Коллеги , на внутренней части облицовки Явы , модели 559 верхний упор под насос отсутствует . Вернее есть , но им служит основание седла с плавно - овальным отверстием . Чтобы насос правильно был ориентирован при установке в походное положение , на тело трубы , в районе нижней части , было одето резиновое кольцо . На одном из фото этот насос есть . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Спасибо Альберт, за разъяснения. Значит мысли мои пошли в правильном направлении. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
"Альберт",Я не знаю что и где там было одето,но помню что на облицовке 559 был верхний упор.Облицовки уже нет чтобы посмотреть,а вот родной насос где-то валяется в гараже.В основании седла 360 тоже есть отверстие слева,но упор почему-то стоит.Как это объяснить тогда?Получается чтоб установить насос на 559 нужно при установке седла ловить момент чтобы верхним концом попасть в отверстие основания седла?А при снятии седла насос будет постоянно падать на землю внутри облицовок?
Альберт писал(а):
Чтобы насос правильно был ориентирован при установке в походное положение , на тело трубы , в районе нижней части , было одето резиновое кольцо . На одном из фото этот насос есть .
Тот насос, который на фото с резиновым кольцом на трубе не имеет упора для ноги.А должен быть насос с упором! _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
gorik, получу насос, сделаю фото, как он ставится и где.
На счёт Вашего отверстия в основании сиденья - у Вас 559 с двигателем от 360. Как предполагаю, замены деталей были только необходимые: Двигатель, колени, трубы, облицовки. На новом сиденье от 360 отверстия под насос нет. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
gorik, получу насос, сделаю фото, как он ставится и где.
Хотелось бы увидеть
Vячеслав Iv писал(а):
На счёт Вашего отверстия в основании сиденья - у Вас 559 с двигателем от 360. Как предполагаю, замены деталей были только необходимые: Двигатель, колени, трубы, облицовки.
В принципе - "Да".Только трубы не меняются...они взаимозаменяемы _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Vячеслав Iv, пластиковые рукоятки на ручных насосах мотоциклов Ява появились после 1976 года . На твоём аппарате должна быть " люфт помпа " ( шутка ) вот такая :
По году слишком смелые утверждения, учитывая, что Ваш образец 1974 года. В 1975 году по моим данным шли уже пластиковые рукоятки, чуть позже предоставлю фото. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Всем привет.
Я наконец-то переехал в гараж. Накидал облицовку чтобы ничего не валялось. Жду двигатель - Артём!!!! Ну когда уже!!
Нарисовалась ещё одна проблема или я чего-то не догоняю.
Трос обогатителя слишком длинный (сам тросик). Покупал как трос обогатителя для 559 в bike53.
При повороте флажка обогатителя жила троса перемещается примерно на 2 см.
Оболочка троса висит в любом случае. По ощущению примерно 1,5-2 см лишние. Что посоветуете?
Если я что-то не так делаю, прошу меня поправить, если всё же придется резать трос, как сделать "наболдашник" на кончике троса? _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (11 Май 2018 21:07), всего редактировалось 3 раз(а)
разве нельзя использовать тот "даболдашник" который уже есть?
я совершенно не знаю как оно должно быть, может ты прокладываешь не так?
трос ЧССР или новодел?
1. Трос вроде как Чехия
2. Ручка новодел Чешская (родная вернётся позже, после перехрома)
2. Подножка Чешская (новодел) _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Vячеслав Iv, А если сам тросик заменить а оплётку оставить?! Я у Гены с Ростова купил трос газа новый,вроде не новодел-так там он и с самим кожухом короче сантиметров на пять.Купил отечественный и переделал всё под нужные размеры.
Слав,вопрос по боковой подножке- она не достаёт у тебя до выхлопа пружиной или самой подножкой в сложенном положении? У меня она оригинал,досталась с другим мото,но были потёртости на пружине и её креплении,видимо доставала,да и сейчас на моём как-то не очень правильно она ставится.
Смотрю тоже на облицовке под баком,как и я,не сделал цировку)) На правильной яве вроде она имеется.
пы.сы. Красивый дрын получается! _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Фото проблемного узла постараюсь сегодня выложить.
- подножка, пружина до трубы не достаёт и ничего не цепляет.
- цировка есть. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Очень красивый получился мотоцикл, мне лично очень нравится! Особенно если посмотреть на первую страницу темы. Какая она была и какая стала. Красавица, другого слова не подберу!
С хозяином этой Яве сильно повезло!
Слав,вопрос по боковой подножке- она не достаёт у тебя до выхлопа пружиной или самой подножкой в сложенном положении? У меня она оригинал,досталась с другим мото,но были потёртости на пружине и её креплении,видимо доставала,да и сейчас на моём как-то не очень правильно она ставится.
Смотри:
Если пружину перевернуть, то будет ещё больше расстояние.
evgenij595 писал(а):
Смотрю тоже на облицовке под баком,как и я,не сделал цировку)) На правильной яве вроде она имеется.
evgenij595 писал(а):
пы.сы. Красивый дрын получается!
Спасибо
Добавлено спустя 49 секунд:
kotov152, Спасибо! _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (11 Май 2018 21:11), всего редактировалось 2 раз(а)
... если всё же придется резать трос, как сделать "даболдашник" на кончике троса?
Приветствую, наболдашник делается просто: берется медный одножильный зачищенный от лака провод диаметром примерно 0,7..0,8мм, в нужном месте на тросе (предварительно обезжиренном) наматывается плотно виток к витку этот медный провод длиной как старый (заводской) наболдашник. Затем паяльником ватт на 40 с паяльной кислотой это все облуживается на тросе, а затем лишняя часть со старым наболдашником отрезается и имеем готовый к употреблению укороченный трос. Если после пайки набалдашник не лезет куда надо то излишки припоя обтачиваются надфилем. Это подходит так же для троса газа, так как нагрузка на концевую заделку небольшая. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы