Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Микропроцессорная система зажигания 1136.3734(МПБСЗ)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Пэ5

Пионер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Свердловск
Мото: Планета+МПСЗ УКТУС-3


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2014 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cюда глянь.
Тык
Успевайте до НГ, потом магазы долго работать не будут.

Совек = модифицированное зажигание Сарумана, немного доработанное, Саруманки без доработок долго не работают, особенно касается оптики.


Цитата:
Кирил спб
Стоит простейшее бсз на оптодатчике.
....
Максимальная скорость мотоцикла 120км.час по спидометру. Такая же проблема была и на датчике холла с более широкой шторкой на другой 638. Такая же проблема и на мото моего друга больше 120 ни-ни...

1)Оборотов то сколько?
2)Не каждый коммутатор может более 6 тысяч оборотов обрабатывать.
Из описания на микросхему для коммутов:

Сама схемотехника коммута ещё сильнее урезает возможные обороты - появляются пропуски
3)Что бы двиг мог дальше крутиться нужно искру за больший угол опережения подавать, просто БСЗ такого не может.
4)Ширина шторки (увеличенная) не особо помогает, перегревает коммут и он уходит в защиты от КЗ катушки.
5)Нужен ФУОЗ, как написали уже.

У меня решилось выкидыванием коммутатора и прямой расчет энергии искры ничего не греется всё работает Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanЫch

Пионер


Регистрация: 23.12.2013
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: JAWA-634-8 JAWA-634-7


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2014 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Вопрос: Можно ли использовать на два цилиндра?
Ответ: Можно. В этом случае используется двухвыводная катушка зажигания и модулятор "Бабочка"[quote] И опять возвращаемся к той-же "паразитной искре".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Пэ5

Пионер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Свердловск
Мото: Планета+МПСЗ УКТУС-3


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2014 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И опять возвращаемся к той-же "паразитной искре".

В случае с внешним коммутатором паразитная искра не даёт нормально накопиться заряду в катушке главному заряду, а по указанной выше ссылке коммутатор встроенный, управляемый микропроцессором - расчет энергии искры происходит в реальном времени, что в итоге = в искру уйдет ровно столько энергии сколько нужно.

Проверенно на Юпитере.

Объясняю почему это происходит:
- катушка заряжается, когда шторка в датчике
- искра бьет, когда выходит из датчика
- искра будет правильная, когда переходные процессы от предыдущей искры уже прекратились

Что бы вашу проблему решить нужно использовать один из вариантов:
а) две саруманки с доработками + две катушки
б) двухголовую саруманку с доработками + две катушки
в) Уктус-З и двухвыводную катушку

Совек = поставленное на коммерческие рельсы Саруманка

Для многоцилиндрового двига, нужен подобранный коммут, не все могут нормально работать с частыми искрообразованиями, сбоят.

На 2108/2109 очень часто ставят 2 коммута и две катухи.
Ибо заколебываются менять или подбирать коммуты Улыбка
Если использовать два коммута, то можно брать практически любые.
Хотя некоторых устраивает работа одного коммутатора на 4е цилиндра.

Собственно самый первый экземпляр Уктус-З делался именно для авто с повышенной степенью сжатия. В моём случае подбирались катушки что бы могли мощную искру держать и не уходить в пробой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mealeks

Пионер


Регистрация: 24.06.2013
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Тула
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2015 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемое сообщество.

Изучив массу тем электронного зажигания пришел к выводу, что двухканалка на яве 634 6 В всеже предпочтительнее. Собрал схему Кулхацкера из гаража, по непонятным причинам она отказалась работать на оборотах.

Поэтому решил использовать двухканальный коммутатор 133.3774-02 с небольшими доработками и оптодатчик KTIR0411S, Фотоинтерраптор (оптрон щелевой).

Во первых доработал коммутатор (так как этот коммут содержал в одном корпусе две одинаковые схемы и имел два независимых канала) припаяв транзистор в качестве фазоинвертора на второй канал. По сути, это схема двухканального коммутатора для инжекторных 2108. Единствено я добавил резистор 2 кОм между базой и корпусом VT2 и заменил стабилитрон питания датчика D4 на 5-и вольтовый.

Вот



Датчик сделал по схеме Кулхацкера, оставив только фотоэлемент и резисторы. разместил все это на плате с разъемом




плюс стандартная восьмерочная проводка с разъемом переделанная под мои требования


В итоге отличный запуск, устойчивая работа на холостых и на оборотах 2-3 т без нагрузки. Отмечу у меня 6 вольт.
При проверке дома на столе система работала при напряжении питания 3.8 4.вольт.
Трассовые испытания по причине нелетного времени года не проводил.

Общая стоимость коммут 480 р.+ проводка 120 + датчик 60 р. (остальные элементы нашел в хламе) итого 660. Что значительно дешевле предлагаемых в магазине готовых систем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei-1
Карточек: 5

Новичок


Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 26
Темы: 5
Откуда: UA
Мото: иж


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 15:00    Заголовок сообщения: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором Ответить с цитатой

В этом видео показан пример установки БСЗ на 634 двигатель явы с 12в генератором.
людям которые хотят самостоятельно установить бсз на вашу яву видео поможет установить его и подключить.

http://youtu.be/Q2aH0oQFvoI


Последний раз редактировалось: sergei-1 (26 Фев 2015 16:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mealeks

Пионер


Регистрация: 24.06.2013
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Тула
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2015 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак провел ходовые испытания системы о которой писал ранее. [url=http://images.vfl.ru/ii/1422123859/66ed578d/7568534.jpg]

Результат 5+! Ровная устойчивая работа во всем диапазоне оборотов! Коммутатор абсолютно не греется. Катушки родные 6 вольт. И никакой паразитной искры. Заводится отлично.[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadyan

Новичок


Регистрация: 03.07.2011
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Украина Харьков
Мото: Jawa 350 type 360 , Cz 250 type 513, Cz 380 type 981


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2015 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, такой вопрос, зажигание совек (вроде как работает на 6 в, не уверен, но продавцы так твердят). Если оставить генератор, реле, аккум 6в, как быть с катушками? Существует ли двухвыводная 6 вольтовая? как подключить родные катушки 6в (я так понял работать не будет). Или нужно переходить на 12 вольт? Спасибо Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Пэ5

Пионер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Свердловск
Мото: Планета+МПСЗ УКТУС-3


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Не не видел 6 вольт двухвыводной.
2. совек с процессором пик конкретно от 6 работать будет, но не стабильно, т.к. процессору нужно не менее 5 вольт, а схема стабилизации съедает 1-1.5 вольта из твоих 6 -6.5
3. тебе нужна катушка для бесконтактного зажигания
4. совеков два: один это фуоз (с ним на 6 В могут быть проблемы), другой просто БСЗ, он работает от 6 до 18 Вольт
5. Уктус-3 точно пашет от 6 вольт и даже ниже, парапланеристы даже от 4х-5и аккумуляторов питают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadyan

Новичок


Регистрация: 03.07.2011
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Украина Харьков
Мото: Jawa 350 type 360 , Cz 250 type 513, Cz 380 type 981


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ) Поставил катушку от оки, запустился, осталось разобраться с зарядкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuza

Новичок


Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 25
Темы: 0
Откуда: РБ г.Лепель
Мото: jawa350/638


СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Помогите с такой проблемой. У меня Ява 634 и стоит на ней чудесное бесконтактное зажигание с ФУОЗ и оптодатчиком. Ездила сия приблуда довольно долго аж целых 7000 км и нареканий к ней не было. Но сегодня ето зажигание начало выпендриваться, а выражается это вот в чем. Искра стала совсем слабенькой, хуже чем на контактах, на месте мотор работает нормально, как под нагрузкой начинает чмыхать, дёргаться и ни фига не едет.
При включении зажигания катушка пищит, такое было и раньше и в принципе я на это не обращал внимания, но теперь она то не пищит вообще, то начинает беситься и пищит постоянно. Есть функция прогрев свечей, так вот она работает, даже когда не горят светодиоды ни на датчике, ни на комутаторе, но искра слабенькая. Раньше данная функция работала пока не выключишь, а теперь как захочет, то работает, то сама выключается и после самопроизвольного выключения опять писк катушки. Может ли всё вышеописанное указывать на то что наворачивается комутатор, или же всё таки катушка мозг колыпит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UdarNIK

Бывалый


Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 180
Темы: 1
Откуда: Иваново
Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01


СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuza, у меня были подобные проблемы во время переделки и установки БСЗ с ФУОЗ. Грелся коммутатор и пищала катушка. Проблемы вроде как были в отсутствии минуса с коммутатора на раму и плохой контакт с высоковольтником на выходе из катушки. Погляди, может чего отвалилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuza

Новичок


Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 25
Темы: 0
Откуда: РБ г.Лепель
Мото: jawa350/638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо гляну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может аккум разряжен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не кто не пробовал совместную работу совека с вот такими приблудами


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стопицот раз писал что пользуюсь МД-1 и другим его советовал) Для поиска неисправности он сойдёт, что касается АЗ-1 врать не буду - не пробовал, но теоретически он может выручить на время. Т.е. худо-бедно доедешь.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 16 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group