Всем привет! Меня зовут Артур, мне 27 и я серьёзно надумал восстановить Яву 250/559. На мотоциклах с детства... мопеды рус. мото и уже некоторое время Suzuki GSXR... но в 2013 зимой по счастливый случайности да и вообще каким то позитивным образом я приобрёл Яву, которая отстояла в сарае около 20 лет. По словам продавца на ней ездила бабулина сестра итд.. цена была смешная, но было одно но... так как хозяйка на небесах то переписать мот в принципе было нереально, бродить по родным менять договора, нотариусы архивы и плюсом это всё вливалось в круглую сумму... После думал ай не нужны доки, восстановлю поставлю в комнату и всё.. От этого слава богу меня отговорили и я начал искать документы с рамой... В Латвии данные мотоциклы уже становятся понемногу космическими аппаратами т.к цена на них просто бешеная, и после написанных мною объявлений я понял что для многих здесь это всего лишь бизнес, короче халявы небыло. И вот спустя два года я нашел адекватного продавца... и о боже у меня рама с документами...Много эмоций - вспоминаю отца и постоянно благодарю его что подсадил на эдакий наркотик, когда в родном городе в то время у молодёжи были совсем другие интересы... Так что молодой студент без круглой суммы с большим энтузиазмом и хотением, мечтает восстановить это красивое существо, буду всех слушать учится и благодарить.. Да знаю без денег трудно будет, но думаю всё получится, может не так быстро но .... Вот в принципе о биографии и истории всё.
Первый день. Снял всё что снимается с рамы, сравнивая со второй не официальной рамой увидел:
1. кронштейны тормозной подножки и они же кронштейны глушителя "кончились"
2. в правом кронштейне подножки пассажира трещина и он погнут
3. нужно сравнивать в каком состоянии подножки передние, мот немного мучили поэтому думаю они согнуты, надо читать, смотреть какие они должны быть, а и в левой были засунуты медные прокладки наверно чтоб ножка не болталась ( как быть в таком случае, как восстанавливать передние "разболтанные" подножки)
4. нужно снимать с неофициальной задний маятник и ставить на официальную
5. ну и после охота проверить геометрию, об этом тоже надо искать читать итд...
Последний раз редактировалось: Густав (17 Май 2016 10:25), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Густав писал(а):
Первый день. Снял всё что снимается с рамы, сравнивая со второй не официальной рамой увидел:
1. кронштейны тормозной подножки и они же кронштейны глушителя "кончились"
2. в правом кронштейне подножки пассажира трещина и он погнут
3. нужно сравнивать в каком состоянии подножки передние, мот немного мучили поэтому думаю они согнуты, надо читать, смотреть какие они должны быть, а и в левой были засунуты медные прокладки наверно чтоб ножка не болталась ( как быть в таком случае, как восстанавливать передние "разболтанные" подножки)
4. нужно снимать с неофициальной задний маятник и ставить на официальную
5. ну и после охота проверить геометрию, об этом тоже надо искать читать итд...
Привет.
Вполне классическое состояние для классического мотоцикла К счастью, всё это можно сделать. Размеров рамы для контроля у нас вроде не было, тут лучше найти на месте опытного явиста и попросить его визуально оценить раму. Если она не была в авариях и не таскала Велорекс годами, то значит будет ровная. А вот чертежи отдельных узлов (особенно по низу) у нас в форуме были точно, поищи. Далее понадобится бесшовная труба для труб подножек и несколько стальных пластинок для креплений. Затем аккуратная сварка, песочка, покраска... ну дальше само придет =)
Ухх а я то думал что всё... прочитали описание подумали что ай мажор какой-то и всё, огромное спасибо за советы.. Наверное передние подножки это распрастраннённая проблема, посмотрим что у старой рамы, но если не ошибаюсь они тоже люфтили, а единственный выход переваривать кронштейн.. Кстати центральная подножка тоже классически люфтит, износ самой оськи или нужно будет химичить с самой подножкой ?
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Густав, у старых Яв вообще рама недолговечная в местах соединений. Постоянно что-то люфтит, разбалтывается, отлетает... Причем почти всегда износ имеют все составляющие, для приведения к идеалу не достаточно заменить что-то одно. В частности, центральная подставка (я уверен) болтается и потому что ось изношена и потому что посадочное в раме разболтано и потому что уши для оси в подставке промяты.
врр, спасибо за чертежи! Сегодня в планах разобрать второй мот, промыть и посмотреть в каком состоянии эти детали, возможно возьму от туда. Также буду шурстить форум по подножкам, пока по раме это основные косяки...
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
Выточить палец, в подножку методом раразвертки вставить бронзовые втулки, выточенные в размер.
другого вроде пока не дано _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Кстати центральная подножка тоже классически люфтит, износ самой оськи или нужно будет химичить с самой подножкой ?
Может быть и износ самой трубки,которая вварена в раму для оськи _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 128 Темы: 8 Откуда: Nizhnekamsk Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638
Густав, поздравляю с покупкой! Ось маятника сними, осмотри, вставь в раму без подножки, покачай туда сюда ось, найдешь изъян. Я на своей старушке новую ось вытачивал. А у друга и ось вытачивали и пятачок на раме/ упор переваривали.
Заниматься своим уличением могу только после работы, то-есть заканчивается офисная жизнь и я превращаюсь в супер героя "восстановщика" Ладно... сегодня переоделся нашел в мусорнике пласстмасовую канку и залил туда бензина купил счетки и поехал драить раму...
Сначала отверткой отодрал куски мантии позже железной счеткой и потом пласстмосовой с бензином.. Получилось ничего особого, но уже проще и приятней работать, сразу стали заметны на сколько плохи ранее описанные болячки.. Увидел я что везде люфтит, захотел снять со второго мота, но тут везде бардак не добраться и в итоге я начал убирать свою каморку которою мне почти в самом центре столицы дал добрый человек.. Я рад что хотябы мне как иногордниму(родился в не большом городе - 150км от Риги) подарили кусочек счастья, где я могу в зимние, а уже и летние вечера спрятаться от всей городской суеты, включить классический рок и вершить дела Я много ленюсь и всегда обхожусь фразой "и так сойдет" но не в этот раз.. Сегодня пришлось надышаться пыли перетаскать части мебели, мусора, стекловаты и другой дребедени пока мне свыше не подали знак, а то есть возле трансформаторной будки я отодвинул провод "штекер" и увидел огромную вспышку и грохот... Свет не погас, но на время трудно было видеть тёмные места, но потом прошло.. И так я загрузил мусор, да кучи сторож сказал что в помещениях можно находится только до 22, а если позже то нужна записка директору.. Корочь продолжение следует, ааа палец ножки у меня в раме не ходит.. т.к вчера я его с трудом выбил... пока с фото отчётами не очень.. нет опыта, всем спасибо за советы
Нашёл тама, надо повесить на стену ))))
Сейчас так, а было во как
Хорошее начало!Портрет вождя на видное место повесь, помогает, проверено.Жаль, что помещение не своё.Возьми записку от директора и разберись с проводкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы