Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Vячеслав Iv, пластиковые рукоятки на ручных насосах мотоциклов Ява появились после 1976 года . На твоём аппарате должна быть " люфт помпа " ( шутка ) вот такая :
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Альберт, если я правильно понимаю, то данный насос без упора под ногу, полностью металлический (включая ручку). Ещё вопрос по месту установки. У меня только один нижний упор на кожухе (нижний). вместо верхнего, как я понимаю, используется основание сидения. Это так? _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Vячеслав Iv, Насос на 559-02 должен быть металлический,включая ручку и с упором под ногу!Крепится на левом кожухе внутри за зацепы верхний и нижний!У тебя наверно верхний зацеп(упор) отломан раз его нет! _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Его нет и следов от него нет. А в основании сиденья есть углубление и отверстие, через которое просматривается пенка сиденья. Я полагаю, что это углубление и есть второй упор. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
На левом кожухе должно быть два упора:верхнее и нижнее!Если у тебя нет,то меняй кожух или сделай и привари упор.
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
У меня конструкция кожуха иная, точнее расположение кронштейна немного выше (возможно только в 559 модели)
Расстояние от упора до кромки кожуха (+/-)
Углубление в основании сиденья (на подтёки не смотреть, в планах переделать)
само основание
Как то так...... _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
Бли,Слав,вот и у меня на боковушке не было верхнего крюка под насос,мне сказали его удалили оттуда,приварил от 360 явы. Сиденье старое не смотрел,может и там так же. Видимо так и должно быть на чекушке _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
я слышал раньше, что облицовки на 250 и 350 разные, но не предполагал, что и по креплению насоса тоже. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Не морочьте голову...На 250-ке и 360-ке крепления под насос одинаковые:верхнее и нижнее!Отверстие в сидухе не имеет ни какого отношения к креплению насоса. _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Посмотрите внимательно на фото облицовок (на расположение кронштейнов). Вечером замерю расстояния. Верхнего кронштейна у меня не было 100% (никогда!). _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
На моей 559 тоже нету верхнего кронштейна. Даже, как то спрашивал здесь, зачем нижний кронштейн, не подумал за насос |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Vячеслав Iv писал(а): |
Верхнего кронштейна у меня не было 100% (никогда!). |
Если Вы обратили внимание то у меня мотоцикл 250-559/02 1962 г.в. Так вот крепления у меня были верхнее и нижнее! _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
gorik писал(а): |
Vячеслав Iv писал(а): |
Верхнего кронштейна у меня не было 100% (никогда!). |
Если Вы обратили внимание то у меня мотоцикл 250-559/02 1962 г.в. Так вот крепления у меня были верхнее и нижнее! |
Если внимательно почитать Ваш профиль, то двигатель у Вас от 360 модели (двухкотловый). Соответственно облицовки тоже. Двигатели разные по конструкции, ширине и т. д.
Предлагаю, для чистоты эксперимента замерить расстояния от нижней кромки кожуха до нижнего кронштейна на Вашей облицовке и на моей. Кроме того попрошу измерить сам кронштейн (ширину/длинну). _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Vячеслав Iv писал(а): |
Если внимательно почитать Ваш профиль, то двигатель у Вас от 360 модели (двухкотловый). Соответственно облицовки тоже. Двигатели разные по конструкции, ширине и т. д.
Предлагаю, для чистоты эксперимента замерить расстояния от нижней кромки кожуха до нижнего кронштейна на Вашей облицовке и на моей. Кроме того попрошу измерить сам кронштейн (ширину/длинну). |
Я знаю что сейчас у меня стоит 360-й двигатель и соответственно другая облицовка.
Внимательно прочти то что я написал.
gorik писал(а): |
... Так вот крепления у меня были верхнее и нижнее! |
т.е. я говорил об родной облицовке 559...той,которая стояла с завода
Размеры могу снять только когда попаду в гараж,если уж это так важно _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
gorik, это больше интересно Получается,что на двух разных мотоциклах такая ситуация с этим элементом,вернее его отсутствие. _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|