Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Jeka89, да, да, он вмонтирован в кронштейн... на ручку нажал, цилиндр зажал, включатель сработал...
Зачем? На 638ой, ни на замке, ни на правом пульте, массы нет, там везде сплошной плюс...
А на 640ой, да, все сделано через массу, правый пульт в частности...
Поэтому если будешь "мутить" включатель или лягушку достаточно подключится к голубому проводу на правом пульте который от замка идет, как раз от 15 клеммы...
Щас да, выкинул китайца, поставил нормальный 638ой замок, скомутировал через реле и все...
Работает все, и ключ, и стопдвиг, и габариты, и ближний свет, все как на 638ой... Да и приборку люксовую поставил, уж больно она мне нравится...
Последний раз редактировалось: ЭВМ (17 Июл 2016 22:53), всего редактировалось 1 раз
Блин забыл сказать что проводка вся с 640, только проложил, сейчас подключаю все лампочки и замок зажигания. чтобы подключить сам замок зажигания подобрал к проводке "маму".
Что за реле ты подключал и куда? _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Jeka89, проводка от 640ой, а пульт правый от 638ой?
Зажигание контактное, БСЗ, или электронное(vape)?
Фишка на замок какая? Четырех или трехконтактная? У проводки 640ой имею ввиду.
Я переделал схему, с трехконтактной фишкой, т.е. замок однопозиционный, выкл. или вкл.( зажигание и свет одновременно).
Реле использовал пятиконтактное, ВАЗовское.Куда и как зависит от твоих ответов
Гадский "огрызок", достал уже... это я про планшет, если что...
Последний раз редактировалось: ЭВМ (18 Июл 2016 05:36), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Тогда так...
Провода я отрезал прям от замка китайского, т.е. фишку сохранил...
Далее...
Красный провод, от АКБ, на 30 клемму замка.
Голубой, который на лампочки, реле поворотов и 85 клемма реле к 15 клемме замка.
Голубой провод глушилки, отключил от фишки правого пульта и включил на 87а клемму реле.
Белый провод подключил к 30 клемме реле.
Освободившийся контакт фишки правого пульта соединил с 86 клеммой реле.
Только теперь кнопка стопдвига "наоборот" работает
Черный провод на 58 клемму замка.
Итого...
Ключ "втыкаешь", лампочки загорелись, реле щелкнуло, завел...
В первое положение повернул, загорелся свет...
Ключ вынул или стопдвиг выключил, заглушил... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Jeka89, в Авто49, обычное, пятиконтактное, с фишкой, за 65₽.
Правый пульт то какой использовать будешь?
Я 640ой оригинал использовал, поскольку свет переключил на замок(зеленый провод из фишки на 56 клемму), стопдвиг на клавишу включения ближнего света переключил...
Кстати, к пятой ноге реле, как я уже писал, можно подключить чтонить, зарядку например, или вольтметр...
Регистрация: 12.04.2017 Сообщения: 5 Темы: 3 Откуда: Волгоград Мото: Ява-360
Добрый день! Как подключить щётки генератора? Куда одевать клеммы?
И ещё вопрос не по теме: можно ли открыть сиденье без ключа, ничего не повредив? Ключ утерян...
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
zion89, если старуха то так:Правая щетка соединена коротким проводом с массой статора, провод от другой щетки выведен на изолированный винт на щеткодержателе, к нему же присоединен другой провод, ведущий к клемме 61 на главной клеммной панели генератора.
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
Друзья, может у кого под рукой левый пуль с переключателями, ну или мотоцикл ява 638, измерте длинну проводов и изоляционной трубки на них от пульта до разъёма. И может фото крупным планом проводки есть как она уложена на мотоцикле с завода ?
Всем привет!
Ревизирую проводку на своём мотоцикле. Возник вопрос: провод на лампочку имеет на торце "грибок", не знаю как грамотно называется, как его самому сделать? "Мам", "Пап" в магазине завались. Хочешь обжимай, хочешь припаевай. А вот с этими "грибками" как быть?
Ребят, а как на "лягушке" определить где плюс, а где минус? Такой же вопрос по катушке, где плюс, а где минус? Ревизировал свою проводку ревизировал, запарился с большим количеством соеденений, чуть ли не на каждом повороте, оборвал всё к едрене фене, теперь по новой прокладываю, с нуля. А где плюс, где минус, не везде написано...
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
D.L.K., если "лягушка " это выключатель стоп , то на нём подключение проводов безразлично. На катушках , по- моему есть надписи. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы