Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
LG_ писал(а): |
Шатун не жалко, один фиг новый куплю - другой то шатун убит. Остальное жалко.. Съемники купил бы.. Написал по ссылке, которую дал Jeka89, но там тема старая. На рынке я спрашивал, нету их.
Съемник для раздергивания половинок я сделал. Для выдавливания пальца вроде понятно как сделать. Для снятия звезды болгаркой и сваркой я наверное не осилю, ок ,попробуем трехлапый.. А нет ли где размеров этого съемника? |
палец давил съемником только подогревал поршня строительным феном, звезды с коленвала снимал универсальным 2х лапым съемником, только не стягивал им до конца звезду, а как бы натягивал съемник и при легком ударе молотком по звездочке она слетала вместе с вала вместе со съемником только лови. так снял 2 звезды из двух, причем одна с большой долей вероятности не снималась с завода. если не совсем понял процесс сообщи попробую снять на видео тогда наглядно посмотришь _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
парни, есть правильный съемник в Калуге, зачем мучить себя и железо, обращайтесь. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
IgorE, спасибо за предложение.
Но я пока справился вот этими двумя:
т.е я его наконец-то разобрал..
Теперь вопросы.
Но фото КВ, который стоял в двигателе:
Похоже это кв не от 634 мотора а от предыдущих моделей - в верхней головке шатуна медная втулка а не подшипник.
Я хочу собрать КВ, цилиндры, головки и отправить это Артему на перепресовку и переточку. Комплектующие все, кроме перечисленного, возьму у него же. Вопросы собственно..
1) какой КВ посылать - тот, что был в двигле или тот, что в теме выше мне достался?
2) вообще есть в них какая разница, или вся разница только в шатунах?
3) среднюю опору то ведь в любом случае нужно оставить ту , что в КВ из двигателя, так?
4) а что лучше - втулки или подшипники?
И еще .. я никогда не отправлял транспортной компанией. Как все это хозяйство отправить? Нужно ящик монстрячить, или они сами как-то упакуют? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Лучше ящик. Сами они упакуют, за доп. деньги, и на их усмотрение. Отправляется просто. Приходишь, отдаешь, взвешивают. Заходишь в офис, говоришь куда и от кого, оплачиваешь (если хочешь) доставку. С накладной уходишь..
Втулки или иголки - на усмотрение. Кто-то в 634 специально втулки делает. Но ява всеж на иголки перешла. Можешь отправить Теме оба коленвала. Будет запасной. Но упаковку лучше сделай сам!!! В ней же Тема отправит назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
не пойму на фото куска втулки нет? это последствия выпрессовки или эксплуатации? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Точно не скажешь уже.. Вот на втором шатуне - вот тут видно немного - это точно последствия эксплуатации.
Так что какая разница?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
150 наверно давали _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Жень, главное, не просаженные цапфы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
у меня на старом коленвалу правая цапфа была убита. еще один двигатель пока не колол _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Не прошло и пол года, как я таки отправил коленвал и цилиндры на перепрессовку и расточку.
Через неделю забрал готовое..
Да, обе цапфы заменили.. Центральную опору так же заменил на монолитную. Взял комплект подшипников, сальников, прокладок. Поршни пальцы и т.п. так же новые..
Очкую на тему замены подшипников - пресса то у меня нету И оправок..
Ладно, пресс можно замутить из домкрата и рамы, но где оправки то взять?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
подшипники ставятся в картер нагретый, у меня они зашли от легчайших постукиваний резиновым молотком. без оправок _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
единственное что делал для удобства монтажа левого подшипника это железную шайбу по размеру сальника, для того чтобы прессовать левый подшипник. эту шайбу ставлю вместо сальника и прессую подшипник до шайбы, потом можно ставить коленвал и когда остывает картер, снимаю стопорное кольцо, вытаскиваю шайбу (она сделана свободно по диаметру, но держится стопорным кольцом, а цапфа коленвала свободно пролетает в отверстие в центре шайбы). и потом можно ставить сальник, но их лучше ставить с оправкой, чтобы не смять _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
LG_, какой еще пресс? тебе ж коленвал уже перепрессовали))), подшипники греешь феном (или в духовке, на крайняк) и легонько надеваешь рукой на цапфы коленвала, потом в нагретый картер, соосветственно холодный коленвал опять же "без никаких" входит.
Подшипники КПП также "побросать" в нагретый картер.
пс: когда при нагреве капли воды (или того что всегда с собой - слюны) уже отскакивают от картера, то подшипники заходят от руки. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Вопрос то был в том, как старые подшипники снять. Выдавил домкратом, отмываю сейчас бензином кисточкой половинку картера.
Ставить новые - страшно =)
А на коленвал подшипник надевать до упора нужно, да?
И еще, каким моментом нужно тянуть болты, которые соединяют половинки центральной опоры коленвала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|