На Вагнерленде увидел:
Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 634 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
Ребята. Прочитайте пожалуйста всю ветку. Я поэкспериментировал с этим сонаром будь здоров. Куча проблем. Пробовал различные катушки и т.д. В лучшем случае он работал день и его коммутатор выгорал. Единственное, что там годное это диод и приемник для того, чтоб оптику сделать. Поставьте обычное БСЗ с ДХ и не тратьте нервы и деньги, я уже все испытал, да и не только я)
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
Непонятен выбор производителем FETа в выходном каскаде. При температуре 25 градусов Rdson этого FETa 0.55 Ohm. Сопротивление катушки зажигания 3.3 Ohm. В пике тока (14В / 3.3 Ohm)*0.55 падение на нём 3 вольт. С ростом температуры Rdson будет расти,а с ним и статические потери. Под правой крышкой двигателя и так жарковато, плюс нагрев FETa за счёт статических потерь и часть энергии накопленная в индуктивности рассеивания катушки тоже на нём в виде тепла выделяется. Если судить по фото там корпус TO220 и без теплоотвода. Короче не стоит это изделие на двигатель ставить ...
Комплекты БСЗ на оптодатчиках, скоро уже даже в гастрономах будут продаваться, но "мы не ищем легких путей!" _________________ Psychobilly is all around!
Вот и прошло 5 лет как я гоняю на сонарах, за все время настраивал жигу всего 2-3 раза, да и то для спокойствия, а тут прокатился по речке и к вечеру начались проблемы, на низах стал правый горшок отказывать и аккум садиться, кое как без света доехал до дома, на следующий день включаю зажигание, а приборка начинает медленно тухнуть и толком не заводится поработает пару секунд на левом котле правыйпернет пару раз и тухнет, долго думал в чем проблема, грешил на аккум (гелевый Моратти 5 лет как стоит без проблем), снял его, подключился напрямую от выпрямителя, завелся на одном горшке,второй пропердывает на верхах, думал свеча, взял другую, вешаю её на цилиндр, включают зажигания, а она как давай искрить без остановки , беру вторую, вешаю на второй горшок ,она ведёт себя также, то есть втыкаю зажигание, на свечах фигаяит искра, подумал что где-то провод на массу перетерло, все проверил и замок зажигания открывал,визуально все целое, сейчас мысли только что гакнули сонары, но как так, одновременно?? Причём если крутить колено, есть положение когда диод на сонаре не горит и искры нет, во всех других положениях шторки фигачит искра. Подскажите знатоки,что и где у меня пробило, куда копать?
П.с. сих ма собрана на родных катушках и 2х сонарах. _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи...
акб померяй напряжение, на совеке когда акб севшая на свечах постоянно искрит еще можно услышать писк из бабин
Так я от выпрямителя всю систему запитал, там почти 15v напряжение, сигнал орет как ошалевший, а искра фигачит ещё пуще, аккум с таким искрообразованием через 30 секунд включенного зажигания был мёртвый. _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи...
В общем сейчас расковырял один сонар, он как новый, ик-диод светится, смотрел через камеру телефона, если прервать пальцем световой поток между датчиками, то загорается зелёный диод и искры нет, как только палец убираю-опвть искрит без остановки, короче сонкр работает наоборот он должен искру давать когда шторка поток прерывает, а он наоборот её даёт постоянно и не даёт когда поток прерывается. Помогите кто-нибудь, уже ваю голову изломал что и где у меня замкнуло, расковырял пол мотоцикла. _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи...
Vano, да обычный зарядник для аккумов покупной, ещё СССРовский, просто что с ним, что с аккумом, одно и то же, сонары работают наоборот.
Upd
Собрал схему на коленке от того же аккума-все работает как надо, искра при перекрытии светового потока, стаулю на мот-искрит бесперебойно, пробовал и + отдельно кидать и - отдельно и сигнальный отдельно, все равно искрит на мотоцикле... Я уже и не знаю что думать..
Кстати, катушка от газели не подходит, хотел с ней проверить работоспособность сонарах, за 5 секунд транзистора нагревая так что получил ожог об него. _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы