|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
(FAQ) 'зимовка'
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Согласен с омич, WD-40 удобно и не подводила. Когда ставлю на стоянку в гараж , снимаю трубку с краника и из шприца вливаю в карб сильно сдобренный бенз маслом, и как пошел кумар-газу доотказу и глушу. А акб в котельную домой, чтоб он там не мерз зазря. И на ценралку не ставлю чтобы пружины не оттягивались, а то потом хлопает, на руль упираю к стене. Конечно лучше бы на что-нибудь взгромоздить чтобы колеса свисали, но это одному тяжело сделать. Когда не могу найти вэдэшку смазываю маслом , но это занимает немного больше времени чем с помощью аэрозоля. В этот раз заправить бак не успел и тот бензин что остался сильно сдобрил маслом и расколыхал так чтобы бак внутри облился. Бензу этому кирдык весной сливать и на хоз нужды потому как конденсата в нем будет полюбому так что он хоть для дела послужит. А вообще лучше залить побольше в бак и можно не волноваться за бак. Просто я в гараж уже по глубокому снегу загонял, было не до заправки. _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Mikael, Ну и надавал антисоветов!
Заглушил мотор в то время как в цилиндры подаешь сильно маслом обогащенный бензин - весной будешь мучиться с заводкой и до последнего поту прыгать по кикстартеру! [Надо дать моторы выработать нормальный бензин из карбюратора после окончания заливки доп масла и закрытия краника]. То масло которое попало в цилиндры ни куда за пару десятков секунд не денется.
Свой метод я описывал ранее - ни чего не надо снимать и ни чего подбавлять, делается легко и просто, на любом мотоцикле, даже на карбах как у 638.
Мотоцикл как раз надо ставить на центральную подставку, чтоб резина не уселось и чтоб дать пружинам "отдохнуть". За одно надо спустить давления в шинах до значения 0,8 - 1,0 атм.
АКБ - новый акум, ну первых 2 года как раз надо зарядить и ставить в холод, но не ниже -20!! Старый в тепле но не дома возле батарей и ну ни как не в котельную!! Ему нужна просто минимально плюсовая температура. (про щелочные не знаю)
Про бак - можно в пустой бак распылить (именно распылить, а не плюхнуть) масло количеством столько сколько надо для разведения бензина. Весной в бак зальете бензин и он разбавится с маслом нужной пропорцией и через времечко можно заводить.
А все-же лучше бак заправить бензином до горлышка. Если поздней осенью залить и ранней весной заводить, то тот бензин не успеет "выдохнутся" и на нем можно ездить смело.
Если мотоцикл хранить без движения годами, то промасленной бумагой советуют обмотать пробку бака, карб (со снятым патрубком от фильтра) и выход выхлопных труб. Т.е. все дырки через которые может залезть влага и конденсироваться.
Ну и до кучи - нельзя технику помыть и сразу ставить на зимовку!! Мыть надо в сухую солнечную погоду, конечно плюсовую, а главное надо высушить что полноценно возможно сделать только сделав поездку ну так на пару десятков км с ветерком!
Данные советы не я придумал - они уже с бородой и все можно собрать из публикаций в За Рулемах. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
i_edgars, и в чем антисоветы? Значит как чистое масло советуют в цилиндры наливать -так ты молчишь, а как обогащенный маслом бензин на зеркало попадет так это уже "антисовет"! Весной элементарно выкрутить свечи , налить в цилиндры топливную смесь и продыркать, и можно спокойно заводить. И чем тебе котельная не комната с плюсовой температурой? Может ты себе представил что то жуткое при слове "котельная", но у меня это просто комната облицованная плиткой с газовым котлом на стене. Не нужно этих нападок пожалста. _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Mikael, Антисовет в том что дал засосать в цилиндры увеличенную порцию масла и сразу глушить, тем самым практически залить свечи! А эта туфта с заливкой масла через свечное отверстие, это вообще идиотизм - все кроме верха поршня и пару отеков вниз по зеркалу сие не дает.
Ну и самое главное - весной муки с попытками завести мотор.
Мною указанный метод испытан временем и мною тоже - всегда весной заводил как холодный мотоцикл без никаких доп мучений, даже если АКБ почти пустой и нить накала лампочка зарядки только тлеет, и за все это время в середине мотора пригнивших деталей еще ни разу не наблюдал. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
ИМХО, чем заливать бак бензином/маслом снутри обмазывать- проще туда тряпошный мешочек с кошачьим наполнителем на основе силикагеля бросить- не в жизнь не заржавеет. Ко всему прочему ещё и резину в подпол убираю- там постоянная температура +3-5 градуса- не дубеет о холода. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|