Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Если контакты чистые и по уму настроены, то нет особых проблем с ними при эксплуатации.
Конечно электронное зажигание лучше, а ВАПЕ еще лучше, но и контакты вполне жизнеспособны. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Контакты вроде как бы и работают... но между ними постоянно во время работы горит как бы дуга. Это нормально? Что то мне подсказывает что мотор может работать ровнее и лучше
Генератор менять не хочется. Начал читать про Сонар, сначало загорелся, потом передумал. С датчиком хола тоже проблемы смотрю с магнитными полями....
вот какую ешё лучше ставить одно или двухканальную?
В чем отличие я знаю, а вот какое лучше работает на практике?
Кто сталкивался с зажиганием "СОВЕК" ?
Добавлено спустя 33 минуты 31 секунду:
http://sovek.com.ua/bis11363734.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
i_edgars
почитал... у меня как бы проблем сильных с контактами не было, ставлю опережение 3мм и всё работает, но на малых оборотах присутствуют пропуски чтоли, ну не совсем ровно мотор работает.
Сильно хочется БСЗ, но я так понял лучше ставить оптический датчик. Все вроде ничего но смушает "паразитная" искра |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
стас 13, 2-Т мотор всегда будет работать с пропусками, ставь хоть БСЗ, хоть клапан на впуске. Последние уменьшают количество пропусков, но не избавляют от них.
Конструктивно в двигателе 2-Т сильно затрудненное смесенаполнение цилиндров, особенно на холостых оборотах. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
i_edgars
я читал твою тему про то что не стоит крутить за винт якорь при установки момента зажигания это имеет смысл при разбитом подшипнике КВ или всегда? у меня подшипники новые практически, люфтов точно нет.
и ешё вопрос про конденсаторы в контактной системе зажигания. они на что влияют. Есть ли смысл их менять у меня стоят ешё родные 80го года выпуска. Они могли за такое время высохнуть или потерять свои свойства? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
у меня стоит совек _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
у меня стоит совек |
как впечатления? что стояло до него? есть ли разница с контактным?
в чем улучшения? на низах как?
как по максималке? обороты поднялись ?
В расходе топлива изменилось что нибудь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kollekcioner777
Бывалый
Регистрация: 20.10.2013 Сообщения: 222 Темы: 1 Откуда: Украина,Токмак Мото: Минск 3.112.11 1988г.в,Ява 638 1990г.в
|
|
стас 13, на счет холла,все с ним нормально,за все время у меня проблем не было.Грешил на поля одно время,а потом оказалось зарядка плохо шла,и перебои начинались. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Я брал яву уже с этим зажиганием, но его не довели до конца. Продавец жаловался что мотоцикл плохо заводится. По рассказу продавца он заморочился заменой зажигания из-за того что контактов на долго не хватало, прогорали ( контакты были из магазина Зенит в Москве). Проблему плохой заводки искал долго, уже хотел выкинуть зажигание и вернуть контакты, но так как провода от родных контактор выкинули до меня, мне оставалось только доделывать. сразу заменил родные катушки на одну от газели, потом выкинул типа новые свечи (БОШ), поставил сначала наши А23В, потом брики какие не помню и дело пошло. Выставил по инструкции от совека зажигание и нормально.
третий год езжу и никаких проблем, регулируется легко, устанавливается на генератор 638 тоже. единственное что сам коммутатор особо негде разместить в ящике АКБ.
на нем какие то еще два графика, но каких-то явных изменений в поведении мотоцикла я не заметил. поведение мотоцикла вроде нормально, по крайней мере отец когда в деревне катался на ней сказал что едет хорошо. Макисмалку я специально не мерил, но ради интереса как-то разогнал по спидометру до 130. Расход что то в районе 4-5 литров по городу. на трассе пробег до деревни и обратно ( что то около 230 км) 10 литров скорость 90-100, один без багажа
Из минусов
в магазине можно купить только комплект полностью (плохо в случае поломки отдельных элементов), хочу летом поэксперементировать с коммутатором от жигулей, а так же такой штукой как аварийное зажигание для жигулей АЗ-1 и тогда уже подобрать запы для того чтобы возить с собой на случай поломки в пути. (датчик нашел и купил в интернете)
мелкие винты на оптическом датчике (пришлось специально покупать отвертку и вожу ее с собой, почему то никто из создателей зажигания не догадался, что можно туда какой нибудь разъем приделать)
многие наверное скажут что одноканальная система это плохо, но меня устраивает.
можно поиграться еще бабочкой, у меня была мысль сделать как бы подвижные крылья для более точной регулировки каждого цилиндра, может в этом сезоне заморочусь, а может и нет.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=nwZUjdwZVGY _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
читать я то перечитал но так и не понял есть ли в совеке коректеровка уоз
и как выставлять опережение? 0.05 или как обычно, и я так понимаю там простой коммутатор стоит? или я не прав |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
стас 13, блин, вот читаю я твою тему, и диву даюсь, на сколько человек может сам себе жизнь усложнить))))))
Вот о зажигании, кто тебе сказал, что с.з.на основе ваз2108+ катушка от Газели, имеет какие то проблемы, кто конкретно описал, типа я вот поставил, а оно ваще г...но такое, шо еще хуже стало!!!
БЕРИ, И СОБИРАЙ, ИЗ ТОГО ЧТО ДОСТУПНО!!!! А попочесать языком все горазды! Да фирма, есть фирма, НО! цена....
Почитай отзывы тех, кто реально делал, и ездил, а не бред типа, я вот поставил, а воно не пашить......
Р.S. прошу прощения за мой хвранцузский |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Да никто не писал конкретно - гавно
а вот типа поставил и перестало заводится или начало стрелять в глушак... пишут., у кого то датчик хола не работает в магнитном поле генератора
Многие пишут что от "паразитной" искры какие то стуки в двигателе.
Я просто не хочу на грабли наступать.
Лучше десять раз спросить и посоветоватся
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
а из доступного... у нас продается все! и оптичиских датчиков полно, и датчиков холла
кто что думает про двухканальную систему с двумя ДХ., одним двухкнальным коммутатором и двумя катушками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
стас 13, все те проблеммы, которые ты описал, они "от большого ума".
Двухканалка, это конечно хорошо, ну а почему бы и нет!
Но, а как тогда быть с Фуозом?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Лично мое мнение, на счет С.З, ее компоненты должны быть легко доступны, т.к. если че в дороге ляжет..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|