Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
приятель, а сами контакты менял? Может у твоего нижнего контакта, какой у правого на картинке, упор стерся? Поменяй,временно, местами подвижные контакты и попробуй выставить зазор... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
+ вопросы задают только в одной теме! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Ява 634, 6в. Заводится с лапки только с наклоном в лево, а так только с толкача. И плохо держит обороты. Когда кручу ручку газа иногда как будто захлебывается. Карбюратор менял и крутил по разному. Эффект тот же.
У меня тут проблемка наметилась,не знаю правильно ли я сюда написал,в общем, установил бсз 12 вольт на яву 634,искра есть,датчик холла срабатывает,зажигание устанавливал по книжке 2,7-3,2 мм от ВМТ,модулятор настраивал с помощью МД-1.Мотоцикл отчаянно не хочет заводитца, меня это уже выводит из себя,стреляет в глушаки,свечи мокрые.Может из за карбюратора заливает,зажигание нужно по другому выставлять? Подскажите кто нибудь.(все таки мне кажется надо было почитать темки в разделе "Электрика" ) _________________ Завяз в ремонте по уши.
Мужики,помогайте.....
бензин не идет в цилиндры а идет в воздухан,был взят карбюратор с рабочей явы, все равно одна и та же петрушка. прокладки и сальники все в идеале, компрессия есть.
помогите ява 350 634
ВладимирТарасов, Полагаю что поршня местами попутаны! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
ВладимирТарасов, а предыстория "заболевания " двигателя какая ? Что , вот сразу перестал запускаться или как ? Подробнее опиши . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Всем привет. ЯВА 634. Подскажите пожалуйста, такая проблема. Двигатель после капитального ремонта, цилиндры расточены, коленвал перепрессован. Собрал вроде все хорошо, на герметик и качественные прокладки.
Зажигание стоит новое (катушки, генератор, свечи) отрегулировал вроде тоже нормально.
Карбюраторы пробовал два 1 бу который на ней стоял и второй новый. Игла на 3 канавке сверху, винт выкручил на 1\2 оборота по мануалу и еще всяко пробовал по разному его крутить, дело не меняется, только когда его закручиваешь, но не до конца, обороты начинают повышаться.
Проблема такая: мотоцикл с лапки не заводится вообще, не на холодную, не на горячую, с толкача заводится сразу, даже сильно толкать не приходится. Едет она как надо, на ходу все хорошо, на повышенных оборотах тоже все хорошо работает, обороты набирает отлично. НО, сбрасывает обороты медленно, холостой не держит совсем. Более менее выставляешь холостой, стоит 1 раз газануть она набирает обороты и постепенно начинает их скидывать, пока не заглохнет.
Подскажите, в чем может быть дело? Подсос? Может ли быть дело в центральной вставке которая ставится между половин картера? Или может быть опора виновата?
Очень нужна помощь, не знаю что делать.
UBF, Чистейший подсос воздуха! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Всем привет. Пару вопросов явистам. Впринципе думаю найду причину, но может кто сталкивался, что бы двиг не ворочить полностью. Короче дело такое:
1. Все было ок, мот летал, один раз сцепление бросил случайно, мот рвануло - заглох, появился страшный "цокот" в двигателе, что может быть? Вообще грешу на коробку, может кто подскажет что ещё стоит смотреть, прежде чем колоть). На нитралке не цокотит особо, на оборотах "колокольня") Звук такой, как будто стук по картеру куском метала.
2. Снял крышку, сбил жигу, снимал ротор, настроил жигу "БСЗ", все ок, завелся с пол пинка, выезжал со двора - заглох, больше не заводиться, искра есть, топливо поступает, свечи мокрые, подливал в целиндр, даже не схватывает. Думаю попробовать новые свечи, кто ещё что скажет). Двигатель от 634 явы.
P.S. Может ли ЦО давать такой цокот, насколько мне известно она гремит больше?
Заранее спасибо
Добрый день.Очень долго уже мучаюсь с явой 634/7(6в).Не заводиться вообще.С толкача пробовал.Даже на тросу качигарили и без толку.Есть комплект для БСЗ.Пробовал ставить его не от замка а отдельно.т.е. с 12 вольтового акума запитал только катушку.Все завилось с пары прокачек.Далее решил переставить на родные з/п.Пытаюсь заводить и толку ноль(уже с 6 вольт,как положенно).Вобщем заметил такие странности.Мотоцикл схватывает и даже пару секунд работает при одном условии.Если кик дернуть очень слабо.С толкача никаких признаков жизни.Искра слона убъет.Когда с выкрученными свечками резко кикаю искра вроде бъет все время.Уже и не знаю что делать.Стоко статей перечитал,что в глазах от этого уже плывет.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Сколько читал,не нашёл как проверить кондер кулачка.И КАК понять что он не исправен?Я так понимаю что бабина в норме,т.к. искра есть.Кулачки не могут так шалить сильно,ведь зажигание выставил 3,1 на обоих котлах.Сейчас стоит контактное зажигание.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Уже и не знаю где вопрос то этот задать.
перенёс по месту.
Дж.
Очень срочно нужен ваш ответ, у меня уже сил нет, не знаю, что с ним. Ситуация следующая, в моторе заменил все, что только можно, новый к-вал, новая центральная опора и др. Плохо заводится на холодную, все как один говорят, "где-то идет подсос воздуха" я тоже к этой версии склоняюсь, при расколке движка выяснил, что шайба к-вала (показал на рисунке) имеет нехилый люфт, как вертикальный, так и горизонтальный, вот и вопрос, может из-за этого не заводится?
Уважаемые, спас с чермета яву 360 старушку, переделал зажигание от скутера, но заводится только если прыснуть шприцом в карб, холостые не держит. При заводке без принудительного впрыска - свечи сухие, бензин капает из карба в фильтр. Если несколько раз попинать, то чихнет пару раз и все.
Что было сделано: заменил правый сальник (после этого заработал правый цилиндр), заменены прокладки под цилиндрами и карбом, зажигание выставлено, искра есть.
При заводке с кика, поднеся руку к карбу всасывание ощущается слабо, воздух гоняет туда-сюда. Думаю возможен подсос воздуха или еще что? Может ли это происходить из-за неисправной ЦО? Почитав форум, если я правильно понял, у Старушек ЦО проблем не создает. Карб ставил другой - все тоже самое.
Помогите советом, куда еще смотреть, как лечить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы