Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
spidi
Профи
Регистрация: 20.01.2006 Сообщения: 426 Темы: 28 Откуда: Казань Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356
|
|
Все сальник куплен (Иж). Если сегодня в гараже не очень холодно будет, поставлю и попробую завести. _________________ Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Romshik, а подшипник у меня не болтается - точно. Я думаю пружинка слетела... И засосало её в подш. Ну больше ничего не могу представить. Сальник перемолотило в труху. Я говорю о сальнике от ижа с 2мя пружинками такой. Двусторонний типа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
spidi
Профи
Регистрация: 20.01.2006 Сообщения: 426 Темы: 28 Откуда: Казань Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356
|
|
SАN, мне кажеться что у тебя не пружину в потшибник засосало, а причина в шплинте на цапфе, (направляющая ротора), воэможно им и размолотило сальник. _________________ Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я эту втулку точил (давным-давно) из капролона, и на 2 мм длинее, чтоб её подперло ротором.
А чтобы сальник не "засасвыало" в пдш, поставь между ними жестяную шайбу 50х30х0,3мм _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
А почему именно из капролана? Помоему сальни с жележной лучше работает...
SАN, мне кажеться что у тебя не пружину в потшибник засосало, а причина в шплинте на цапфе, (направляющая ротора), воэможно им и размолотило сальник.
Там вродебы достаточно большое расстояние между сальником и шплинтом тоже врятли. Согласен с Русей по поводу шайбы. _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
spidi
Профи
Регистрация: 20.01.2006 Сообщения: 426 Темы: 28 Откуда: Казань Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356
|
|
ААА... МОя душа поет. СЕгодня Завел мот, работают оба котла(Romshik, Отдельное спасибо за дельный совет.). Я даже сегодня немного покатался возле гаража, это моя первая покатушка в этом году и при температуре -12 градусов,
когда везде лежит снег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
Всегда рад помоч! _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Простите за дурацкий вопрос, всегда думал что сальники (как и подшипники) - это стандартные вещи (не имеющие привязки именно к Яве или Ижу или токарному станку или башенному крану). И искать их надо в спец. фирмах , торгующими именно подшипниками и сальниками Известных производителей (в т.ч. импортные) и там как правило есть всё наиболее употребимые типоразмеры. А в магазинах автомотозапчастей - ИМХО самая большая вероятность нарваться на "левак" т.к. именно туда их сдают для реализации. А вот про левых производителей сальников ВСЕЙ номенклатуры размеров я пока не слышал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spidi
Профи
Регистрация: 20.01.2006 Сообщения: 426 Темы: 28 Откуда: Казань Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356
|
|
про сальники ты и прав. Просто есть комплекты для яв и для Ижей,вот и все. А вообще как говорилось ранее у этого сальника двойное уплотнение, но второе уплотнение не работает, так что если есть желание и возможность искать сальник такого же размера то в принципе можно и поискать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
2Romshik, почему из капролона?
Эта втулка прижимается ротором через пружинную (волнистую) шайбу, к-рая почти сразу ломается, и о к-рой вообще мало кто знает. Если же выточить её из эластичного материала и на пару десяток выше, чем расстояние до ротора, то ротор подожмет саму втулку, и будит щасстье. А что касается лучшей работы сальника по стали, чем по капролону- я так вовсе не думаю, даже наверное, по К. лучше.
Повторю также, что необходимость ставить на вал Ф25 сальник Ф30 через втулку мне так и непонятна, и я продолжаю считать этот узел самым дурацким из всех, виденых мной. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
Руся писал(а): |
2[b]
Повторю также, что необходимость ставить на вал Ф25 сальник Ф30 через втулку мне так и непонятна, и я продолжаю считать этот узел самым дурацким из всех, виденых мной. |
полностью согласен с этим _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
Тож согласен, но мое мнение поставить туда ижевский сальник и никакие втулки там ненужны да и герметичнее будет. _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zluka
Бывалый
Регистрация: 07.07.2006 Сообщения: 205 Темы: 3 Откуда: Москва, Новые Черемушки Мото: SUZUKI DR 250
|
|
тут промелькнуло одно соображение, может из-за этой втулки (из-за зазора, между цапфой, и втулкой) происходит подсос воздуха, и правый горшок при прогреве дымит больше чем левый... Интересно, а такая фигня наблюдается после установки ижевского сальника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
Я кстати тоже так думал потомучто больше ну просто неиззачего и еще видел несколько явских валов и более убитым у всех был правый шатун. Видимо всеравно подсасывает всякю гадость влыгу да грязь... _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
spidi
Профи
Регистрация: 20.01.2006 Сообщения: 426 Темы: 28 Откуда: Казань Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356
|
|
У меня после того как зовел оба горшка одинаково дымили. так что думаю в некоторых случаях это может и лучше. но без надобности сам бы не полез эту втулку снимать. _________________ Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|