Проблему со сцеплением временно решил, путём замены лопнувшей детали описанной в указанной Alexandir теме, на лопнувшую, но в другом месте. Выжим стал намного легче, пока в поиске лучшего решения. В наличии 3 механизма полуавтомата и все с одной и той-же болячкой.
Проблема №1.
Сегодня решил немного покататься. Цель поездки - выявить плавающие неисправности, стабильность работы двигателя. Завёлся с пол-пинка. После прогрева двигателя при повышении оборотов двигатель начинает глохнуть. Не знаю, как это описать на техническом языке. По ощущениям, вспышка происходит через раз. Во время пропусков из труб валит сизый дым. Звук такта звонкий и громкий.
Решил проехаться. Выехал - первая, вторая. Больше газу - двигатель теряет мощность, ощущение, что мотоцикл за жопу тащит. Вернулся в гараж. поправил угол зажигания (против часовой стрелки) на пару мм. Поехал снова. Ситуация изменилась в лучшую сторону, но не сильно.
Проблема №2.
При включении габаритов и ближнего света - мот глохнет, но не всегда. Если заглох, то завести можно только после выключения света. Как я понял, по рассказам дедушек, это проблема слабого генератора. Надеюсь, что они не правы, господа "знатоки" поправьте меня. Поехал в отдалённый микрорайон. По пути несколько раз глох, пару раз из-за света.
Один раз заглох та, что завестись не смог. АКБ в норме. Вывернул свечу - серая. Искра есть. ? Ввернул обратно. Кик, старт -завёлся. Оставил во дворе на 2 часа.
Дорога домой прошла без приключений. Ехал в сумерках со светом и не глох. Приехал к гаражу оставил работающую и со светом. Проработала на холостых минут 7 и заглохла. Работала не равно (аритмично). Я связываю это с кулочковым зажиганием. Дедок из соседнего гараж говорит, что так они раньше и работали (имеет ввиду звук, звонкий и громкий). Плохо сравнить не с чем. На юТюБе все ролики двух-горшковых или тюненых (БСЭЗ или VAPE).
Что скажете, Други?! Что посоветуете?
С Уважением, Вячеслав. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
Тут не в кулачках дело,точно подсказать не могу.у самого 250 Ява,20 минут тарахтит на холостых,звук работы ровный.
Единственное что заместо лабиринтного уплотнения поставил 2 сальника.
По проблеме 2 была такая же ситуация,мозг делал переключатель света.зачистил еще раз все контакты на нем и все прошло.
С удовольствием слежу за Вашей темой, уверен что победитель все неурядицы
Спасибо Султан, за делёжку опытом и за тёплые слова. Я УВЕРЕН, что всё победю... побежу... Короче победа будет за нами!
Подскажите, я правильно понял, переключатель света, это который треугольник на замке зажигания? _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Всем привет. Восстановил немного тему, куда-то делись все фото. Похоже savepic рухнул. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
В субботу не завёлся ((((.
Пока искал проблему, выяснил, что до кучи резьба под свечу в головке требует срочного решения. Теперь ломаю голову, что делать? Ввёртыш? Токаря надо искать и ...... Новую крышку? Опять искать.....
Проблема оказалась в АКБ. 4,9В мало для образования искры. У меня АКБ гелиевый на 14Ач.
В воскресенье на другом АКБ завелась, как ни в чём не бывало. Поработала минуты 3 и заглохла. Повторно не завелась. Вывернул свечу - сырая. Есть подозрение, что карб переливает. Резьбе каюк.
Что посоветуете с восстановлением резьбы? _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Vячеслав Iv, самое простое ввертышь (гужон). Главное чтобы он был не здоровенный и не с черного металла. Будет выкручиваться на горячую.
Сложнее, но лучше (ИМХО), заварить, просверлить и нарезать новую резьбу. Возможно придется еще и фрезеровать плоскость под свечу.
На Фордах 80-х годов были свечи с 18-й резьбой. Если подобрать соотв.калильное число, то можно обойтись только перерезкой резьбы (вот только где такой мечик взять ) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, на наших Победах и ГаЗ-51/52 тоже применялись такие свечи. Метчиков как грязи на любом железном рынке. Ява прекрасно на них работает, проверено лично. Способ хорош, особенно когда надо "по быстрому"...
Метчиков 18х1.5 полно везде.
А вот где взять плашку 28х1.5, вот это вопрос, хотя говорят что в природе они существуют))) _________________ Psychobilly is all around!
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
Vячеслав Iv, приветствую. Приобретал себе набор Force, art 77757 - для восстановления резьбы в колодце. Там тонкостенные втулки и метчик в комплекте. Метчик хитрый - я не рассверливал отверстие, а сразу нарезал резьбу. Стоит около 450 руб. Единственная проблема - это чем-то нужно зафиксировать ввертышь. Пробовал аэробным герметиком - нифига.
Недавно выкручивал свечи, одна выкрутилась вместе с ввертышем, так и закрутил с ним вместе.
Но это несерьезное решение проблемы. Лучше заварить и заново нарезать резьбу
kotov152, про ГАЗ-51 тоже знаю, но ИМХО эти свечи для Явы слишком холодные (чи горячие? Я не могу запомнить, короче, лапки сильно тонкие). Тем более, что щас Явы уже ходят только на 92-м "карасине" _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы