Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Приобрел новый карбюратор на Ява-Мустанг.
Проверил клапан поплавковой камеры - подул в него - воздух проходит еле-еле. Естественно, в открытом положении.
До этого купил отдельно новый клапан - продул - воздух проходит свободно.
Так вот, тугой клапан,- это дефект или какой-то экономный вариант? |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
Вот тоже не понятно предназначение отверстия указанного стрелкой. Кто нибудь сумел выяснить накой оно и должно ли быть закрыто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
О, какую древнюю тему подняли
Я в свое время закинул этот вопрос на один немецкий Ява-форум, там тоже многие недоумевали, вобщем типа "знающий человек" написал, что это отверстия для вентиляции цилиндра (LOL), и затыкать его ни в коем случае не следует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
ээээ, и как нам быть? "Затыкать или не затыкать?! Вот в чем вопрос!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
dreadmax писал(а): |
вобщем типа "знающий человек" написал, что это отверстия для вентиляции цилиндра (LOL), и затыкать его ни в коем случае не следует. |
я вот чего подумал - так ведь через это отверстие в двигатель может и пыли всякой насосать или, не приведи господь, муравей какой забредет! но если заткнуть то глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж95
Новичок
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Днепропетровск Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла
|
|
Ничего там не надо затыкать! Раз на заводе это отверстие сделали, то оно обязано там быть! Вообще это называется "дренажное отверстие", и такое же имеется на всех карбюраторах советских мопедов, только располагается в другом месте.
Я ездил на Яве-05, с родным карбом, ничего нигде не затыкал и работало все превосходно, через отверстие бензин у меня не тек ни разу.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Пыли и муравьев туда не засосет- в том месте не такое сильное разрежение потока.
Отверстие это нужно для того, чтоб при полностью опущенной заслонке не создавать сильный вакуум, и чтоб не скапливался конденсат топливной смеси, который плохо влияет на запуск мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|