|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
ПВД под дождём.
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Так сложилось в моей жизни, что на поездки на Яве не осталось времени. Всё забирает семья и дети. Отпуск прошёл, наступил август, мототоксикоз достиг апогея. Уговорил семью отпустить на выходные в поездку.
Маршрут был, ещё в июне мои друзья собирались совершить авто-алко путешествие к Чинжебскому водопаду и озёрам Курагинского района. Но в став на первую стоянку, набухались и рванули опять по Саянскому кольцу. Я решил совершить поездку к водопаду за них, но так сложилось, что я тоже на него не попал. Почему узнаете дальше.
И вот 20 августа, после работы стартую. Выехал около пяти вечера, проскочил город и двинулся на восток.
По этому маршруту я уже ездил в 2013, во время поездки на фестиваль.
До водопада 300км, думал за вечер доеду, наивный.
По трассе М53, быстро проскочить не удалось. Столько машин, не сидится людям в субботу дома, все куда то едут. Когда свернул с трассы в сторону Манского района поток машин иссяк. Остановился проверить увязку багажа, дорога пойдет по гравийке, прошлый раз потерял банку трансмиссионки.
Незаметно проскочил до Нарвы. Спидометр явно врал, показывая 120км/ч, меня обгоняли как стоячего.
В Нарве заправился.
Вскоре асфальт закончился, началась гравийка, скорость заметно упала.
Дорога пошла в гору, упал туман, стало темнеть. Решил не испытывать судьбу. Свернул на первый попавшийся поворот, закончившийся тупиком. Там и разбил палатку. Ставить в темноте помогла Ява, подфарником. Вот, что значит не зависеть от АКБ! Всего проехал 200км, дорога и на этот раз взяла с меня дань, потерялась бутылка с водой, хорошо две взял.
Ночью проснулся от шума дождя, барабанившего о палатку, этого мне ещё не хватало! Под этот шум и уснул. Проснулся в 7:30, дождя не слышно, это вселило надежду. Выглянул из палатки, всё покрыто туманом.
Заварил себе лапшу, выпил кофе и стал собираться.
В 9:00 стартовал. Ехал по туману, потом он рассеялся. Еду радуюсь поездке, любуюсь видами природы и строительства новой ветки Ж.Д.
Прикололся над названием речки.
Ещё приколол мост через эту Козу, асфальтированный, при том, что остальная дорога гравийная.
Вот после этой Козы начались приключения. Сначала зарядил дождь. Пришлось одевать непромоканцы. А так как темпераура была невысокой, стал запотевать визор шлема, пришлось его поднять, стали мокнуть очки. Без очков с моей близорукостью, пришлось снизить скорость. Эта близорукость сыграла со мной злую шутку. На одном из мостов с деревянным настилом, через речку Джебь, разложился и сломал правую подножку.
Точнее отломался кусок резьбы сама подножка осталась целой. Как ехать дальше? стал искать решение, шпилька что крепит подножку и двигатель отломалась немного, только резьба, гайки с левой стороны упирались в глушитель, поэтому левая подножка хоть и болталась но отвалиться не могла. А вот с правой что делать? На кронштейне двигателя обнаружилось отверстие, решил прикрутить подножку туда. В бардачке нашёлся болт м8 подходящей длинны, обрадовался, но резьба на нём оказалась помята, как ни старался, гайка накручивалась с перекосом. пришлось ставить болт м6, нашёлся подходящей длины. Ничего, этот болт справился.
Теперь перед мостами тормозил и ехал рядом с дощатым возвышением. Дождь всё не прекращался. Доехал до Кошурникова, от туда вела дорога к водопаду. Глянул на дорогу, размокшую грунтовку с колеями залитыми водой. Решил не ехать, не для Явы эта дорога. Тут что либо, лёгкоэндуристое нужно. Заправился бензином, водитель Нивы терпеливо ждал мои манипуляции с отмерянием нужной дозы масла. Я для этого использовал детскую пластиковую бутылочку с соской. Соска служит прокладкой в пробке.
Теперь надо было решать куда ехать дальше. Назад было 300км, из них 120 по гравийке. Часов за шесть доеду. Но можно было поехать вперёд по асфальту до парома в Новосёлово а от туда до дома 250км. Ехать до Абакана и от туда возвращатся не хотелось От Абакана до дома 450км, и до Абакана ещё 200км. решил ехать через паром.
Поехал, по асфальту и в дождь ехать веселее.
Дождь впрочем закончился а перед Курагино выглянуло солнце и сопровождало меня всю оставшуюся дорогу.
Еду радуюсь, незаметно подъехал к Красноярскому морю.
А там и до парома доехал. Приехал в пять вечера, паром в шесть. Поставил Яву в очередь, а сам блаженно растянулся на травке.
Даже немного задремал. Подошёл паром, стали загонять технику, Яву поставили у самого трапа.
Отчалили, 30 минут прогулки по волнам и я в Новосёлово.
Теперь прямая дорога домой. Остаток пути ехал в темноте на последнем волевом усилии. Усталость, ломота в суставах. Фара к удивлению справлялась. А ведь лампа у меня на 25 ватт. Только когда обороты падали немного тускло светила. Не заметил как появилась Красноярская ГЭС. Вся освещена огнями, отражающимися в Енисее. Красивое зрелище, только сил на остановку уже не было. Остаток дороги перед ГЭС самый сложный. Горы, крутые повороты, темнота, всё отняло остаток сил.
За ГЭС город Дивногорск, до Красноярска 36км. Дорога тоже по горам, но мне знакома наизусть, сколько по ней ездил не счесть. Прошёл на автопилоте.
Родной город встретил уличными огнями и мелким дождиком. Привет дождик, решил, что без меня тебе скучно и коротким путём пришёл с Кошурникова? Доехал до работы, загнал Яву. Сил слезать не было поэтом мот опять уронил, подножка тут же отвалилась. Поднял, стал разгружать, сторож, не дав мне это делать, загнал в сторожку и стал поить горячим чаем. Только тут я понял как замёрз. Отогрелся чаем, позвонил любимой, что бы приехала за мной, сил добираться на автобусе не было, да и время позднее. Я приехал в 11 вечера. Пока разгружал Яву подъехала любимая, закинул вещи в багажник и домой.
Всё таки поездка не прошла бесследно, утром я почувствовал себя таким разбитым и простуженным, что позвонил начальнику и отпросился. Сейчас полегчало, вот и кропаю отчёт.
Несмотря на последствия, поездкой остался доволен. Намотал, 900км за два дня, причём 700км за второй. Второй день в пути был с 9:00, до 23:00. Остановки только на заправки, ремонт подножки и час ожидания парома. Тяжко далось, годы уже не те, полтинник скоро. Если бы выехал в субботу с утра, разделил бы путь пополам, было бы легче.
К новому зажиганию нареканий не было, карб тоже неплохо справлялся. Расход не знаю какой. Полного бака, до использования резерва, хватило на 200км. Как раз перед заправкой перешёл. Скорее всего в 4,5 литров. С прежним карбом у меня все 6 выходило.
Единственная помеха, это то, что мот не желал заводиться на горячую, с десятой попытки не всегда запускался, весной этого не было. Думаю это из за ржавчины из бака, попала в жиклёр. Но это мелочи, исправим.
Вот такая у меня вышла ПВД. (Поездка Выходного Дня) _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну, а насчет "полтинника скоро"- так шатуну к примеру больше уже. Да и нашему общему знакомому ДеКостеру тоже _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXM
Главный спец
Регистрация: 17.12.2010 Сообщения: 538 Темы: 6 Откуда: Лиски, ВРН Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250
|
|
Отличная поездка Река Джебь улыбнула меня и ещё двух владельцев Джебелей |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
Шикарно прокатился, молодец! Жаль погода немножко подвела, но настоящий Явист суров и закалён, в чём лично я убедился, читая отчёт. Очень познавательно и интересно, природа там у вас потрясающая!
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Игорь , какие шины стоят на твоей ЯВЕ ? _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Дик, Петрошина. Передняя размернось Минска, задняя Иж. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Игорь Горшков, виды у вас потрясающие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Руся писал(а): |
Ну, а насчет "полтинника скоро"- так шатуну к примеру больше уже. Да и нашему общему знакомому ДеКостеру тоже |
Други, катайтесь пока катается. Полтос тоже вполне себе неплох. Мне под 70 и ясное дело, ЖЖ или даже 700км за один присест уже не светит. Но 200-300км пробовал. А там как получится.
Игорь, поездка удалась. Ява молодцом. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Хорошая поездка! _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Семьсот это, всетаки, перебор. Не стоит рисковать здровьем и мотоциклом. Лучше надо планировать маршрут и запасные варианты на случай дождя, ремонта дороги и проч. форсмажеров. А в общем, конечно, молодец что выбрался прокатиться. _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Игорь, красотища там у вас! Поездка хорошая получилась, хоть и с экстримом легким Про полтос ты пошутил, наверное Я в этом возрасте, по большому счету, только начинал А про запотевание визора еще раз напомню старый, проверенный колхозный метод ныряльщиков - плюнуть (это не шутка) на визор изнутри, размазать пальцем и смыть водой. Много раз применял, работает. Сам очкарик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Гематоген, Я вот запланировал к водопаду съездить. Тогда бы вышло 640 км на два дня. Но как говориться,- Хочешь насмешить Бога расскажи ему о своих планах! Вот и насмешил до слёз, под его слёзами-дождём и ехал.
А вообще я по характеру - Беспечный ездок. Не люблю планы, еду куда потянет. На этот раз потянуло за солнцем. На этот раз критический порог , больше 1000 Ява не переступила, поэтому и доехала. Это намёк на поездку в 2014 году. Тогда после 1300 реле сгорело, АКБ села. Надеюсь новое зажигание, независимое от АКБ больше позволит проехать.
shatun, Конечно про полтос пошутил. Хотя 700км без отдыха, заправки и час ожидания парома не в счёт, наверно и в молодости не легко одолеть. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Сергей В, Там медведей не встречали. По трассе большегрузы ходят постоянно, всех распугали. Да и Ява громкий мот, медведи шум не любят. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deKoster Карточек: 1 Профи
Регистрация: 14.01.2011 Сообщения: 327 Темы: 11 Откуда: Луганск Мото: ява-634-1978г
|
|
Не медведи, та кто то другой подкрасться может! Бывали, знаем. А места красивые. Отличная поездка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|