Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Парни, у меня 1 идея на эту тему была, но ув. ТОМ меня засмеял. Общая мысль такая: при проходе, скажем, Ю-полюса магнита в обмотке зажигания наводится, скажем, положительная волна напряжения, на пике этой волны датчик дает сигнал и открывает тиристор- получается искра. Мы пытаемся тот же процесс повторить через пол-оборота ротора, НО! если число полюсов ротора имеет вид 2*n, где n нечетное число, т.е полюсов, скажем, не 8, а 6, то в момент прохода второй метки на тиристоре будет отрицательная волна. Сам я этой системой не занимался (пока?), потому вся эта теория- мои личные выдумки. Но все-же задумайтесь над этим. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
ДимаМ писал(а): |
ведь эта система зажигания и рассчитана на однокотловый. А вот с двух цилиндровым возникают проблемы. Так как коммутатору приходится работать с удвоенной частотой....
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Кто нибудь мерил напряжение с искровой катушки на генераторе( между проводом который идёт на коммутатор и массой)? У меня показывает 25-35вольт. В зависимости как лапкой крутнёшь |
Ну если цифровым тестером измеряешь - то все верно. Они медленно усредняют и ерунду показывают. Но результат точно зависит от того как крутанешь. Надежное искрообразование - зависит от катушки. Как правило от 80 волт все более-менее уже работают. На рабочем двигателе - напряжение сильно зависит от оборотов. В советских коммутаторах - напряжение после выпрямления диодом стабилизируется стабилитронами и энергетика искры всегда примерно одинаковая. На китайцах - стабилитроны не часто встретишь.
Касательно удвоенной частоты - да, скутер, с которого зажигание - одноцилиндровый, но крутится он до 10-15 т. оборотов. Наши явы - до 5-5,5, что помноженное на 2 котла - 10-11 т. В общем - проблема не в этом. Проблема в способе наварки, разных материалах меток и т.д. Стробоскоп - крайне желателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаМ
Посетитель
Регистрация: 21.06.2013 Сообщения: 63 Темы: 1 Откуда: Донбасс Мото: CZ 472-6
|
|
Руся, Ну вот . Теперь ещё и осциллограф нужен Aleksey_G, Мерил и цифровым и аналоговым(стрелочным). Пробовал несколько коммутаторов , перепаял КЕТ1 - искры нет. А насчёт скутеров, то многие скутеристы как раз и жалуются, что не крутит больше 8000, и гоняются за спортивными коммутаторами. А искрообразование зависит от всего, и от индукционной ёмкости зарядной катушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Товарищи! Задаю вопрос который жевался-жевался,а в рот так и не положился
Кто как делал разметку на перенос метки 180 градусов? Уже как только не пробовал, не получается). Правый цилиндр делает меньше оборотов чем левый + чихает в трубу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Перенос то просто- бумажка, циркуль, линейка. Вопрос в материалах метки, геометрии, ну и моторе. Сальники, прокладки, симметричность коленвала. Метки то проверить просто- разверни ротор на 180 градусов. Работа цилиндров поменяется местами - метки, нет - смотри мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Aleksey_G, Да, вот в чем дело. Поршневая новая, сальники, прокладки симметрия колена все ГУД! Когда ротор разворачиваю и выставляю другую метку на правый цилиндр, все равно правый цилиндр работает херово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krugelman
Пионер
Регистрация: 13.06.2016 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Рыбинск Мото: Ява 360 1972
|
|
Мужчины!!! Заранее извиняюсь, но токарю требуется чертёж переходной план-шайбы под 360 Яву (старуха). Может у кого то завалялся с указанием точных размеров (колхозить не хочется). Поиск результатов не дал... Заранее благодарствую |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Krugelman, Подойдет к 360, нужно будет совсем немного доработать, прям идеального чертежа для 360 нету.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krugelman
Пионер
Регистрация: 13.06.2016 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Рыбинск Мото: Ява 360 1972
|
|
DevilFormat, вот от души!!!))) а доработка чего коснётся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
DevilFormat писал(а): |
Aleksey_G, Да, вот в чем дело. Поршневая новая, сальники, прокладки симметрия колена все ГУД! Когда ротор разворачиваю и выставляю другую метку на правый цилиндр, все равно правый цилиндр работает херово. |
Ну вот ты на свой вопрос и ответил. Зажигание одно для обоих цилиндров. Отличаться могут лишь метки. Если развернул ротор а картина таже- значит дело не в бабине. кстати, о катушке. Если двухискровая - перекинь вв провода местами. Если опять ничего не поменяется - ищи проблему в двигателе. Может прокладки впускные окна перекрывают, герметиком где лишку намазал, на новом сальнике кромку порвал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Aleksey_G, Метки должны быть до сотки размещены на 180 градусов? Ибо у меня получается что я привариваю метку, и может 0.5-1мм не так, и начинает работать через одно место? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Вот случайно наткнулся вконтакте, 360 Ватт!
Вот страница - https://vk.com/id361186722
отправка в Россию, Беларусь. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
200 ватт максимальный комплект, есть ещё 140 и сколько-то там... Чет он шифруется с ценой, а так вроде бы для ленивых или тех кто в электрике ноль - готовый комплект! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Там под этой фоткой было написано "Новинка!!! 360ват".
Чето не догоняю почему с ценниками мороз, только ЛС. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Норм так-то. Главное чтобы не по цене VAPE
Ценник можно сюда слить, все свои _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|