Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Номанд, у меня была 638 1987 г, ободки чёрные , стрелки белые. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
Раз коснулись приборов, давайте забежим немного вперед и я расскажу, что получилось с ними в итоге. Сразу оговорюсь, за абсолютным сходством с оригиналом не гнался, все таки делаю не музейный экспонат, по которому будут изучать историю Явы. Вносил небольшие штрихи, которые на мой взгляд выглядят более эстетично чем оригинальный вариант. С хром колечками, как раз такая история, они на мой взгляд придают приборам больше эстетики и стиля.
Снял родные приборы, вскрытие показало, что надо искать доноров для их восстановления и приведения в рабочее состояние. Плюс нужны были хром колечки в идеальном состоянии, найти их оказалось задачей нетривиальной. В общем насобирал небольшую кучку приборов, выбрал самые живые комплектующие и собрал себе, можно сказать, экземпляры приближенные к состоянию, только что из магазина
Стаканы отпесочены и покрашены.
Стрелки, подобрана краска и покрашены.
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Номанд
Профи
Регистрация: 03.07.2012 Сообщения: 481 Темы: 16 Откуда: Барнаул Мото: Jawa 634-7-00
|
|
A2, |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
У меня труба рамы так же была погнута при минимальном пробеге. И никто на вотоцикле не прыгал и тд и тп.
Пробег задней покрышки в моих руках составил помоему 11 тыс.(не помню уже.) Это газщ до отказу, пересеченка и пр. Но скатал я ее вообще до ниток- тут еще что-то видно
Скока стоило? Можно в личку))
Недавече года полтора назад видел у себя на даче люксовку на карьере. На спидометре 10тыс. Состояние даже краски на головках на 1500км)))даже бензошланг с колпаками свечей, свечами в комплекте)) Вот там я был в шоке _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Как вы умудряетесь снять стрелку?? Я ни одну еще не смог снять, ни на мото спидометре, ни на авто. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
i_edgars писал(а): |
Как вы умудряетесь снять стрелку?? Я ни одну еще не смог снять, ни на мото спидометре, ни на авто. |
Ось зажимаешь плоскогубцами, а стрелку поддеваешь такой штукой и сильно тянешь, стрелка и соскакивает.
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
Снял старую резину и начал упражняться с полировкой барабана и спиц. Барабана вокруг спиц полировать конечно не очень просто, но потратив изрядно времени, все получилось. Накинул новую резину - результат радует.
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
A2, поделись технологией полировки барабана без разборки колеса . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 347 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
Дик писал(а): |
A2, поделись технологией полировки барабана без разборки колеса . |
Тоже интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Дик писал(а): |
A2, поделись технологией полировки барабана без разборки колеса . |
Слабый блеск на барабане наведён лежащим рядом "дремелем" с мягкой насадкой и пастой. Полировкой это называть некорректно. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
Да нет никакой технологии )) Долго и нудно натираешь тряпками, кусочками/лентами войлока, в труднодоступных местах дремелем с войлочными насадками, плюс паста ГОИ. В местах где коррозия или сильное загрязнение предварительно проходим шкуркой (800 / 1200 / 2500) с водой. В общем основная технология - терпение _________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Номанд
Профи
Регистрация: 03.07.2012 Сообщения: 481 Темы: 16 Откуда: Барнаул Мото: Jawa 634-7-00
|
|
A2, цинк со спиц не снимается при такой полировке? А то придется потом колесо переспицовывать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
Как вариант -спицы заклеить малярным скотчем в этих местах,чтобы не обдирать их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
Колесо было в достаточно хорошем состоянии, поэтому спицы шкуркой трогать не пришлось. Войлок + паста ГОИ без оссобого усердия придают спицам былой блеск. Насчет повреждения цинкового слоя мне сложно, что-то сказать, мне кажется не интенсивная полировка войлоком не способна серьезно повредить слой цинка.
Помимо запчастей, заказал метражом высоковольтный провод. По приходу посылочки произвел их замену, для надежности разъем на катушку припаял.
_________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
A2, мне кажется быстрее было бы расспицевать колесо, привести в порядок барабан и заново заспицевать.
Разбирается и собирается оно, при определенной сноровке, часа за полтора. Зато со ступицей гораздо приятнее работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|