензин вытекает из карба.. Карб там стоит от 638, и бензин течет из него потоком в диффузор при любом положении рычага обогатителя..
Механизм зажигания весь раздрочен, у всех винтов сорваны головки, и что самое неприятное и непонятное - плохо фиксируются контакты конденсаторов.
Попробую пояснить, вот нарыл фотки и нарисовал:
Итак, из конденсатора идет провод, который заканчивается контактной группой. На плоский разъем-папу надевается мама провода, который идет от катушки зажигания, а контакт в виде штырька вставляется в отверстие в плоской пружине, на которой висит подвижный пятачок. Оборотная сторона этого штырька расклепана в текстолитовой шайбе ( показана стрелкой на рисунке). Эта шайба должна входить в отверстие в металлическом ухе, к которому она прижимается этой плоской пружиной.
Так вот.. у меня почему-то не то отверстия кривые, не то шайбы кривые, вобщем оно туда не входит по-человечески а болтается и норовит выскользнуть, да еще и ужи эти не прямые, как на фото, а жеваные какие-то, как будто их подгибали.
В результате в верхнем креплении проводов периодически пропадает контакт.
Да, еще. Замерил компрессию.. Мерил приборчиком с кнопкой, т.е. он не сбрасывает давление пока кнопку не нажмешь. Ввинтил и можно дергать педаль пока стрелка вверх ползти не перестанет.
На черной яве намерил на холодную в одном цилиндре 10 в другом 11,5. (На золотой - 8 в каждом).
Вот.
Сижу теперь думаю, чо делать дальше.. Жолтую пока оставим в покое, хочется сделать черную.
Очевидно, нужно купить пучок проводки, все поворотники, замок зажигания, пульты (они там не родные, от ижа). У одной из катушек разбита крышка, и оттуда вытекло какое-то липкое говно, которое хрен отмывается что керосином что ацетоном. Катушка работает правда, но тож заменить нуно.
И что нам остается от электрики? Один 6-вольтовый генератор?
Можно, конечно, купить новые контактные группы, новый крепеж, доделать контактное зажигание, уложить 6-вольтовую проводку ну и т.д.
А можно кривое контактное зажигание выкинуть, а купить за 2500р бесконтактное на 6 вольт.
А можно купит 12-вольтовую проводку, раз уж менять почти все. Разница в одной катушке ( вторую все равно менять) и в генераторе.
А еще вариант - купить таки Vape. И получить нормальный генератор, катушки туда тоже входят ведь в комплект, и нормальное зажигание. АКБ 12в у меня есть, и получается что ради этого апгрейда ни одну нормально работающую живую деталь выкидывать не нужно.. Вроде видел на авито комплекты Vape в наличии в москве. Деньги есть в принципе, можно и прикупить.. Короче думаю вот.
Второй вопрос - карб. Вроде бы, с одной стороны, 638 карб хороший. И можно купить на него ремкомплект и попытаться заставить работать. Альтернатива - микуни, по статье из FAQ. Только вот мне не очень понятно, вот например такой микуни подойдет?
http://pitbikemarket.ru/catalog/spares/spares/3/mikuni-vm26.html
Он вообще настоящий или подделка?
Кстати, ящика воздушного фильтра у меня нету, наверное имеет смысл поискать какой-нибудь фильтр нулевого сопротивления, который прямо на карб надевается, не?
Чота пока склоняюсь Vape купить а микуни пока нет. Скажите чо-нибудь %)
Чота пока склоняюсь Vape купить а микуни пока нет. Скажите чо-нибудь %)
Соберёшься на дачу - дай знать. Пересечёмся, кое-чего из комплектующих подкину. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
В конференции запрещается:
....
3.10. Оффтопить, то есть отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме, в том числе вести личные разговоры в ветках форума (для этого существуют Личные Сообщения)...
Через выходные можно встретиться, только тебе до Калуги прокатиться придётся. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
ВАПЕ неплохой генератор,но неоправданно дорогой, и, вдобавок, его 190 Вт какие-то неполноценные. Тот же ВАПЕ для 638 (640) почему-то обеспечивает куда более яркий свет (и датчик имеет возможность двигаться для изменения УОЗ).
Проводку покупать смысла нет - проще самому проложить. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
Меня больше смущает паразитная искра. Все-таки за 200Е можно было второй канал сваять.. Или он все-таки двухканальный?
На счет света.. Черт его знает, нужен ли он вообще, с одной стороны. Не думаю что меня и дальше так будет плющить, я ведь сейчас еще катаюсь, чота остановиться не могу =) Летом темнеет поздно, далеко на мотоцикле без документов не отъедешь.. С другой стороны, лучше когда есть свет, чем когда его нет. Да и подогрев стекла в шлеме будет куда включить..
Может все-таки лучше вкрячить 638 генератор и МПСЗ? Это вроде не особо сложный процесс, планшайбу только купить же нужно, да? В откровенный колхоз с имплантированием скутерных ген лезть, не имея токарного станка, не хочется.
По мне, так вариантов 2:
- ВАПЕ
- штатный генератор.
"Нелёгкий" путь - добыть картер 472.6, собрать другой двигатель (с полноценным генератором и "удлинённой" III передачей) и вставить в 634-ку. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы