Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
В симфонии длиной три с половиной года недостает всего несколько завершающих аккордов. А началась она с этой минуты:
10 октября 2011 года. ЧЗ 472-3 1977 года выпуска доставлен Вовой на арендованном Еразе (был в СССР такой фургончик) и выгружен у моих ворот. Запихивая в багажник бумера два ящика запчастей, я естественно, отстал. Стучим в ворота, ожидая реакцию домочадцев. Открываются ворота гаража, первой выбегает моя внучка Софья и сходу прыгает в седло. Я изумлен до предела. Ведь ребенок никогда не видел вблизи ни одного мотоцикла и был вполне равнодушен к автомобилям.
Вова со смехом успокоил:
- Гены, однако.
Сей исторический момент запечатлен камерой обыкновенного телефона.
Добавлено спустя 59 минут 26 секунд:
Теперь все по порядку.
Предвидя вопросы:
1. Почему виварий? Потому что, когда в первый раз этот мотоцикл предстал моему взору, в моей голове вихрем пронеслись воспоминания почти 40-ка летней давности. И я мысленно представил его таким, каким он должен был быть в те годы.
Дорожный ЧЗ в моем представлении (1976г), должен был иметь приличную переднюю вилку, большой бак, дуги безопасности, боковой упор, емкий аккумулятор, бардачки для полного комплекта инструментов и приемлемое освещение. Отсюда и виварий.
Хотя, модераторам виднее.
2. О названии темы. Мечта сбылась. И это здорово. Так получилось, что это первый ЧЗ-350, который я смог примерить к себе, рассмотреть поближе и вообще оценить и вживую сравнить с Явой. Оказалось, даже мне с моим небольшим ростом 179см, он не совсем подходит. Просто крошечный какой-то. Но ведь и такса (хороших кровей) миниатюрна. а голос что у приличного дога.
Кроме того, методично прочесывая всю Армению в поисках запчастей, мы с Вовой неожиданно наткнулись на мою последнюю Яву. Мы расстались с ней в 1994 году и вновь встретились ранней весной 2013 года. С тех пор (восстановление ЧЗ не останавливалось ни на одну минуту) мы неразлучны. Отсюда и вторая половина названия темы.
Описание: |
10 октября 2011 года. Мой старый друг м мотоспутник Вова, я и моя внучка Софья. ЧЗ 472-3 обрел новый дом. |
|
Размер файла: |
68.38 KB |
Просмотрено: |
7674 раз(а) |
|
_________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Последний раз редактировалось: Левон (15 Апр 2015 22:07), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Левон писал(а): |
Хотя, модераторам виднее. |
именно так! Переношу по месту.
з.ы. гораздо хуже из Писем угодить в Виварий, чем наоборот!
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Последний раз редактировалось: Jarlacks (07 Фев 2015 23:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Ну, примерно так:
Описание: |
|
Размер файла: |
50.42 KB |
Просмотрено: |
7644 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
51.68 KB |
Просмотрено: |
7645 раз(а) |
|
_________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
Эх Левон... Изменил Псу...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Но все равно тема обещает быть интересной, уверен.
_________________ Все проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Андрей, я постараюсь.
P.S. Яву в честь ПСа покрасил в ПСиный цвет
_________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
oilrefinery писал(а): |
Левон, бак разварен? |
Oilrefinery, конечно. Согласись, стоковый бак на 13 литров - курам насмех.
А тут вмещаются все 26л. Однако, с ним пришлось изрядно повозиться.
_________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Главное чтоб его крепления выдержали 26 литров, а то бывает и штатные лопаются по сварке..
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
PDB Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 26.02.2011 Сообщения: 507 Темы: 9 Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс
|
|
если не ездить-ничего не хлопнет.
_________________ Тише едешь- больше ресурс)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Если не ездить, то такой бак и не нужен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Если не ездить, то на кой он (ЧЗ) мне сдался? Бак был разварен в октябре 2011г. Покрасочные работы по ЧЗ были завершены поздней осенью 2014-го.
Конечно, я собирался на нем ездить. Два прошедших сезона я откатал на Яве, ни разу не притронувшись к бумеру.
Чтобы начать ездить на ЧЗ нужно:
1. Дождаться посылки от САС-а (там должен быть правый глушитель и кое-какие резиновые детальки)
2. Переоформить документы.
Остальное все есть новое и ждет своего часа.
Насчет лопнет-не лопнет, да Бог с ним. Есть ас-газосварщик, второй бак, свой компрессор с пульвером...
Если все удастся, то о первом дальняке отчитаюсь сразу.
_________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
я к тому, что если лопнет по шву в месте крепления бака, то он потечёт в пути. Владельцам 638х это хорошо знакомо, здесь конструкция крепления надёжнее, но вес-то теперь увеличен вдвое, потому я и обратил внимание на это. Надеюсь всё выдержит.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Jarlacks, возможно, после окончательной сборки обвес на ЧЗ будет перекрашен.
В этом случае обязательно воспользуюсь твоим советом.
О вероятности протечки я догадался, когда покупал второй обвес для Явы. Там бак уже был усилен ( Ява в белом цвете смотрится офигенно). И поскольку к тому времени ЧЗ-овский бак был готов к покраске, я не стал затевать сварочные работы по второму кругу. Восстанавливать одновременно два мотоцикла - тот еще финансовый и прочий геморрой .
_________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Левон, боюсь придётся покупать ещё два бака 472.3 и варить на 18-20л. С полным 26-и литровым баком оч. тяжело будет проходить повороты и маневрировать на малой скорости.Передняя вилка по сравнению со стоковой конечно улучшит положение, но рама то хлипковата. Задумка нравится, успехов в осуществлении проекта!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
валико писал(а): |
Левон, боюсь придётся покупать ещё два бака 472.3 и варить на 18-20л. |
Почему бы не установить бак 472.5 (или .6)?
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|