triZet, мопед у тебя на аватаре симпатиШный, не расскажешь о нем подробнее? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, не моё, кто то, где то его выставил на выставку и в инете он есть, но вот где не знаю, просто мне понравился и хочу свою довести до вот такого состояния.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
triZet писал(а):
Руся, не моё, кто то, где то его выставил на выставку и в инете он есть, но вот где не знаю, просто мне понравился и хочу свою довести до вот такого состояния...
Да, Жук должен знать о ней больше. Мы с ним общались на эту тему))))).
triZet, или ты прикалываешься или ты невнимателен. Шестое сообщение твоей темы Жук тебе ссылку кидал. Там все подсказки
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
Начал собирать JAWA 360, и столкнулся с такой проблемой. Оказалось что нету на статоре нечего, ну полазя по гаражам нашел щетки и столик с конденсаторами. Че за конденсаторы понятие не имею(от какой Явы). И тут мне принесли кулачки от 12В я так понял подойдут ли они на мою старуху? Ибо в этом деле я полный 0, т.к. собираю все это дело не сам.
Соединено с целевой. Простой вопрос - не повод создавать тему.
Дж.
Привет всем ребят.
Подскажите мне пожалуйста в чем может быть проблема , вчера всё было нормально ездил , а вот утром сегодня не смог завести мото искры вообще нет . Аккумулятор заряжен , стоит БСЗ (саруман) . Может в нём проблема ? Диоды индикаторы загораются , обрывом проводов не нашел .
может кто дать полную схему с рр ява 360? где + на массе. и я не могу понять (не беру во внимание провода от контактов) 2 провода от генератора сразу идут в замок зажигания ? и может кто обьяснить в лс?
Не получаеться собрать схему именно от генератора до рр,а только потом в замок, на одной схеме (там где показан рр) контрольная лампа подключена с 15 клеймой и массой, а на другой с 15 клеймой и выходом на 61 клейму замка. Я могу сюда эти схемы скинуть, показать что я хочу совместить?
Вопросец по 360й проводке, подскажите, что делать. Ситуация такая, проводка собрана так, что по раме идёт минус. Всё работает, свет, сигнал, заводится, едет. Но есть одно но, когда поворачиваю ключ в право, никаких признаков жизни, а если влево, то заводится. Как бы можно и так ездить, но хотелось бы сделать нормально.
Суть вопроса такова. Просто неправильно подключен замок или надо переподключать проводку, что бы плюс ишёл по раме?
Загоняться с твоей проводкой неохота, должно быть так:
поворот ключа вправо -работа ДВС со всеми световыми приборами от аккумулятора.
поворот ключа влево: - работа ДВС от самовозбуждения генератора, без световых приборов, сигнала, тормоза и т.д.
Вывод, -неправильно подключен замок зажигания. + или - на раму имеет значение только при подключении проводки с генератором с интегрированным РР производства, если не ошибаюсь до 1959 года, все остальные года до нынешнего времени эл. проводка Яв 250, 350 подключается - на корпус, вне зависимости от того какое стоит РР. Естественно, если стоят оригинальные приборы (генератор с РР) с шильдой или печатью электрографией на корпусе генератора с датой изготовления на ней. Как правило на древних генераторах везде стояла шильда, но не факт, категорически утверждать не буду, сделал такой вывод исходя из осмотра штук 25 -30 разных генераторов 6v, и с интегрированным и с выносным РР.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
P.S.
Добавлю кстати, правда еще не до конца пытался с этим разобраться, -на мотоциклах в оригинале с + на корпус в щитке приборов подключение лампы генератора и нейтрали своеобразное в отличие от соединений с - на корпус. Если что, пусть меня поправят, - еще раз оговорюсь, с этим не разобрался.
skinonsan, по-моему, там нет разницы. Я не замечал, по ко.мере, да и в известной инструкции это никак не отмечено.
triZet, еще возможен вариант, что или замок левый, или собрал его неправильно, если разбирал. Как собирать- как раз у skinonsan-а была где-то статейка _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Может я туплю, но заведенным + на корпус мотоцикла в глазках на лампе контроля заряда и нейтрали + и - контакты этих ламп в оригинале изолированы от корпуса мотоцикла, т.е. на лампы приходят по 2 провода в отличие с подключением - на корпус мотоцикла, там приходит только плюсовой провод на лампу, минусом является корпус параболы в этом случае, нет? Поправьте, если не так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы