Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
Frol555,2.втулки эти должны выниматься каждая наружу,или можно продавить через одну сторону,скажем прессом? |
Продавить не получится, там ступенька под распорную втулку. Вынимается каждая наружу. Как, в теме есть, ищи. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frol555
Пионер
Регистрация: 15.12.2014 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Ульяновск Мото: Jawa 638.5 1985
|
|
zigzag писал(а): |
Цитата: |
Frol555,2.втулки эти должны выниматься каждая наружу,или можно продавить через одну сторону,скажем прессом? |
Продавить не получится, там ступенька под распорную втулку. Вынимается каждая наружу. Как, в теме есть, ищи. |
В теме нет,речь только про ось в основном |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frol555
Пионер
Регистрация: 15.12.2014 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Ульяновск Мото: Jawa 638.5 1985
|
|
Здесь только нашел про какой то полукруглый пропил на распорной втулке,типа зацепиться бородком есть возможность чтобы ударить..но я что то не видел там никакого пропила.распорная втулка конечно видна,и можно разглядеть через нее одну из наружних втулок,но там зацепиться я думаю не выйдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Frol555,
Почисть внимательно торцы распорной втулки, с одной стороны должен быть этот пропил. Там и зацепишся. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frol555
Пионер
Регистрация: 15.12.2014 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Ульяновск Мото: Jawa 638.5 1985
|
|
zigzag,
Снял по другому..В распор большое сверло и удалось прокрутить,потом маленькими тесками зажал и вывернул,конструкция на грани фантастики конечно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Frol555,
Ну а пропил нашол на распорной втулке? _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fomt
Пионер
Регистрация: 12.02.2015 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Воронеж Мото: вишенка, Honda X4
|
|
На Ява-шопе узел оси маятника продаётся с втулками весьма похожими по виду и цвету- на КАПРОЛОН ГРАФИТОНАПОЛНЕННЫЙ,
http://www.jawashop.com/files/10848_1.jpg
материал куплен, попробую выточить. Видел на фирме продавце в продаже ведущие звезды из капролона))) _________________ Всё путём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
fomt, Надо узнать точную марку материала! И пару цитат:
"Капролон- твердость 160-180 Мпа,коэф.трения по стали 0,2-0,25 Фторопласт-твердость 30-40 Мпа,коэф.трения по стали 0,2-0,3 взято из технических характеристик,15лет ..."
"... мы можем изготовить изделия, которые не идут отдельно от узла, и заменяются в сборе (рычаг подвески, демпфер рулевой рейки, опоры амортизаторов). Капролон(полиамид), - который мы используем для восстановления шаровых опор, по прочности приближенно равен металлу, а по износоустойчивости, превосходит ..."
http://avtex.spb.ru/page/products _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fomt
Пионер
Регистрация: 12.02.2015 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Воронеж Мото: вишенка, Honda X4
|
|
ув i_edgars, марку капролона у них уточню обязательно. Пруток d 40 длиной 300 обошёлся в 180р. Думаю точить втулки в размер оригинала, или пусть капролон работает по оси маятника? Маятник внутри яйцом уже. _________________ Всё путём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
fomt, Только по оси!! Ось-то заменишь, а раму как? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Как я понял , ты собираешься новые втулки плотно запрессовать в маятник ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fomt
Пионер
Регистрация: 12.02.2015 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Воронеж Мото: вишенка, Honda X4
|
|
i_edgars писал(а): |
fomt, Надо узнать точную марку материала!
|
Капролон графитонаполненный ПА-6
2Дик- хотелось бы, но у меня родной маятник сильно выработан. Возможно втулить придется, на выходных повезу токарю на замеры. _________________ Всё путём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
fomt, в заводской конструкции маятник вращается вокруг неподвижных втулок , зажатых на оси гайками . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Дик писал(а): |
fomt, в заводской конструкции маятник вращается вокруг неподвижных втулок , зажатых на оси гайками . |
Изначально было совсем не так! Втулок было 2 пары, бОльшая сидела в маятнике, меньшая зажималась на оси. Между ними были "лепестки" из медной/стекловолоконной сетки (634/638) с графитом. Однако, даже зная об этой системе, мне не удалось без потерь разобрать узел и установить туда новые лепестки. Вообще, честно говоря, узел никуда не годный, неплохо бы изобрести туда какой-нибуть изящный тюнинг _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|