Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Никольский
Бывалый
Регистрация: 03.02.2015 Сообщения: 148 Темы: 1 Откуда: Украина,Черкассы Мото: Ява 360
|
|
Чем смог помог.Желаю удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер
Новичок
Регистрация: 16.04.2011 Сообщения: 25 Темы: 0 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Явист 350 писал(а): |
А что я мог не правильно подключить у меня от рр идёт три провода жёлтых и от генератора три жёлтых провода я их подсоединил вместе потом с рр идёт плюсовой провод и минусовой плюсовой провод я подключил в коммутатор а минусовой в коммутатор и на массу с массы на акб также и с плюсом с коммутатора на акб дальше идёт два провода от датчика который считывает метки один провод от него плюсовой я подсоединил в коммутатор а второй в клему на коммутаторе которая раньше когда стояло зажигание от 50 куб скутера не использовалась ну вроде я же всё правильно подключил двигатель на холодную заводиться с первого раза когда начинаю давать газу то акб начинает садиться |
если честно, трудно понять текст без знаков препинания
Явист 350, на сколько я понял из картинки на предыдущей страницы, статор был установлен 18-ти катушечный (у которого нет отдельной катушки возбуждения для питания катушки зажигания) под DC-CDI зажигание
Уточняющий вопрос, какой статор был от полтинника? с отдельной катушкой возбуждения для питания катушки зажигания (AC-CDI зажигание)?
почему спрашиваю, просто под DC-CDI зажигание и AC-CDI зажигание разные коммутаторы, в первом случае они крупнее раза в 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_оз
Новичок
Регистрация: 11.11.2014 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Орехово-Зуево Мото: Ява-350/360
|
|
Вопрос завел мотор на китайском зажигание 139qmb все работает, но вот подключаю АКБ горит предохранитель плюс взят с рр (красный) минус на корпус мотоцикла у кого были такие проблемы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Никольский
Бывалый
Регистрация: 03.02.2015 Сообщения: 148 Темы: 1 Откуда: Украина,Черкассы Мото: Ява 360
|
|
Андрей_оз, Если у тебя старуха,то раньше плюс АКБ был подключен на массу,при установке китай генератора нужно подключать минус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_оз
Новичок
Регистрация: 11.11.2014 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Орехово-Зуево Мото: Ява-350/360
|
|
Владимир Никольский писал(а): |
Андрей_оз, Если у тебя старуха,то раньше плюс АКБ был подключен на массу,при установке китай генератора нужно подключать минус. |
я это понимаю и минус у меня на корпус, а плюс идет по проводам, схема от скутера шторм
Вся электрическая часть от скутера, родная проводка была удалена
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_оз
Новичок
Регистрация: 11.11.2014 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Орехово-Зуево Мото: Ява-350/360
|
|
Да еще такой вопрос кто как настраивал это чудо я вычитал 8-10 до вмт но это слишком рано у кого какие зазоры поделитесь опытом!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jawa1990sia
Посетитель
Регистрация: 05.11.2012 Сообщения: 59 Темы: 1 Откуда: Украина Сумская обл. Мото: Jawa638 Lux; Jawa634.01Вишня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер
Новичок
Регистрация: 16.04.2011 Сообщения: 25 Темы: 0 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
jawa1990sia писал(а): |
http://www.china-scooter.ru/forum/download/file.php?id=6016][/url]
Люди прошу прощения но так и не нашёл схему подключения этого реле к генератору 157qmb с генератора у меня остались не подключенными 3 желтых провода,а на реле-красный это я так понял + на АКБ,зеленый-это -,2 желтых-это фазы,и черный что это за провод его подлключать на жёлтый от гены или как? |
jawa1990sia, три желтых провода от генератора говорят о том, что он у тебя 3-х фазный, а регулятор напряжения по ссылке однофазный. Ищи регулятор напряжения на три фазы
Описание: |
|
Размер файла: |
49.62 KB |
Просмотрено: |
10873 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Шкипер, Не вводи человека в заблуждение. "трехфазный" у него регулятор по ссылке. Такой же, как у тебя на фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jawa1990sia
Посетитель
Регистрация: 05.11.2012 Сообщения: 59 Темы: 1 Откуда: Украина Сумская обл. Мото: Jawa638 Lux; Jawa634.01Вишня
|
|
Minahem писал(а): |
Шкипер, Не вводи человека в заблуждение. "трехфазный" у него регулятор по ссылке. Такой же, как у тебя на фото. |
А как тогда подключить одну фазу жёлтый провод от гены тот что остался,на реле у меня остался не подключенным только чёрный.
_________________ http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=47&t=4232&p=94121#p94121
Ищу детальки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Запутал ты меня буквами. Статор у тебя из какого двигателя? Двигателя 157 qmb нету, есть 157QMJ, а qmb - это 139-й. Дай фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jawa1990sia
Посетитель
Регистрация: 05.11.2012 Сообщения: 59 Темы: 1 Откуда: Украина Сумская обл. Мото: Jawa638 Lux; Jawa634.01Вишня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Тогда тебе, действительно, надо такой регулятор, как показал Шкипер,
Но, скорее всего, такой
Описание: |
|
Размер файла: |
38.62 KB |
Просмотрено: |
10787 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jawa1990sia
Посетитель
Регистрация: 05.11.2012 Сообщения: 59 Темы: 1 Откуда: Украина Сумская обл. Мото: Jawa638 Lux; Jawa634.01Вишня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|