Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Вопрос по вилке.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CARGO

Новичок


Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Петербург



СообщениеДобавлено: 18 Дек 2006 11:25    Заголовок сообщения: (FAQ)Вопрос по вилке. Ответить с цитатой

Хочу сделать спереди дисковый тормоз. Машинка-ИЖ, колесо и диск-ЗИД.
Вопрос, какое растояние между осями перьев вилки? Т.к. мотик далеко измерить немогу.

_________________
JAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2006 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моим замерам получилось 175мм. С пивом по жизни
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CARGO

Новичок


Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Петербург



СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, пока только в чертежах.
Вилка от 638, колесо и диск от ЗИДа, суппорт Kawasaki. От ижевской гидравлики отказался, ужасного качества, хоть и новая. Хомуты и втулки буду точить.
Собственно жду замечаний и умных идей пока не начал делать.



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  120.4 KB
 Просмотрено:  10446 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  91.66 KB
 Просмотрено:  10446 раз(а)

1.jpg



_________________
JAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде нормально. НО!!! Я не специалист в этом. Если получится, то выложи потом чертежи и калькуляцию расходов. Заинтересовало. Хочу себе так-же. И почему отказался от Ижевской машинки? Что, вообще кальная? (у нас просто от кавы не найти)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как легализовать такую конструкцию? Это же тормоза. Или не нужно? Как ТО проходить?
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, а ты передними часто пользуешся тормозами, незнаю как на японке (не пробывал), а с ижаковской пробывал..правда зимой (хорошо на заправке шмякнулись)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как можно ездить без передних тормозовЭ-э-э...!?!?!?!?!?
Она (ява) не очень охотно тормозит задним, блокирутся легко, а вот с передним, хоть даже и барабаным останавливается охотно.
Мне понравилась идея, только тоже интересно, во сколько это выльется денег, и как на это отреагируют менты, вроде как вмешательство в конструкцию.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rodstvenik, постоянно ими пользуюсь. Из пяти лет на Яве, передние не работали лишь 1й год. Сейчас без них уже не могу. Было дело - один раз упал на слизской грязи, именно из-за того, что воспользовался передними. Но это было один раз, и этот урок я запомнил. На асфальте же - вещь незаменимая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2007 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нафиг дискач нужен, только если ради красоты, а так исправные и нормально настроеные барабанные тормозят на ура!?
Хотя себе бы тоже поставил, ради вида!!!! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
www.biker.uz


Последний раз редактировалось: Ден (27 Янв 2007 20:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mak`s
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: made in Stavropol
Мото: jawa350/634


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2007 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати на счет бюджета, кент купил себе машинку и диск за 1200р и поставил на стандартное колесо со спицами очень все работает прекрасно, а эта идея с литым колесом мне не нравится, потому что как обычно бывает только перед литье а зад спицы не смотрится!!!
_________________
Не води моцик бысрее чем летает твой ангел хранитель!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 17 Янв 2007 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден писал(а):
Нафиг диская нужен, только если ради красоты, а так исправные и нормально настроеные барабанные тормозят на ура!?
Хотя себе бы тоже поставил, ради вида!!!! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда


Не надо бредить, юноша.

Цитата:
Вот, пока только в чертежах.


Значит так. Довольно стремная затея у тебя выходит.

Попробуй нарисуй крепление-пластину у которой верхняя точка крепления - болты под крыло, а нижнее - ось. И дополнительно проварить. Вот это будет надежно и в пару раз легче чем вся та тряхомудия что ты там нарисовал Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CARGO

Новичок


Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Петербург



СообщениеДобавлено: 17 Янв 2007 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала хотел поставить ижевский суппорт, но:
1. Если крепить его на на нашу вилку, то нижнее крепление суппорта находится далеко от пера, это не есть гуд.
2. Ижевская гидравлика в магазине 3000-3700 р. Чё то жалко денег за НОВЫЙ узел который предёться дорабатывать.
3. Суппорта от Кавы 2 шт просто подвернулись, да и по креплениям подошли. За 17 лет службы они в идеальном состоянии и превосходят по качеству ижевский.
Легализовывать не собираюсь, ТО всегда покупал. Если что перекинуть штатный тормоз обратно не долго.
По деньгам получается дороговасто, но можно брать б.у.

_________________
JAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CARGO

Новичок


Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Петербург



СообщениеДобавлено: 17 Янв 2007 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй нарисуй крепление-пластину у которой верхняя точка крепления - болты под крыло, а нижнее - ось. И дополнительно проварить. Вот это будет надежно и в пару раз легче чем вся та тряхомудия что ты там нарисовал Улыбка[/quote]

Легче не будет, уже думал. Т.к. траверсы родные, расстояние между ступицой и пером маленькое, предется пластину выгибать. Выгнуть пластину толщиной 5-6 мм с небольшим плечем сложно (4 гиба). Тряхомудия заключается всего лишь в двух хомутах. Стакан вилки от 638ой имеет форму овала и два ребра, внутренняя часть хомута тоже овальная + он базируется на ребрах, так что прокрутится ему некуда.

_________________
JAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2007 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьми вилку от ЗиД - а вместе с колесом и диском, и если хочешь, то поставь ижаковскую "гидравлику". Размеры подходят. Это легально, а вот такая как у тебя "налепка" тормозной системы явно стрёмноватенька.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2007 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже не очень нравится установка суппорта на хомутах. А чертежи-красивые. И вообше, пользуясь случаем, опять предлагаю организовать "общественное КБ", разработать уже тюнмнг-кит как следует, чтоб горячие пионерские головы не морочились фигней (это не про CARGO)!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group