Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergion
Новичок
Регистрация: 10.01.2007 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 250/559 ('65); Jawetta Sport 50/551 ('62)
|
|
к сожалению у его аппаратов колеса другого диаметра. у меня комплектность процентов 97, не хватает довольно диковинных девайсов. например, маленького, но очень хитрого патрубка из карба в фильтр или червяка в механизм спидометра на колесе. ладно, ченить накулибим.
_________________ Jawa 250/559 ('65)
Jawetta Sport 50/551 ('62) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Sergion, поищи камеры в "экстремально-продвинутых" магазинах для великов, даунхилл там и все такое. Я на них такие покрышки видел, что твой мопед в сторонке курит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Цитата: |
к сожалению на каждом форуме есть свой кирилл спб |
не понял про что ты
прости но то сособщение было написано как-будто человеком с совхоза 8)
1. была у меня правая крышка от 350-ки. друзья отпид@расили ее как яйца молодого (!) котенка (любимое выражаение учителя труда в школе), но дырки под винты крепления там не совсем совпадают с 250-м картером, однако мы без труда поменяли ее в зените на соответствующую. Рома когда увидел сверкающую крышку заметно прибалдел и не мог поверить, что мы просто хотим ее поменять на любую подходящую.
2.
Цитата: |
ручка, что должа стоять слева под сидением обещана мне Мишей на разборке в зените в ближайший четверг. возможно кто-то использует ее еще для каких-нибудь целей, но мне с ней будет удобнее именно ставить на центральную подножку. |
ну ты писал про другое испльзование
3.
Цитата: |
поскольку электрика переделана под 12в родные бибикалки, очевидно, не будут бибикать пристойно. здесь нужен совет, поскольку выглядят они весьма эффектно и согласно явской моде хочеца повесить пару под фару, хотелось бы узнать какую начинку в них лучше засунуть? |
могу дать совет.у нас на авторынке в прошлом году было поно бибикалок точть в точь явских на 12вольт и вишневых. тока без надписей на хроме. по диаметру такие же.
4.
Цитата: |
дырки под подсос в кожухе нет. наплыв есть, а отверстия нет. в зените Рома подарил мне крышку поплавковой камеры с подсосом, но она оказалась не к чему. почитав книжку |
Там корпус карбюратора другой сам. есть в дочкале картинка глянь устройство поймешь.
Цитата: |
вообще формируется уже целая коллекция из 60-х. недавно я затеял автопроект - москвич 408 ИЭ 69 г.в. посмотрим, что из него получится, исходник достался в очень хорошем состоянии. к сожалению был слегка изуродован при транспортировке, но повреждения не фатальные. |
за енто уважаю и жду про него известий 8)
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Серджио, резинку на карб, можно попытаться подобрать в автомаге...
М.б. подойдет "колено" отрезанное от резиновых Вазовских патрубков, идущих на радиатор печки...
Ежели у тебя нет образца, могу дать срисовать со своего.
Два сигнала ставили не для красоты "формы" а для красоты звука!
Впереди на сигнале имеется регулировочный винт с контрагайкой. Этим винтом регулируется (настраивается) звуковой тон сигнала.
Сигналы настраивали на разные тональности - один на высокую, второй на низкую.
Сигналы управлялись с двух кнопок, либо попеременно - а-ля "менты", либо оба сразу - "на два голоса". Очень, я вам скажу, красивый звук получался...
Продвинутые "пацаны", подключали такую пару сигналов через реле поворотов...
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergion
Новичок
Регистрация: 10.01.2007 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 250/559 ('65); Jawetta Sport 50/551 ('62)
|
|
Jinn, благодарю совет! мы кажеца придумали решение проще, посмотрим будет ли оно работать... но ващще срисовать будет не лишним. как это осуществить?
благодарю поддержку вопроса сигналов! Czech меня, признаца обескуражил. совет ставить два гудка высокой и низкой тональности я слышал не раз и только от заслуженных ветеранов явского движения. ток у меня переменный, так что родные пищать не смогут. там рядом с моей явой стоит битый интрудер, может из него выковырять?
_________________ Jawa 250/559 ('65)
Jawetta Sport 50/551 ('62) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
"Срисовать", на "Речном", до 19.00. Тел. раб. 708-0016, Сергей.
Но, мне кажется, что два сигнала на штатном месте... не идут Яффке...
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergion
Новичок
Регистрация: 10.01.2007 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 250/559 ('65); Jawetta Sport 50/551 ('62)
|
|
спасибо, воспользуюсь!
на штатном месте возможно и не идут. я вот нижний траверс не догадался в беж покрасить, может что-то в связи с этим обстоятельством родица, посмотрим.
в зените явские гудки по 1 тыс руб. пендык! в рязани целую яву с документами получается за три гудка продают!
_________________ Jawa 250/559 ('65)
Jawetta Sport 50/551 ('62) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Armyan
Посетитель
Регистрация: 12.02.2008 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Самара
|
|
Сегодня увидел на Discovery,
цвета чем-то похожи.
Описание: |
|
Размер файла: |
102.9 KB |
Просмотрено: |
4087 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ
Бывалый
Регистрация: 07.05.2006 Сообщения: 109 Темы: 0 Откуда: Саратовская обл. Мото: JAWA 350/638
|
|
Sergion, супер, хлопаю в ладоши!!! Очень, даже очень симпатично!! Надеюсь и с доками вопрос решится положительно!! Удачи!!
_________________ Достойно терпите не достойных.
Чисто там, где не сорят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергий
Бывалый
Регистрация: 04.04.2006 Сообщения: 141 Темы: 0 Откуда: Литва г. Клайпеда Мото: Darmah 900SD
|
|
Я конечно дико извеняюсь, но может кто-небудь объяснит предназначение двух верхних листов в рессоре, в конструкции задней подвески этого чОпира? С понтом дела прогресия? 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Настоящая рессора ! чтоб понятнее было, что это !
Ну и чтобы основная пластина не деформировалась от нагрузки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|