Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Asessor
Пионер
Регистрация: 27.12.2013 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Северодвинск Мото: Jawa 350-634; Pannonia T5
|
|
Здравствуйте, хотелось бы задать пару вопросов:
- В связи с возникшей необходимостью расточки цилиндра под новый ремонтный размер встал вопрос стоит ли искать оригинальный поршень с кольцами времен СССР или же достаточно заказать на EBAY поршень предлагаемый фирмой OKTEAM CLASSIC, изучая немецкие обзоры и эксплуатационную документацию на мотоцикл я сделал вывод что задир цилиндра и поршня не редкое явление на Pannonia особенно в переходный период с обкаточного состава топливной смеси на обычный состав. Хотелось бы узнать изучал ли кто этот вопрос или может сталкивались с практикой эксплуатации данных новодельных деталей.
2. В настоящее время при расточке и обработке цилиндра предлагают услугу ПЛАТОХОНИНГОВАНИЕ, цилиндры двухтактных моторов правда берутся неохотно т.к. дорогостоящий импортный хон может быть поврежден при проходе острых кромок продувочных окон, правда договорится все таки можно, под обещание притупить их гравером и увеличив стоимость работ. В результате платохонингование должно снизить вероятность задира в сопряжении поршень-цилиндр, упростить обкатку, повысить износостойкость цилиндра по сравнению с обычным хонингованием. Но все равно терзают сомнения - стоит ли? Обычная расточка с хоном стоят более чем в два раза дешевле - а именно 500 рублей, хотя деньги тут не во главе вопроса. Просто интересно мнение на этот счет, стоит ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Asessor! Написал Вам немного в Л.С. Желаю удачи, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Романтик
Пионер
Регистрация: 22.08.2012 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Украина Днепропетровска обл. г.Орджоникидзе Мото: Ява-634
|
|
Не нашел больше где спросить , название темы как раз кстати . Может это уже обсуждалось но не нашел . Вопрос в следующем скажите как Паннония едет на 92 бензине , ращитана то она 70 или как там . На заправках 76 то уже нет . Как нащет перегрева на более высокооктановом бензине , прогара поршня и тд. , или просто зажигание регулировать, что скажите ?
И подскажите мне как по качеству поршни которые продаются на мотоаллегро в сравнении с оригиналом , будут ли они ходить и как ? Неспешно занимаюсь востановлением Паннонии Т5 , делаю для того что бы ездить , не для выставок вот и накопилось вопросов . |
|
Вернуться к началу |
|
|
cbm
Пионер
Регистрация: 13.11.2014 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Левый берег Невы Мото: Иж ПС, Pannonia t5
|
|
Тоже интересно про 92й бензин услышать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
Я езжу на своей Паннонии на 92 уже 2 года.И по жаре и в холод.Ни каких нареканий нет.Масло лью разное, чаще моторное дизельное.
На счёт польских не знаю, а вот на счёт планетовского могу сказать что мотоцикл чувствует себя отлично - не было возможности найти оригинальный поршень - расточил до планетовского.На поршне доработал перепускные окна по оригинальному и расточил под 18 палец с нарезанием конавок под стопорные кольца.Палец взял с ПС-только его тоже укоротил. _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
cbm
Пионер
Регистрация: 13.11.2014 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Левый берег Невы Мото: Иж ПС, Pannonia t5
|
|
Зажигание выставлено как под 76й? |
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
Зажигание стоит по книжке - я так понимаю что под 76. _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
cbm
Пионер
Регистрация: 13.11.2014 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Левый берег Невы Мото: Иж ПС, Pannonia t5
|
|
Moto raider 11, благодарю за ответы
Хочу убрать колхоз с глушителей, старый хозяин вставил удлинители.
Дайте фото внутренностей глушителей. Особенно деталировка под хомутом TLF576 интересует.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sid92
Бывалый
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 117 Темы: 14 Откуда: Киев Мото: ИЖ ПС,Pannonia
|
|
панониеводы подскажите по такому вопросу : должны ли вращаться штоки вилок кпп вокруг своей оси?а то сдуру отрезал свои,хотел сделать как по книге с зазором 0,05 ,можно ли их приварить ,не делая как по заводу(типа как расплесканная заклепка)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Нет. Вращение увеличивает люфт и затрудняет переключение передач. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sid92
Бывалый
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 117 Темы: 14 Откуда: Киев Мото: ИЖ ПС,Pannonia
|
|
Вячесла в писал(а): |
Нет. Вращение увеличивает люфт и затрудняет переключение передач. |
спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred521
Пионер
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Невинномысск,Ставропольский край Мото: Pannonia T5 1967
|
|
Всем доброго времени суток. Насколько мне известно на Паннонии не были предусмотрены поворотники в заводском исполнении. А в городе они лишними не будут, да и руками махать не очень удобно. В моём случае изначально места установки были на нижней траверсе через "Z" образные пластины, а сзади они крепились на прямоугольный металлический лист вместе с регистрационным номером. Но это не совсем то,что хочется видеть. Вопрос заключается в следующем: какие другие варианты мест креплений могут быть,чтобы не портить общий вид мотоцикла и минимум сверления. От чего поворотники и сам переключатель можно присматривать,так чтобы все гармонично вписывалось в общую картину. Если имеется изображение в исполненном варианте будет очень хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hocferators
Посетитель
Регистрация: 03.06.2009 Сообщения: 96 Темы: 7 Откуда: Санкт-Петербург - Москва Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.
|
|
Добрый день!
подскажите , возник вопрос при разборки двигателя от модели Т5.
с левой стороны коленвала стоят 2 подшипника , между ними втулка с сальником.
вопрос в следующем , эта втулка состоит из одной части и сальник можно спокойно из нее вынуть ? или она из двух частей и сальник там зажат?
по мануалу показано что из одной , но размеры по факту не совпадают с указанными в мануале.
http://photo.qip.ru/users/hocferators/151266580/180557428/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/hocferators/151266580/180557429/#mainImageLink
речь идет по 16 и 17 номера
Я не хочу вынимать эту проставку , просто хочу вынуть сальник и поменять.
Еще один вопрос в оригинанле сальники идут все с металическими манжетами , это принципиально или можно поставить простые резиновые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
Проставка единая деталь, сальник можно вытащить и запрессовать новый! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|