Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mak`s Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 28.12.2006 Сообщения: 43 Темы: 1 Откуда: made in Stavropol Мото: jawa350/634
|
|
сенкс _________________ Не води моцик бысрее чем летает твой ангел хранитель!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
а по моему нормальная такая переделка. Только зачем вилку так вперёд выносить? И от чего маятник, ЧЗ? _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mak`s Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 28.12.2006 Сообщения: 43 Темы: 1 Откуда: made in Stavropol Мото: jawa350/634
|
|
вилка стандарт, от 638 модели не че не переделывалось тебе показалось, а маятник самодельный с квадрат трубы. _________________ Не води моцик бысрее чем летает твой ангел хранитель!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
Блин, че вы пацана баните Я эту яву вживую видел, и даже повозиться пришлось в ней немного ...
Объясняю популярно - восстановить все стандарт ее - три минуты.
Все переделки на ней исполнены аккуратно.
Хотя я тоже ярый противник кустомайзинга, переделок и т.д. скажу:
все что мне в ней не нравиться - это фестивалочная облицова (терпеть ее не могу), безкрылое колесо, и "лысоватый" на вид непосредственно весь передок.
Резонаторы например вообще клево получились (полностью самопал) ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Infinity
Профи
Регистрация: 01.12.2006 Сообщения: 286 Темы: 7 Откуда: г.Липецк Мото: Ява 350-638 Чз-125
|
|
1. Как уже сказали родное крыло.
2. Бак 638 без накладок как-то незакончено смотрится.
3. Голая фара от оки не в кассу, ИМНО лучше с небольшим оптекателем как на ЗИДе.
4. Что с панелью?
5. Задние поворотники.
6. Про руль не понял? Типа clip-on-ы?
7. Глушаки не завершены.
8. Что за карбюратор?
Лично по мне так 634 лучше стандарт. _________________ Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
БАЦ! Вечером другие уже фотки. И как, эта резинка от грязи спасает?
Мне , почему-то, кажется ,что не должна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Оп-ля, пока значит ездил в Таганрог, за добычей, тут во всю тема без меня развилась , ну ниче, молодцы, хорошо себя вели .
Мона я скажу? Да? Мона? Итак.
Вилка от 638, есть гут( а почему все их ставят? - лучше!).
Но как без передненго крыла ездить-то? Оно же ляпает, и тот брызговик перед движком не спасет...... Кста, о двиге - а че не полирнуть его??
Клипоны - удобно? Я вот сморю, в принципе как простой руль, а смысл от них тогда? Высота та же, развал тот же (я про эти говорю).
Приборка, действительно, а зачем она нужна? Лишний вес, и сопротивление движению(а я за приборку прятался летом от ветра )..... Это, ну сделай какой-нить щиток/ветровик/обтек на место "от фары до приборки", закрой это место, провода же торчат!
Воооть.
А если вместо накладок на бак залепить, запаять то место, где они должны быть лучше станет? У меня, например, колени очень мерзли, без накладок на баке.
ЛЮДИ ОН НЕ ПИОНЕР! ОН НЕ УТОПИЛ ФОНАРЬ В ХВОСТ! Это похвально! Молодца!
По двигу:
Что с ним? Генер менял? БСЗ устанавливал? И это, настроенный выпуск, эффект от него есть? Меня жутко интересует эта тема (выпуска)..... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
За рулем, кот. стоит на сабже (клипоны или как это называют я не знаю) ездить оч. удобно - смысл в "отрицательности" угла расположения рукояток. При таком варианте кисти рук находятся в естественном положении и не устают при долгой езде. Стд. явский руль тоже удобный кстати. В отличии от ижа - как будто на мотоблоке землю культевируешь или на детском лисапеде, очень убого; и на оппозите - руки уставшие после первых 20 км.
По поводу обтека вперед - я категорически ЗА!! От зида будет отлично ...
Про "резинку" я Максу твердил чтобы он ее "облогородил" Но я думаю что-нить он с ней сделает полюбому - такой "топор" оставить без внимания низя ))
Вид бака думаю надо исправить наклейками ...
А вообще, я если бы занялся легким кустомом - буду мутить что-нить в стиле ретро, чоппер, "хиппи-байк", "jawaold" ))) и т.д. Но на базе не старше 634 модели
Отсюда вывод: каждый .... как он хочет |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Полностью согласен с Infinity. Кроме мнения о фаре. Считаю, что родная круглая намного лучше всех прямоуголок.
Sarmat, Я не считаю утопленный стопарь пионерией. Мне нравится. У самого утоплен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Бяка, что тут восстановлено интересно? Не пример, не пример... _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
mak`s Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 28.12.2006 Сообщения: 43 Темы: 1 Откуда: made in Stavropol Мото: jawa350/634
|
|
БСЗ устоновил(огромная благодарность ra6fnv!!!) за помощь, настроенный выпус проверяли только 1 раз в прошлые выходные, на низах едет плохо до 4000 после бешеный подхват до 7 тяга просто чума, звезда стоит на 19 но похоже надо ставить 16 т.к не смог нигде 3 передачу втыкнуть, впуск стоит японский MICUNI с дырой 32мм (по сравнению со стондартной 26 ), спросите для чего такая большая? отвечаю фаза впуска идет всего несколько секунд может мили секунд точно не помню, а как можно наполнить цилиндр полностью на 100-120% с дырой 26мм, когда со стондартным карбом наполнение идет на 60%, да и еще из за погрешностей в литье пропускная способность при продувках снижается на 20-30% сечения что снижает дозоряд создовая завихрения соответственно и мощность, эталонная ява пуляет огого, по сравнению с конвеерным производством, ее мощность 24-25 лс (хочу заметить ето 634 мотор), а на практике многие и не имеют 20 (ето не мои слова а людей которые испытывали все на стенде).В общем читайте литературу (уже очень много прочитал) и все поймете.
Вот кому интерестно ссылка на фотки явы до и после переделки (800 x 600):
до
http://www.s402rc.com/temp/do1.jpg
http://www.s402rc.com/temp/do2.jpg
http://www.s402rc.com/temp/do3.jpg
http://www.s402rc.com/temp/do4.jpg
http://www.s402rc.com/temp/do5.jpg
http://www.s402rc.com/temp/do6.jpg
http://www.s402rc.com/temp/do7.jpg
после
http://www.s402rc.com/temp/posle1.jpg
http://www.s402rc.com/temp/posle2.jpg
http://www.s402rc.com/temp/posle3.jpg
http://www.s402rc.com/temp/posle4.jpg
http://www.s402rc.com/temp/posle5.jpg
http://www.s402rc.com/temp/posle6.jpg
http://www.s402rc.com/temp/posle7.jpg _________________ Не води моцик бысрее чем летает твой ангел хранитель!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
mak`s писал(а): |
из за погрешностей в литье пропускная способность при продувках снижается на 20-30% сечения что снижает дозоряд создовая завихрения соответственно и мощность, |
Супер! Просто песня! А слова-то какие, --- ТЕОРИЯ !!! "А включаешь - не работает" (С) Жванецкий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mak`s Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 28.12.2006 Сообщения: 43 Темы: 1 Откуда: made in Stavropol Мото: jawa350/634
|
|
работает да еще и как!!! _________________ Не води моцик бысрее чем летает твой ангел хранитель!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gricha
Бывалый
Регистрация: 23.09.2006 Сообщения: 115 Темы: 1 Откуда: г.Казань Мото: Jawa 350 Automatic typ 360/01
|
|
Неплохой мот,ухоженный,главное чтобы ездил хорошо и долго.А ведь есть такие которые всех обсерают мол не оригинал,а сами ездят хоть и на оригинале но на таком зачуханном что лучше на ведре с ржавыми гайками сидеть.У половины даже такого нет.Главное чтобы трубы расчитаны были а мелочи как фара за обтекатель спрячь,чтоб только стекло видно было. _________________ JAWA 350-360 1967г.пробег 30000т/км.
JAWA 350-360 1968г.пробег 10000т/км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
Отличный мот. вот только передок до делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|