Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Думаю так и надо будет делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Вилочное дело остановилось и по состоянию здоровья не получилось заняться поиском и всем остальным по данной теме. После чего решил выбрать компромисс и взял два барабана которые охота отполировать. Одного из двух постигла учесть от рук корозии, в следствии чего остался у меня один и вот 3 часа я провёл с ним и шкуркой зернистостью "100". В принципе мастера сказали что можно спокойно идти к полировочному станку и доводить дело до конца, но время было позднее и отложил до сл. среды, а также хочу узнать стоит ли проходить другими шкурками с большой зернистостью.
П.С
Очень хотел попробовать все это дело проделать резцом, но сказали нет нет нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Густав, По шлифовке - смотря какой ты результат хочешь получить. Соткой ты только борозд наделал, это только черновая обработка. Надо продолжить, и не обязательно на станке. Я бы закончил №1000, а потом - ГОИ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Густав, сотка - это очень крупный наждак. Пускай в ход следующие номера 150, 180, 240, 320, 400, 600. Можно еще 800 и 1000. Мелкие номера лучше с водой.
Но я остановился на 600 на сухую. У меня наждачка какая-то модная на поролоне специально для аллюминия, стружкой не засоряется и очень хорошо выводит поверхность.
Вечером покажу фото.
Далее тканевым прошивным или войлочным кругом с пастой. Ну или на вращении в станке просто на тряпку.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Каждым номером работай до тех пор, пока не перекроешь риски от предыдущего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Максим Савченко, похудеет грамм на 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Чую не корректно я тему написал. Цель восстановить мотоцикл, но с небольшими отклонениями, с изменениями в виде технических и визуальных параметров. ИМХО Ява с отполированными некоторыми алюминиевыми деталями смотрится красивей чем стоковая, но каждому своё..
Ребята намёк понял! Теперь надо накупить побольше бумаги (поролонок) 150, 180, 240, 320, 400, 600.... Для многих это лишнее дело итд, уже в тот вечер мне сказали иди полируй и все будет ОК, но стремлюсь к зеркалу..небыло у меня мота где много блеска. Видел много фоток где колёса с такими барабанами, хромированными спицами и ободами просто улёт.
Макс спасибо за возможность взглянуть на оригинал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
всегда пожалуйста, у меня этого хватает обращайтесь
тогда полируй как можно лучше,потом будет гораздо легче мыть
гои можно наносить на полировочный круг
или на полируемую поверхность, в этом случае очень удобно когда паста горячая и жидкая, если не достаточно жидкая можно маслом разбавить, только не моторным)))и намазывать на полируемую поверхность. Мне второй способ больше нравится _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK
Профи
Регистрация: 13.03.2012 Сообщения: 274 Темы: 3 Откуда: Долгопрудный Мото: Ява 353, Вятка В150М
|
|
Почему направляющие у станка не закрыты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
STRK писал(а): |
Почему направляющие у станка не закрыты? |
Нужно было закрывать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK
Профи
Регистрация: 13.03.2012 Сообщения: 274 Темы: 3 Откуда: Долгопрудный Мото: Ява 353, Вятка В150М
|
|
Абразив смертелен для направляющих!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Густав, примерно так должно получиться:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Хаа... Вчера снова была возможность пообщаться с токарным станком и я до этого накупил наждачки и начал мучиться. ...180,240,400,800 всё с водой, попробовал отполировать прямую поверхность, очень круто получилось, НО... понял что рёбра не отполируются т.к последняя наждачка там была 150. Время поджимало и я попробовал шлифануть до 400 только одно ребро, но хочется чтоб блестело всё. Итог что возни ещё очень много, охота придумать какую приблуду чтоб все рёбра быстро отшлифовать, но наверно придётся тупо каждое доводить до ума...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Густав, на станке по идее должно быстрее получаться.
Я в ручную за вечер вывел боковушки там где отверстия под спицы. И еще за два вечера (по пару часов) ребра на одной из ступиц. К другой все никак не могу подойти |
|
Вернуться к началу |
|
|
R-EPA
Бывалый
Регистрация: 04.07.2011 Сообщения: 153 Темы: 5 Откуда: Украина восточное побережье Мото: Jawa
|
|
Есть зап в нале. Готов продать.
Фотку нужно кликнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|