Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Сегодня выдался свободный денек от работы и от огородно-уличных дел.
Решил воспользоваться моментом и загрунтовать отчищенные до металла детальки.
Последний раз редактировалось: Pavel1980 (18 Июн 2019 07:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
явист48
Посетитель
Регистрация: 09.07.2014 Сообщения: 64 Темы: 4 Откуда: Липецк Мото: Ява 634 8-15 80г.в , 634 7-00 83г.в
|
|
На счет картеров у меня левая родная с номером а правая от cz 12 в и не чего все впорядке уже езжу 15 лет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
явист48 писал(а): |
На счет картеров у меня левая родная с номером а правая от cz 12 ви не чего все впорядке уже езжу 15 лет |
И я такого же мнения что ничего страшного иначе если бы был перекос то просто напросто не влезло бы туда ЦО и КВ. А пока собрал Движку полностью и картеров CZ 12. А свой каретр еще варить надо в одном месте. Но хочу его тоже собрать но на много позже, чтобы было все с родными номерами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
явист48
Посетитель
Регистрация: 09.07.2014 Сообщения: 64 Темы: 4 Откуда: Липецк Мото: Ява 634 8-15 80г.в , 634 7-00 83г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Процесс продолжается. Выдалось еще немного свободного времени.
Собрал вилку и поставил на раму, установил центральную подножку. За кожуха на вилки не ругайте, какие были, пока поставим такие, а потом уже может в будущем и заменим на родные.
Решил установить замок зажигания от явы старушки. Отрезал кусок от родного крепления замка таким образом чтобы старушечный влазил внутрь. От старушечного оторвал ушки крепления, разобрал замок, зачистил наждачкой, сняв хромовое напыление, зачистил основу (рамку). Взял газовую горелку, набор для пайки медных труб и запаял. Потом обработал напильником и наждачкой. Забыл сфотать сам процесс и сфотал уже готовый результат. Осталось его грунтануть и покрасить, ну и собрать.
Последний раз редактировалось: Pavel1980 (18 Июн 2019 06:58), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenn88
Бывалый
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 128 Темы: 8 Откуда: Nizhnekamsk Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638
|
|
Идея с замком интересная, на свою ,наверное, так же буду делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Evgenn88 писал(а): |
Идея с замком интересная, на свою ,наверное, так же буду делать. |
Она просто необходимая, а то с родным замком любой штырек нужного диаметра и зажигание включил. А тут пока ключик не повернешь ничего не включается, даже свет не включить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
провел несколько свободных вечерков вокруг своей лапульки. Поставил движку, аморты, вилку, заднюю звезду.
Двигатель был собран еще год назад. КВ был перепресован вот тут http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103 Пока еще не заводил но вроде све было сделано грамотно.
Поршня брал у САС и расточил с зазором в 5 соток. Все подшипники тоже брал у САС.
Все детальки были отпескоструены. Двигатель от чезет 472,6. Пока посталю его, но в будущем планирую собрать именно свой с родным заводским номером.
Вал кикстартера решил немного доработать как многие делали уже, точнее сделал проточку под второй сальник.
Кожух ведущей звезды попался как то мне металлический и я решил его сберечь и оставить себе, покрасил.
Замок зажигания от старушки получилось вроде не плохо.
Он после окончательной сборки всех деталек.
Так же под данный замок пришлось переделывать плассмасовый стаканчик, который закрывает нижнюю часть с проводами, так как родной немного маловат в диаметре. Решение простое, берем подходящий колпачек от балончика с краской и делаем комбинированное сочетание старой нижней части с этим колпачком. Между ними у меня двухсторонний скотч.
Вот так выглядит замок на месте
Крышки картера левая и правая тоже были отпескоструены, но вот думаю... Поставить так или поработать с наждачкой и отполировать до блеска?
Последний раз редактировалось: Pavel1980 (18 Июн 2019 06:58), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Смысл был пескоструить если всё равно наждачкой елозить? Как по мне, то ставить отпескоструенное ну никак нельзя, лучше отдай мастеру чтоб еще шариками стеклянными прошлись(стеклоструй) тогда будет что надо. _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
ARS писал(а): |
Смысл был пескоструить если всё равно наждачкой елозить? Как по мне, то ставить отпескоструенное ну никак нельзя, лучше отдай мастеру чтоб еще шариками стеклянными прошлись(стеклоструй) тогда будет что надо. |
Наждачкой ну ни как не подлезти в мелкие уголочки. А песком самое то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
Если есть возможность лучше покрась картера. Обезжирь- и эпоксидным грунтом покрой. Потом снежкой краской а потом матовым лаком. И все тонким слоем покрой.эффект будет потрясающий. И моется отлично и как новый всегда выглядит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
ну с данным движком пока нет такой возможности и охота уже побыстрее завести да прокатиться. А вот когда родной буду собирать то воспользуюсь вашим советом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
На днях не выдержал и решил завести двигатель. Собирал его еще года 1,5 назад. КВ делал у Artemyi. Поршневую растачивал под чешские поршня 2р. брал у САС.
Зажигание вставил четко на 2,8 мм. Накинул глушаки, они новые времен ЧССР, лежали ждали этой участи, а вот колен нету новых, пришлось ставить старые.
Завелась хорошо, практически сразу. Работает не плохо, четко и малые держит хорошо, но есть одно НО. Выхлоп разный. Левый работает интенсивнее а правый как бы подхлопываети дымность на левом больше.
До ремонта был движок на этих же цилиндрах и со старыми поршнями примерно так же работал. Как будто левый цилиндр смесь отбирает у правого. И вот в итоге думаю. Мне кажется дело именно в цилиндрах. Возможно есть отличие в каналах, на одном продувка отличается от другого. Другого объяснения я не вижу этому, так как принцип работы не изменился, только изменилась после расточки шумность, стал работать тихо и резко набирает обороты и как бы легче.
Мож кто знает. Били ли отличия на цилиндрах семейства 634-х ?
Я вот знаю что на 638-х отличия имеются и именно в каналах. Даже тут визуально разницу на них увидел.
Добавлено спустя 37 минут 57 секунд:
Все таки отличия нашел. Посмотрев несколько цилиндров, нашел разницу в ширине окон впускных и еще разницу нашел в ширине окон которые в месте юбки находятся, так что думаю дело в этих проклятых окнах. Надо будет потом смотреть и разбираться с поставленными цилиндрами. Так как больше причин не вижу, ведь сальники установлены новые и свежие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Pavel1980, у меня до ремонта тоже был разный выхлоп, а цилиндры были с одной пары с завода. Сейчас после переборки двигателя цилиндры те же, но на выхлоп я пока не смотрел, т.к. еще пока не довел до ума зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
oilrefinery, Зажигание выставлено четко по электронному штангилю на 2,8 мм. А вот цилиндра не смотрел на разность или одинаковось, просто увез на расточку. Это я только недавно подумал об этом что могут быть разные окна и точно, они разные есть. Сегодня обмерил все имеющиеся цилиндра и нашел 2 из них отличающиеся от всех. Буду наверное снимать цилиндра с нее и смотреть, иначе это не дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|