Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Interon
Пионер
Регистрация: 26.03.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Набережные Челны Мото: CZ 350 type 472.6
|
|
Всем здравствуйте. Скажи кто пробовал ставить диодные лампочки если да то какие
а то у меня мотобат с этого года появился начали цепляться даже к езде без включенных габаритах, а генератор на 6v увы не очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
Кто знает точно ...как выглядит трос сцепления от cz 350 472/6?...должна ли быть на нём в середине регулировочная " гайка- бобышка" ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
моторегион33 писал(а): |
Кто знает точно ...как выглядит трос сцепления от cz 350 472/6?...должна ли быть на нём в середине регулировочная " гайка- бобышка" ? |
В каталоге з/ч ее нет, да и зачем на тросу, если она есть на кронштейне рычага)) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
Roma_Che, старый трос был с этой гайкой (в середине)...а тут приобрел новый, смотрю ..а он без этой средней регулировки. Но продавец уверял что это точно оригинал. Вот и решил уточнить. Сама жила толще в разы , натяжитель да..находится в конце троса ( у крепления к рычагу) .просто казалось что у явы и cz они одинаковые. ....ну тогда все нормуль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава1990
On-Line
Регистрация: 09.06.2016 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Ростовская область Мото: CZ 350 472.6
|
|
Здравствуйте, уважаемые знатоки форума. Откопал я на просторах нашей области за недорого данный аппарат 89г.в. Двигатель у него 634. Сразу скажу в мотоциклах я разбираюсь плохо и выбирал себе экземпляр строго на удачу. Загорелся я недавно мотоциклами, точнее старыми модификациями чехословацкого исполнения. Наткнулся на данный форум и стал почитывать литературу. У этой чезы двигатель работает вполне неплохо, не лязгает. На холостых оборотах прогретый движок держит около 800 оборотов. Не могу поймать нейтраль на заведенном двигателе, когда стою на месте. Она проскакивает с 1 на 2 и наоборот. На выключенном двигателе N ловится вполне нормально. Приноровился включать N когда мотоцикл еще находится в движении перед остановкой. Возможно проблемы с коробкой. Нормально ли это?
Есть проблемы с проводкой и с реле. Не работают поворотники и сигнал. Не горят лампочки на приборке кроме „нейтрали". Хозяева переделали зажигание и мот заводится без аккумулятора. Я как понял, в этой модели 12в генератор. Даешь больше газу—ярче свет. Свет лампочек ближнего и дальнего света не ахти какой! Не показывает на спидометре пробег, одни нули.
Провис тросик газа и вываливается с ручки. Видимо износилась внутренность ручки — пластмаска, на которую наматывается тросик. Это мелочи) С левого глушителя дымит больше чем с правого. С чем это может быть связано?
Заводится на холодную после прокачки карба с 2-3 качка. Заменил масло в коробке.
Вообщем, есть с чем работать. Пока знания довольно поверхностные, буду их пополнять с помощью данного форума!
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Не разобрался как прикрепить фотографии. Хотел поделиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
++Возможно проблемы с коробкой.++
Не с коробкой, а со сцеплением. Для начала почитай И.Дочкал и отрегулируй привод сцепления.
++Есть проблемы с проводкой и с реле. Не работают поворотники и сигнал. Не горят лампочки на приборке кроме „нейтр++
Если заводится без аккумулятора, это плохая примета- зажигание приколхозили типа мопедного. Надо фотки того, что там под правой крышкой у него. Да и вообще фотки бы не помешали. Как прилепить-
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406[/url] _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Трос газа под замену если винтом на карбюраторе невозможно отрегулировать натяжение оболочки. Какое масло в коробке-лей полусинтетику для 4-т мотоциклов, оно как раз для мото-коробок и 'мокрых' сцеплений и всё ловиться будет после регулировки сцепления. Из левого больше дымит-слей из коробки масло и заведи, но не вздумай ехать-если перестанет дымить-см. левый сальник. Если не перестанет... убери теплоизоляционную проставку между карбюратором и впуском-как правило выравнивается работа цилиндров. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
Трос газа от Ява 634, 638 и cz 472/5-6 одинаковые? Или от cz длинней? |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
моторегион33, разные _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
autocar, длинну cz троса ( жилы и рубашки) не помнишь?......а то я не рядом с мотом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Кто-то ещё забивает голову оригинальными тросами? Самому изготовить никак? _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
жук, нахожусь не далеко где можно приобрести ( с рук) готовый. Хотел с размером не ошибиться. Естественно если размер не тот , будем свой делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
моторегион33, там разный диаметр бобышки в ручку газа _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
Всем привет. Полез менять газульку с тросом - в запасе у меня тросики от 634 с явашопа. Раньше стоял от ижа - он длиннее явского примерно на 10 см. Проходил под баком и впереди висел от рамы к рулю.
В силу того что новый трос короче возникают вопросы:
- какая длина оригинального тросика газа от 472 ??
- как правильно по заводу он укладывается от карба до ручки и точки крепления??
По большому счету проблема пионерская, но все же хотелось бы узнать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
Как обычно получается по утру на все ответил сам себе Для информации интересующимся:
- тросик для 634 с явашопа - длина оплетки=85см, жила=93см +\-
- тросик ИЖ с металл. поводком - оплетка=105см, жила=115см +\-
С покупной ручкой газа трос 634 не обеспечил свободного хода рукоятки (это очень важно). Для устранения просверлил в пластиковом гребне ручки дополнительное отверстие на пару сантиметров ближе к выходу троса из пульта.
Трос пропустил до головки рамы сверху бака, все нормально - правый поворот не натягивает газ. Точка подвеса - близ катушек зажигания к раме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|