Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mater
Пионер
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Московская деревня Мото: Jawa 354(1964г.)
|
|
Всем привет,купил на днях яву350 старушку мотор 354 и сразу заметил когда стоит в гараже с правого глушителя льет то ли масло, толи бензин.Заводиться хорошо с пол оборота,при езде начинает двоить как будто перелевает,прогазуешь вроде работают нормально.Прокатился пару километров потрогал цилиндры после езды левый кипяток,правый чуть теплый,вывернул свечи левая сухая,правая сырая,Не тянет едет не больше 70 как будто перелевает.
Про двигатель стоит БСЖ(на 12В) новый аккумулятор,новые свечи,бронепровода,искра хорошая на всех цилиндрах,стоит в гараже капает с правого глушака как из под крана.
Вопрос с чего начинать,куда смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kutlikon
Профи
Регистрация: 26.07.2013 Сообщения: 499 Темы: 4 Откуда: Sankt-Petersburg Мото: JAWA 350 638 1989г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mater
Пионер
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Московская деревня Мото: Jawa 354(1964г.)
|
|
Спасибо за совет...
Прочитал тему(18стр.) про правый цилиндр,походу у меня правый сальник КВ развалился.
оффтоп удалён. Ответы есть в соотв. темах про сальники и про их замену.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
нужна и мне помощь. имеем ява 638 стоит БСЗ СОВЕК одноканальная, на неделе началась такая беда постоянно и очень быстро чернеет свечка на правом цилиндре из за чего он начинает работать с перебоями. при перемене свечных проводов местами проблема так и остается на правом цилиндре. карбюратор чистый, ради интереса опустил иглу на нем, в итоге изолятор свечи левого цилиндра желтый, а правого черный. сегодня поменял правый сальник коленвала, на старом правда подтеков видно не было. результат как и прежде левый цилиндр норма, на правом черная свечка. все прокладки на цилиндрах, штанах посадил на герметик, при вскрытии в цпг ничего криминального не нашел. кольца поставил новые. куда лезть дальше не знаю. жду ваших идей _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вот такая идея - а почитать написанное в теме ранее? Ведь не так много причин этой типовой неисправности))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
да вроде все перечисленное перепробовал _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
MAKSIMZINOVIEV, Замени местами высоковольтный провод вместе с колпачками.
Если не изменилось ни чего одень колпачки на крест (т.е. на другие свечи) а из катушки не выдергивай (если искра идет на обе свечи разом, а если по отдельности то на выводах зажигания нужно поменять провода местами).
или иначе - надо проверить состояние высоковольтного провода, свечного колпачка и катушки зажигания.
А может карбюратор наклонен? Стоит не строго вертикально, а с наклоном его низа в сторону правого цилиндра! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
катушка стоит от оки, а по поводу наклона карбюратора надо попробовать, копался как то с ним может и завалил чуть. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GEX
Пионер
Регистрация: 17.06.2015 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Rybinsk Мото: Java 350 638 12v
|
|
Приветствую, форумчане!
Прошу помощи и советов.
Jawa 350 638 12v
Работает только на левом горшке.
Зажигание настрайвали по часам.
Правый горшок не работает вообще, лишь изредка схватывает.
Поршень установлен правильно, сальник под генератором поставили новый. С карбюратором вроде все норм.
Не можем понять в чем проблема.
Помогите пожалуйста.
И да, зажигание обычное кулачковое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
i_edgars писал(а): |
MAKSIMZINOVIEV, Замени местами высоковольтный провод вместе с колпачками.
Если не изменилось ни чего одень колпачки на крест (т.е. на другие свечи) а из катушки не выдергивай (если искра идет на обе свечи разом, а если по отдельности то на выводах зажигания нужно поменять провода местами).
или иначе - надо проверить состояние высоковольтного провода, свечного колпачка и катушки зажигания.
А может карбюратор наклонен? Стоит не строго вертикально, а с наклоном его низа в сторону правого цилиндра! |
перепробовал, электрическая часть вроде исправна. какую еще заметил историю при езде в условиях трассы, то есть при длительном движении на высоких скоростях все вроде приходит в норму, только цвет изоляторов свечи светлый и на поднятие иглы реакция вялая. при езде в условиях города забрасывает правый цилиндр. грешу на карбюратор, а точнее на узел с резиновым конусом. не знаю только как проверить. есть мысль что там забор воздуха лишнего, только какой то не совсем явный. бывает что обороты не падают _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
MAKSIMZINOVIEV, Фыркни старотового газа для дизелей возле проблематичного места! Если обороты увеличит - значит подсос там.
GEX, сделай зазор в свечах 0,6 - 0,5 мм и вычисту промежуток между электродами (можно шкуркой).
А лучше одолжи заведомо рабочие свечи! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
прям сейчас нет газа, есть ли еще варианты проверки, есть мысль что новодельный конус немного ниже чем должен быть. Есть ли какой вариант лечения данной проблемы, например прокладка или еще что _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
GEX, поменяй катушки местами, если правый заработает, значит катушка сдохла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
Вместо газа можно использовать и бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
проверил соединения еще раз, в итоге лишний воздух не берет, свечи будем смотреть _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|