ТОварисчи!!! А не оформить ли всё- это с согласия всех аффторов как отдельную статью, фотки, вон, прикрепить, которые насобирались старые... ОЧень клёвая, вешь получиться, ИМХО
Дык вот и собираемся. Щас Geen все это сведет - и оформим. Круто будет если кто-нибудь возьмется насобирать фоток с тех времен, чтоб в статью вставить. Даже если не с мотиками, а просто с видами Москвы тех времен.
Этак можно будет и в Мурзилку послать - первая интересная статья за год выйдет
Мне еще кажется,что она должна плавно перейти к рокерам 80-х, и как обстоят дела с Явами сегодня. А так,действительно статья получится что надо,особенно надо больше инфы про тех,кто на Явах ездил в то время. Как то: дуристы,денди и др. _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Мурзилка, это что?
У меня есть большой альбом с коллекцией фотооткрыток "виды Москвы", 50-60гг. Мама собирала. Попробую найти, сегодня - завтра. _________________ Теперь под ником Jinn
В воскресенье, с утра ставили штопанные леской лобовики, вешали багажники. С этими опциями и катались до субботы. Увязывали багаж...
Палатка и гитара - Шурика. Крючки, поплавки, леска - Андрея. За мной - хлеб, соль, картошка.
Открывали страничку Атласа с Истринским водохранилищем. Крестики на местах наших стоянок. Буковки Т в конце пунктира - глухие, непролазные тупики. Намечали маршрут. Обычно выбирали какой нибудь мыс или заливчик. Хоть по воде, хоть по воздуху, старались достичь отмеченной точки.
В семидесятых, "Истра", была заповедным местом. Редкие, почти невидимые, ведомственные пансионатики, еще более редкие деревеньки. Никаких дач!! Почти полное отсутствие асфальта, в основном грунтовки, гравийки. Длиннющая, изрезанная береговая линия. Все это в дремучих, непролазных лесах. На карте водохранилище - как большая клякса. Мини Селигер.
И начиналось все это в получасе "хода" от Москвы.
В полдень начинали Подмосковный "Париж - Даккар".
Описать все это, сейчас не берусь... Очень много там всего было.
Если вкратце, старались дотемна достичь намеченного места. Когда понимали, что все, не успеваем - открывали карту и строили маршрут к ближайшему "крестику". Иногда "забирались" так, что приходилось вытаскивать мотоциклы по одному, "на руках". Вот где "Старушка" была на высоте - тяговитый, низкооборотный двигатель, хороший момент, почти с ноля... Чезетка чаще срывала заднее колесо... А на тех грунтах... Малейший букс, снимает тонкую подстилку из прошлогодних листьев - мот повисает на глушителях. Пальцы чувствовали рычаг сцепления, как слепой свою книгу...
Добравшись до "места" ставили палатку, закидывали донки, разводили костер - сразу по прибытию - уматывались так, что после даже маленькой паузы, заставить себя пошевелиться было тяжко.
И расслаблялись...
В прогоревший костер закладывали картошку. Бывало, что и рыбка ловилась, случалось и немало, но, все больше "мелочь". Рыба готовилась над угольками, на прутиках... Традиционный "пузырь" "Кавказа", или "Агдама", или "777", что удавалось ДОСТАТЬ. Когда было совсем "туго" - "опускались" и до "Плодово - ягодного".
Шурик бренчал на гитаре, исполняли "крамолу" - "Машину Времени". Тогда эта группа, мягко говоря, не приветствовалась... Но ночью, в лесу...
Собрав остаток сил заливали костер и заползали в палатку. Начинали свой концерт лягушки. Шурик, засыпая, бредил - "а кофе у той девушки, в Шереметьево...". Такого контраста мозг уже не выдерживал и отключался...
Рассвет понедельника начинался сияющими капельками росы на хроме мотоциклов и божественным ароматом вареной картошки! Спасибо тебе Саня!
Сворачивались побыстрому - нельзя было опаздывать на работу. Заметали следы пребывания. Забирали с собой весь мусор. И в город.
Как обычно по понедельникам, к проходной не успевал. И "привозил" то всего минут пять-семь... Девочки из охраны, с револьверами в кобурах, конвоировали меня в кабинет начальника по режиму... Писал традиционную обьяснительную, про очередной троллейбус, который как обычно, перевернулся дверями вниз, и как никто не мог выйти... И повторял за ним, про себя, наизусть уже выученную речь, о том, что только моя молодость, спасает меня от его сильного желания поломать мне жизнь... И начальник никогда не сбивался... И девушки с револьверами, этапировали меня к родному цеху... Клепать МИГи.
А я шел и вспоминал, какой еще крепеж на Яве не заменен на титановый...
Это ребята все. Почти. Завтра коротенький эпилог и хорошь. _________________ Теперь под ником Jinn
Последний раз редактировалось: Ginn (10 Дек 2006 23:24), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
- Вкусно, но мало..... Жаль.....
Geen, мож ещё чё вспомнишь? _________________ DJ
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
а как там дела у чела с чезеткой то? Получил доступ к форуму? Может он ещё чего допишет... _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
а как там дела у чела с чезеткой то? Получил доступ к форуму? Может он ещё чего допишет... _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
На "буднях" - готовили технику, штопали лобовики, катались по вечерней Москве. Часто "заскакивали" на смотровую площадку на Ленинских горах... Город был в нашем распоряжении.
Да много чего было... Обо всем не расскажешь. И про "ЮГА", и про Юрмалу, и зачем был нужен "крюк" через Даугавпилс, и про девчонок, и зачем байкеру шелковая рубашка, и для чего маленькие зеркальца заднего вида на дугах, и как это - падать со ста сорока... И как Андрюшка вспыхнул на полном ходу и нырнул с дороги в озерцо вместе с мотом. И как ребята приезжали ко мне в полк, и их даже запустили на мотоциклах на территорию части. И про Яву и "Шисгарес", в глухой тайге, далеко за Тайшетом...
А как, через семнадцать лет, перегоняли с Шуриком, от диллера, через зимний, засыпанный снегом, замерзший Торонто две супершоссейки, последней модели. И вконец окоченевшие, но счастливые, еще пару часов, гоняли на них по четырем этажам гигантского подземного паркинга...
Много чего было.
А в конце октября Яву угнали...
И я как-то пытался приспособиться к этому новому состоянию, к чему-то еще себя приладить... Пить пробовал. Все было не так, не то, бессмысленно...
Пришел в военкомат, подписал "отказную" от отсрочки, и через неделю, в "Учебке" за Тернополем, началась совсем ДРУГАЯ жизнь.
А еще через неделю, все, что осталось в прошлой жизни, вспоминалось, как давний, нереальный сон.
Первое время, иногда, дергал во сне левой ногой - искал правильную передачу... _________________ Теперь под ником Jinn
Регистрация: 29.07.2006 Сообщения: 141 Темы: 3 Откуда: Иркутск Мото: Урал Волк 850ссм 2000 г.в :: Jawa 350 (тип 360/00) 1965 г.
Джин, а расскажи еще вот что, какую музыку вы тогда слушали, какие группы.
Кстати, кто знает, кто нет, в Москве собираются устанавливать памятник В. Цою, где он сидит на мотоцикле Ява, Старушка.... Я как по телефизору увидел, аж подпрыгнул, от удивления и гордости, потому что я в принципе очень люблю творчество группы Кино, да и думаю среди вас тоже есть любители =)) _________________ Suzuki Intruder VS1400 1987 г.в.
Honda CB 1300 SF 2000 г.в.
Jawa 360/00 1965 г.в.
Регистрация: 29.07.2006 Сообщения: 141 Темы: 3 Откуда: Иркутск Мото: Урал Волк 850ссм 2000 г.в :: Jawa 350 (тип 360/00) 1965 г.
Если кому интересно.... не сочтите за оффтоп =)
Памятник - это дипломная работа Алексея Благовестнова. Памятник не должен быть понятным, считает скульптор. Почему Цой на мотоцикле? Да потому что это конь двадцатого века, а сажать великих людей на лошадь - это скульптурная традиция. Фара мотоцикла разбита в знак беды. Босым Виктора сделал потому, что имел в виду ахиллесову пяту - ранимость художника. Благовестнову виднее - сейчас он делает памятники небесным покровителям городов. Сначала скульптор сомневался, что его Цой появится в Москве. Показал проект режиссеру Сергею Соловьеву. Соловьев сказал: "Давай ставить". И еще сказал: "Куда бы Виктор мог ехать на этом мотоцикле? Наверное, к своей стене". Начали собирать деньги и собрали. А потом чиновники сказали, что Арбат надо оставить Пушкину. А Цой будет стоять на проспекте Вернадского. Там рядом Университет, Воробьевы горы, где собираются байкеры и целуются молодожены, там продолжают звучать клятвы юности и слова про ожидание перемен, группу крови на рукаве, про тех, кто судьбою больше любим, и кому умирать молодым, и про звезду по имени Солнце.
05040.jpg
Описание:
Фото 2
Размер файла:
22.6 KB
Просмотрено:
5346 раз(а)
tcoy1.jpg
Описание:
фото 1
Размер файла:
13.17 KB
Просмотрено:
5346 раз(а)
_________________ Suzuki Intruder VS1400 1987 г.в.
Honda CB 1300 SF 2000 г.в.
Jawa 360/00 1965 г.в.
Мы слушали Высоцкого, Окуджаву, "Машину...", "Битлов", "Смоки"...
Это из того, что любили.
Из того, что было модно и чтоб не прослыть "вороной" - ЮрайХип, Ладзеппелин, Папл...
Последние, после двадцатой перезаписи с "оригинала", списанного в свою очередь с "глушимого" "Голоса Америки", были неразличимы между собой, может только оттенки хрипа...
Но! Первые аккорды "...Христос - супер стар", как и первые строчки "Письма Татьяны"(А.С. Пушкин ), не узнавать было неприлично!
Кстати, как обьяснял наш КОМСОРГ на заводе - прослушивание оперы "Христос..", будет расцениваться, как политическая провокация, с последующим, автоматическим исключением из рядов ВЛКСМ!
Для лояльных граждан, раз в год, первого января, в четыре утра была передача - "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Расчет был на то, что в это время все уже пьяные и сонные, и с утра ничего не вспомнят... _________________ Теперь под ником Jinn
Последний раз редактировалось: Ginn (17 Дек 2006 16:31), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы