dimonklas, эти мелочные потертости цокот давать не могут - обрабатывай как хочешь. Где-то что-то другое стрекочит.
Посади поршня на шатуны, опусти каждый в НМТ, прижми в низ и пошатай! не цепляет-ли щеку? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Не может из за этого быть!Там тех потертостей и не видно толком,у меня прихват был серьезнее в разы,так я даже не разберал,ездил так,через км 500 снял посмотреть,там поршень чуть пошкрябало,цылиндр чистый.(сильнее поршень был протерт)..и вообще до сих пор из поршневой никаких стуков...Дело в другом чем-то.
dimonklas, Кольца в поршнях свободные - не поджатые? Посмотри чтоб кольца свободно без подзаеданий вращались на поршнях. А еще лучше новое кольцо вложи в каждый жолоб спиной (т.е. чтов кольцо кольца было с наружи поршня) прижми до конца и подвигай. Должно двигатся свободно, а если нет то мелким надфилем подправить проблемные места.
Не одевать кольцо на поршень, а обратной сторой (спиной) вложить его в каждый из пазов для колец! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
dimonklas, эти мелочные потертости цокот давать не могут - обрабатывай как хочешь. Где-то что-то другое стрекочит.
Посади поршня на шатуны, опусти каждый в НМТ, прижми в низ и пошатай! не цепляет-ли щеку?
На одном поршне была небольшая выбоина , хз, может она .
вот
dimonklas, вот именно эту вмятину проследи как она могла образоватся! Очень возможно что это и есть место касания юбки поршня со щекой.
Проверь!! Если так "оно и былО" то места на против щек можно слегка сошлифовать чтоб был минимальный зазор даже без прокладки под цилиндрами. Главное только чтоб поршня по весу расходились как можно меньше. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
dimonklas, вот именно эту вмятину проследи как она могла образоватся! Очень возможно что это и есть место касания юбки поршня со щекой.
Проверь!! Если так "оно и былО" то места на против щек можно слегка сошлифовать чтоб был минимальный зазор даже без прокладки под цилиндрами. Главное только чтоб поршня по весу расходились как можно меньше.
Поршня в прошлом году брал себе,так после тоо как поставил левый,слава богу обратил внимание на то что юбка об кв трет,пришлось около 1 мм стирать на каждом поршне.Поршня к стати самые дорогие ,с вкрапление кремния,или чего там.В общем если б не заметил,то разлетелась бы юбка к чертям(А так обкатал без клина,и ходит отлично .Так что это на данный момент ,думаю актуальная проблема с поршнями.
Но мне почему то казалось,что если юбка об кв зацепит,даже чучуть,то ее сразу оторвет.
dimonklas, вот именно эту вмятину проследи как она могла образоватся! Очень возможно что это и есть место касания юбки поршня со щекой.
Проверь!! Если так "оно и былО" то места на против щек можно слегка сошлифовать чтоб был минимальный зазор даже без прокладки под цилиндрами. Главное только чтоб поршня по весу расходились как можно меньше.
Кольца вращаются без заеданий, поршень проверю.
При чем там прокладка под цилиндрами ,если поршень об кв трет (может и не трет ) ? )
Грешу все таки на правый поршень , тк раз заливал масла (мерял обьем камеры сгорания) и завел после этого, звона не было на секунд 20 , потом опять появился.
dimonklas, Геометрию поршень - щеки желательно проверить без прокладок и без колец. Чисто проще собирать и детали не портятся (случайно).
Ааа - пардон - толщина прокладки точ ни как не влияет на растояние поршней и щек. Это надо учитывать только после пробега в несколько т км, чтоб не попастся на ступеньку. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Я,наверное не в тему,если не сложно перенаправьте пжлст.я уже 2.5 часа ищу.Никто не знает,отличаются ли между собой головки на 638й модели?просто у меня слизалась резьба на свече,пришлось головку запасную ставить.из-за этого появились равномерные позвякивания иголок в левом цилиндре и при трогании стук в цилиндре левом достаточно заметный стал,и на холостых,когда подгазовываешь то в горшке стук,будто рукоятью отвертки по рёбрам стучишь примерно 1100-1300 оборотов,когда зажигание выставлял с помощью штангена,заметил,что разница между вмт левого и правого цилиндра- примерно 0,8 мм.есть ли разница в этом плане между колясочными и одиночными моторами? _________________ Оптимист верит,что мы живём в лучшем из миров,пессимист боится,что так и есть.
Vetterrr, где-то были указаны отличия головок 638-ых с фотографиями, но я не могу сходу найти. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
кв перепрессованый,поршневая 3000 км прошла,пальцы в вгш без люфта сидят,новые подшипники и цепьмоторная,подскажите что зазвукнахолостых,только нахолостых слышен,в общем собрал двиг ,двиг очень оборотистый,обороты просто бешено набирает очень это радует,поставил все новое.КВ перепресваный, и все подшипники новые кроме двухрядного на втор.валу(не заменил ,а зря),поршневая тоже прошла 3000 тыс.км..Опора старая была.Так вот звук странный на холостом ,именно стук что это может быть.??
После записи этого видео через пару дней рассыпается подшипник на вторичном валу,я его заменил на новый не колов мотор,и после этого с кпп начали происходить глюки,в итоге пришлось колоть ...Расколов обнаружил только прослабленную ЦО,установил со старухи цельную сейчас но еще не заводил.Вот интересно что за звук такой,поршня,или ЦО,может подшипник какой?
Вот ссылка на ютуб видео.
https://www.youtube.com/watch?v=puthQr4A2rk Э-э-э... Э-э-э... Эхх
кв перепрессованый,поршневая 3000 км прошла,пальцы в вгш без люфта сидят,новые подшипники и цепьмоторная,подскажите что зазвукнахолостых,только нахолостых слышен,в общем собрал двиг ,двиг очень оборотистый,обороты просто бешено набирает очень это радует,поставил все новое.КВ перепресваный, и все подшипники новые кроме двухрядного на втор.валу(не заменил ,а зря),поршневая тоже прошла 3000 тыс.км..Опора старая была.Так вот звук странный на холостом ,именно стук что это может быть.??
После записи этого видео через пару дней рассыпается подшипник на вторичном валу,я его заменил на новый не колов мотор,и после этого с кпп начали происходить глюки,в итоге пришлось колоть ...Расколов обнаружил только прослабленную ЦО,установил со старухи цельную сейчас но еще не заводил.Вот интересно что за звук такой,поршня,или ЦО,может подшипник какой?
Вот ссылка на ютуб видео.
https://www.youtube.com/watch?v=puthQr4A2rk Э-э-э... Э-э-э... Эхх
CeZi350s, По мне так холостые обороты за низкие в комплекте со слегка ранним зажиганием. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы