Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Головки цилиндров Ява 360

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Speed Racer

Новичок


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 36
Темы: 7
Откуда: Украина Львов
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2012 22:43    Заголовок сообщения: Головки цилиндров Ява 360 Ответить с цитатой

Пересмотрев много фотографий разных двигателей заметел разные головки цилиндров, одни круглые, а другие больше к квадратной форме.
Подскажите пожалуйста в чем их разница, а то я никак не могу опредилится какие поставить. Мне кажется что круглые болье старые, и возможно мощьность у двигателя меньше, еще мне кажется что у них ребра охлаждения хуже чем у квадратных и они склонны к перегреву.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2012 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

те которые больше квадратные это модели 360,круглые более ранние.мне больше круглые нравятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speed Racer

Новичок


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 36
Темы: 7
Откуда: Украина Львов
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2012 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по характеристикам какие лучьшеЭ-э-э...
я тоже больше начинаю склонятся к круглым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2012 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю квадратные лучше(площадь больше).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2012 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Speed Racer, Неужели трудно зайти в раздел книги и почитать?
Круглые это от 354, степень сжатия 7.4 мощность 16 л/с, более квадратные от 354.6-360, степень сжатия 8 мощность 18 л/с.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2012 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, неправильно ...354-06 и первые 360 тоже имели круглые головки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круглые примерно до 1965г-смотри год выпуска своего мота-думаю разжевали тебе уже все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2012 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
zigzag, неправильно ...354-06 и первые 360 тоже имели круглые головки...

Да, забыл мануал савсем Смущенный
Цитата:
Мощность двигателя у мотоцикла ЯВА-350 мод. 354/06 увеличили с 11,8 кВт (16 л. с.) до 13,2 кВт (18 л. с.) в результате изменения каналов в системе газообмена, однако внешний вид двигателя остался без изменений.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2012 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между прочим, оребрение головок и самих цилиндров не напрасно чехи всё время увеличивали. Древние Явисты нередко жаловались, что моторы перегреваются. Вот 634-й мотор от этого уже поменьше страдал. Т.е. я хочу сказать, что если особо не морочиться с "оригиналом", то стОит поставить 360-е головки. Мне лично больше нравится ЕЗДИТЬ, чем необоснованно любоваться формами головок, пока перегретый мотор остывает...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Особенно если учесть крымское лето...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2016 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Всех с праздником!
Вчера заметил подтекания масла из-под свечи, и свеча вся в масле. Думал, что недовернута. Довернуть не удалось, как так, как уже стало понятно, приказала долго жить резьба в головке. Под замену есть другая головка, тоже от 559, но с другой маркировкой и формами. Может кто подскажет, что за голова такая? На какой год? Фото прилагаю.

Предполагаю, что эта с двигателя до 1966 года, так как снята с двигателя, у которого коленвал на 2 подшипниках. Как думаете, станет на поздний двигатель (1968)?
Или поставить гужон?


Последний раз редактировалось: Minahem (19 Июн 2016 17:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2016 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
serg1972 писал(а):
zigzag, неправильно ...354-06 и первые 360 тоже имели круглые головки...

Да, забыл мануал савсем Смущенный
Цитата:
Мощность двигателя у мотоцикла ЯВА-350 мод. 354/06 увеличили с 11,8 кВт (16 л. с.) до 13,2 кВт (18 л. с.) в результате изменения каналов в системе газообмена, однако внешний вид двигателя остался без изменений.

Под изменением каналов системы газообмена имеется в виду применение карбюратора 2926 с большим проходным сечением ( ранее использовался 2924 ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2017 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem, и тебе и всем. У маньяков нашел. Головки (и не только) разложены по годам и по моделям. Только по 559 ни слова, слишком современная для маньяков Так смешно, что деваться некуда
http://jawarmaniak.wz.cz/technika/odlisnosti_kajvacka.html

А искал я что за странная пара головок у меня:
- L 26-354-13-104
- P 25-354-13-121

Из Михеева понятно только то, что левая без пары, ее пара должны быть 354-13-113. А правой 354-13-121 у него в таблице нет вообще.
Маньяки пишут что моя 354-13-121 имеет пару 354-13-124. Из всего что написано с переводчиком я понял - те, что у Михеева, могут быть с одними и теми же номерами с разной формой камеры сгорания, их непрерывно дорабатывали без изменения номера. Позже обозначили последнюю модификацию своим номером, одна такая головка мне и попалась.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-14


Последний раз редактировалось: Vano (22 Окт 2017 19:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evgenij595

Мастер


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1430
Темы: 42
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2017 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem, и у меня такая тоже есть. Маркировка 559,но размером она меньше обычной. Тоже интересно с чего она.
_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2017 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgenij595, за ваши головки Михеев написал.

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-04#10

Цитата:
С весны 1967 г. на мотоциклы ЯВА-250 модели 559/04 и ЯВА-350 модели 360/00, начиная соответственно с двигателей 559-167522 и 360-076558, устанавливают головки с увеличенным оребрением. Размеры камеры сгорания остались прежними.

Цитата:
Головки 559-13-011 и 559-13-021 цилиндров (для двигателей ЯВА-250, выпущенных после 1962 г.) полностью взаимозаменяемы. Головки 559-13-011 с мая 1967 г. не выпускаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group