Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
может вся куча уже кем то была проточена ? Был горький опыт видеть такие цилиндры после "мастероф" проточеных под конус в нижней части гильз Выкинул три пары
ЗЫ отдавались одному товарищу с трех разных мотоциклов
Последний раз редактировалось: 3310 (13 Май 2014 09:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kutlikon
Профи
Регистрация: 26.07.2013 Сообщения: 499 Темы: 4 Откуда: Sankt-Petersburg Мото: JAWA 350 638 1989г.
|
|
Иван 546 писал(а): |
и что же - больше никто с такой проблемой не сталкивался? просто вопрос - стоит ли выводить...? |
Так в чём проблема-то ? Какой элипс? _________________ Старит не тело, старят мысли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван 546
Новичок
Регистрация: 29.06.2012 Сообщения: 42 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 638
|
|
проблема в том ,что если мерить гильзу штангелем - то получается у нее везде разная толщина стенок. и если зажимать в станке фрезерном идеально резец не пойдет, придется подкладывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vita8788
Профи
Регистрация: 02.04.2012 Сообщения: 256 Темы: 0 Откуда: Украина, Черновицкая область Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Маркировка то на горшках какая нить есть? Для меня оригиналом являются такие или примерно такие маркировки на горшках, конкретно для моделей 634, CZ с 4 м движком и модели 350/360:
Для модели 638 немного по другому. Объясню почему. Поскольку часто возил точить горшки на ремонтный размер, общался с токарем, с его слов не маркированный горшки намного слабее на твердость чугуния при расточке, чем маркированные. Соответственно износ горшков будет более быстрым. Все остальное без маркировки на выбор как кому, от лукавого.
Последний раз редактировалось: skinonsan (01 Июн 2014 15:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vita8788
Профи
Регистрация: 02.04.2012 Сообщения: 256 Темы: 0 Откуда: Украина, Черновицкая область Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200
|
|
ясно, благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ирек
Пионер
Регистрация: 30.06.2014 Сообщения: 20 Темы: 2 Откуда: казань Мото: ява 350 638
|
|
ребят подскажите пожалуйста стоит ли на 638ю цилиндры китайские ставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
ирек, 2 сообщения вверх под картинкой. Если готов смириться с относительно быстрым износом- то пожалуйста. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ирек
Пионер
Регистрация: 30.06.2014 Сообщения: 20 Темы: 2 Откуда: казань Мото: ява 350 638
|
|
ясно благодарю
придется смирится |
|
Вернуться к началу |
|
|
ергей
Профи
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
|
|
Помогите советом,я знакомому продал свой заклиневший двигатель,сейчас он его востанавливает,и увидел в Зените Польскую поршневую,а так как с финнсами у него не не очень, то хочет попробовать поставить Польскую поршневую.Я ему не могу ничего сказать по этому поводу,сегодня заходил в Зенит повертел в руках эту поршневую,вроде на вид приличная,а как ездить будет х,з.Он комне за советом а мне ответить ему нечем.
Может кто имел горький опыт,стоит ли?
Человек на этом форуме зарегистрирован,но у него практически нет времени заходить на форум.Он яву 640-ТРАМП восстановить хочет,но то ли лень толи стесняется))) спросить на форуме об Польской поршневой.
Вот эта, может она и вовсе не Польская http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motociklov-yava/porshnevaya-gruppa-638-%28cilindry%2Bporshni%29-yava-.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Уважаемые Олдфаги, а вот интересно, встречал ли кто новодельные цилиндры 175, 250 см3? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
ергей, ставил себе польскую когда то...разбило кольца при обкатке, но поршня целые....после купил себе чешские кольца, поставил и всё...горя не знал....На польской было такое: на холодную отлично и тяга и звук, но прогреется хорошо и всё, пропадает тяга, бенза много ела...
Но лучше не не дури головы, а купи норм поршневую! не так дорого она стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
ергей
Профи
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
|
|
Ок.Спасибо!
Я и сам предпочитаю родные детали не взирая на цены, а по поводу Польской поршневой,это знакомый интересуется,я ему посоветовал купить Б/У Чешскую.Родная сейчас за 25.000р перевалила с нынешним курсом валюты.
( |
|
Вернуться к началу |
|
|
FunDoren
Посетитель
Регистрация: 30.01.2013 Сообщения: 50 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Jawa Tramp
|
|
Друзья товарищи
Не нашёл на форуме стоящей темы так что не обессудте.
В зенит лежит польская поршневая. Как она вообще? Каков риск словить клина на дальняке и прочее и прочее и прочее.
соединено с целевой, которая была несколькими темами ниже.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=404153#404153
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
семен6512 Забанен Новичок
Регистрация: 23.08.2015 Сообщения: 48 Темы: 13 Откуда: п.Баранчинский,Свердловская область Мото: Jawa 634/4 , CZ 500
|
|
возник вопрос седня прикинул цилиндры от старухи на 634 они подошли они действительно взаимозаменяемые или нет они чем то отличаются внешний вид особенно не волнует по впускным отверстиям все одинаково или нет
Соединено с целевой. Неделя чтения.
Очередной игнор Правил создания тем в разделе,
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
ни к чему хорошему не приведёт.
Дж. _________________ Продажа запчастей Jawa 634/4,чз 472,ява 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|